Трансаэро. Задержали вылет на 6 часов! Отношение к пассажирам на нуле
1
Ужасно
18.02.2010
написано
Трансаэро. Задержали вылет на 6 часов! Отношение к пассажирам на нуле
Чартер Трансаэро 29-го января из Домодедово в Бангкок, вылет в 23.00. Задержали вылет на 6 часов!

Регистрация была сразу на 4 рейса, два на БКК, два на Пхукет. Все улетели нормально, а мы...

К назначенному времени ни людей за стойкой, ни какой либо информации по вылету нет. Народ выстроился в очередь, все стоят ждут. Проходит 30 минут, час, полтора... Никакой информации! На табло вылет в 23.00. Начинаем терзать персонал аэропорта, дежурный ответ: ничего не знаем, к вам должен подойти сотрудник Трансаэро. Ни сотрудников, ни информации. Самое обидное! Ни ответа ни привета. Будет вылет, не будет?.. Все на нервах.

В 1.30 объявляют о посадке. Выясняется, что самолет, который должен был лететь сломан и вместо него готовят другой. Грузят всех в автобусы и увозят к самолету. Самолет видимо только что выгнали из какого-то ангара, холодный, чуть ли не снег лежит в проходах. Холодно! Отопления нет, дует холодный воздух, все замерзли. Пледов нет!

Сначала капитан говорит, что вылет через 20 минут, после обработки антиобледенительной смесью. 20 минут... 40 минут... час... КОГДА? Через полтора часа. Хочется кушать и спать, холодно. Народ возмущается, стюардессы огрызаются, скандалы. Оказывается, что новое время полета не согласованно и надо еще 1,5 часа на согласования маршрута! Уууу. Экипаж попрятался, чтобы не попасть под горячую руку.

В итоге вылетели в 5.30. 747 Боинг набрал высоту, монотонно загудел двигателями, стало тепло, покормили, а еще сидеть 9 часов до БКК...

В итоге пару вопросов:

- Почему сразу не дали информацию о задержке вылета? Самое обидное, когда нет информации! Сказали бы сразу вылет задерживается на 4-5 часов. Ну бывает! Лучше лететь на исправном самолете, чем на не исправном. Объясните людям, они поймут! Боялись возмущения? Или что придется кормить всех? Сэкономили, молодцы. Хотя в чем проблема хотя бы чаю всем налить, не знаю. Воды нет и одноразовых стаканчиков с пачкой заварных пакетиков не купить?.. Короче посчитали людей за скот, типа просидят как-нибудь. Спасибо, тебе Трансаэро, за такое отношение!

- Почему никто не подошел к стойке? Где был этот самый сотрудник компании? Испугался? Гнать в шею такого сотрудника.

- Зачем было загонять всех в холодный самолет? Опять же чтоб не кормить и не слушать недовольства в аэропорту?

- Хитрюга капитан! То вылет через 20 минут, то через 1,5 часа, а оказалась через 3. СМЫСЛ???

В общем организация работы с клиентами на нуле. Все чисто по русски. Случись что, вас кинут где-нить в Зимбабве, лишь бы, не дай бог, не кормить и не слушать ваших возмущений!

Летайте самолетами Трансаэро! ;)
Об отеле
Оцените отзыв
4.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
уродами были (трансайро) ими и останутся
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Влад (Москва)
18.02.2010 14:26
Трансаэро - полное г...! По возможности не пользуйтесь ее услугами. Сам 11.02.10 улетал из Доминиканы, рейс задержали на 12 часов! Слава Богу, хоть в отеле разместили! Но Ваша ситуация - вообще жесть!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
18.02.2010 14:35
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Натали (Тверь)
18.02.2010 15:05
Жуть полная! Нечто подобное у нас было с компанией Сибирь. Только Вас держали в холоде а нас 2 часа в жаре, это была полная душегубка , после 1,5 часов духоты открыли двери и при этом работали двигатели ,все чуть не оглохли ,люди практически подали в обморок от жары, в маленьком Ту собрали два рейса, до этого 5 часов просидели в жутком маленьком аэропорту Катани ,тоже без кондеев! Чуть не рехнулась с этим перелетом! А вот с Трансаэро пока везет, слава богу!
Иван
18.02.2010 15:09
Самое что раздражало - это отсутствие какой-либо информации! никто ничего не знает. Полетим или не полетим...
Елена
18.02.2010 15:31
Это не летали Вы еще, товарищи, ВИМ-Авиа... С задержкой вылета из Хургады почти на сутки... Вообще-то - задержка рейсов и неадекватное поведение при этом сотрудников компаний - общая черта русских авиа-перевозчиков... С задержками "Трансаэро" сама не попадала (с другими компаниями - бывало!), но перелет "Трансами" в Доминикану в январе прошлого года вспоминаю как дурной сон...
Сергей
18.02.2010 17:07
Сочувствую. Согласен с Еленой из Москвы,что ВИМ-Авиа еще хуже,задержка 12 часов,но надо отдать должное всех покормили в ресторане аэропорта,и пассажиры стали добрее. Трансаэро надо задуматься.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Aliness (Москва)
18.02.2010 17:19
по идее в 23,00 летает регулярный рейс UN 539) что ещё хуже, раз они регулярники задерживают на такое время, на трансов можно только молиться)
Ничего удивительного в этом нет, т.к. это чартер! Вам наверное было бы конечно лучше, если бы улетели вовремя на сломанном самолете и не долетели совсем.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Иван
18.02.2010 18:54
Светлана, дело не в задержке, а в ОТНОШЕНИИ к пассажирам
просто жесть,мы сами сталкивались с этим.трансаэро полный отстой,если дадут бесплатный билет перелетом трансаэро,не возьмем,в компании полностью разочаровались.Через неделю летим в Тай,Аэрофлотом,думаем что все пройдет хорошо..
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вика (спб)
19.02.2010 00:56
а аэрофлотом летали?)) мы вот тоже 21 летим в тай..аэрофлотом первый раз.)))
Олеся (Москва)
19.02.2010 11:11
"Радует" отношение к людям со стороны Транаэро...
жесть...
Аэрофлот ни разу не подводил, последний раз летали в Египет с Норд Винд(Пегас),
больше ни-ни..рейс задержали на 12 часов! Никому ничего не докажешь, к сожалению)
Удачи всем!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Га (Москва)
19.02.2010 11:41
Ох, несчастные.
мы вот с Родоса на Трансаэро летели нам выдали посадочные талоны без мест, сказали свободная посадка, где кто успеет. Вы представляете как народ ломанулся?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Москва)
19.02.2010 12:22
Это не мотались вы еще по командировкам по России!!! Есть что вспомнить! Как то летели из Москвы во Владивосток. В финале у каких то японцев поднялась температура. По прилету не выпускали из самолета 3 часа. Лето, жара, самолет битком, дети воют, кондеи на нуле -хаос! Я чуть не вздернулась!!! Стрессы кругом. И это на земле,а под землей??!! Вчера простояли в метро в тоннеле между ст. Боровицкая и ст. Полянка 30 минут!! Вагон битком, час пик, периодическое чихание/кашляние то тут то там, вентиляция слабая. От паники спасал неплохо слышимый голос диктора со ст. Полянка, что движение нарушено, пользуйтесь наземным траспортом. Было понятно, что станция рядом, 2 метра) и мы вот вот выедем. Неприятно, конечно, сидеть в холодном самолете, но бывают ситуации и посерьезнее.
А где же отзыв про Таиланд? Для чего нытьё про полёт писать в отзыве про отель или страну? Что за люди?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Иван
19.02.2010 21:59
А где же отзыв про Таиланд?
----
Вообще-то отзыв об авиакомпании, а не о стране
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Денис (Саранск)
20.02.2010 15:40
Летал 2 раза с транраэро в тай. Прилетел 19.02 с Пхукета 528 рейсом. Никаких задержек, все вовремя. Просто не повезло вам
Вообще перелет в ТАй Трансами - это самый дешевый вариант. Самолетам по 25 лет, поэтому не новость, что они ломаются.
У Аэрофолота с недавнего времени на этом рейсе новенький аэробас. Тайские авиалинии на 777 боинге новом летают. Но у них цена на билет значительно выше, чем у трансов. Соотвественно и тур получается дороже баксов на 250-300.
Остается вспомнить старый советский слоган - летайте самолетами Аэрофлота!
А никто не пробовал в суд подавать?