Отзыв о путешествии
3
Плохо
22.02.2010
написано
Отзыв о путешествии
Был в отеле Grand Resort с 4 по 11 февраля 2010. Начитался отзывов - поехал. Что-то подтвердилось, что-то нет. Опишу свои впечатления. Отзыв не ангажированный - за каждое свое слово отвечаю.
Отель вполне приличный. Хотя старенький и слегка обшарпанный. Везде поддерживается чистота и порядок. Любопытный дизайн зданий, площадок и номеров. На фото выглядит отлично со своим восточным своеобразием. З бассейна, в том числе 1 детский вместе с игровой площадкой и один с подогреваемой водой. Обслуживающий песонал вышколен. Основной язык общения — немецкий, потому что 95% проживающих - немцы. В основном пенсионного возраста, но есть среднего возраста с детьми. Немцев даже селят кучно в отремонтированные части отеля. Доставка из аэропорта и отправка в аэропорт без замечаний. Питание вполне, меня не напрягало, хотя в 5-ти зведночных отелях бывало гораздо более высокого качество и ассортимента. Это всё положительное, что могу сказать о своём отдыхе.
Теперь о подводных камнях и негативе.
Заселение.
Стандартный фокус — заселяют в плохой номер и ждут реакции. Русские их избаловали подачками долларовыми и они настроены получить их от всех. Я спокойно сказал, что меня не устраивает и на третий раз получил то, что хотел. Рекомендация — предварительно идти в номер без вещей и следовать моему примеру :) Расположение и нумерация номеров — отдельная повесть. Он и на паервый, и на второй, и на третий взгляд кажется лабиринтом: в каждом углу разветвление по крайней мере в три стороны и разобраться где искать нужный номер задачка не из простых. Только отработав один маршрут можно с уверенностью добраться в свой номер. Может там и есть своя логика, но явно из восточных сказок, с арабским акцентом. Мы даже не пытались расшифровать это дело.
Пляж.
Отель без своего пляжа — идти надо в другой отель, через дорогу. Все замечания и претензии по пляжу доходят тоже «через дорогу» - на пятые сутки ( это при настойчивости). Сам по себе пляж хороший, большой, довольно полно укомплектован лежаками, матрасами зонтиками, хотя многие принадлежности потрепаны изрядно и думаю, что в разгар пляжного отдыха с трудом можно будет отыскать себе место и нормльный лежак. На пляже ресторан, 2 пункта скорой помощи, пункт дайвинга, площадки для волейбола, баскетбола, крикета, боччи и будка аниматоров. Пляж и заход песчаные для любых возрастов: сначала пологий, потом хорошая глубина. Аниматоры — молодые парни и девченки появляются с утра в полном отрубе после бурно проведенной ночи, выдают мячи и исчезают напрочь: найти их и решить любой вопрос практически невозможно. Появляются около часа — собират мячи(!) и исчезаютна «заслуженный перерыв» до 15 часов. Опять появляются уже в более сознательном состоянии, могут даже поиграть в волейбол, в 16-17 часов ( зависит от их желаний), забирают мячи и сматываются готовить какие-то «программы). Площадка для волейбола — как наждачная шкурка(жеткое основание с крупнозернистым песком слоем сантиметров 15) - многие сразу же зарабатывали себе кровавые мозоли на ногах. Мяч то ли пластиковый, то-ли прорезиненный — отбивали себе руки до синяков (см. фото). Все мои попытки о замене мяча и удлинении времени игры с мячом (обращение к аниматорам, на рецепцию, письменные заявления менеджеру отеля и представителю ТЕЗ ТУРа) окончились ничем. Я, как и некоторые другие, просто купили себе мячи нормальные (стоят они там 5-25 долларов), тапки (5-20 $) и закрыли тему с «СЕРВИСОМ на пляже».
Шары для боччи мне получить тоже не удалось по причине отсутствия аниматоров на пляже. Выводы делайте сами.


Питание.
Путевки оформляют только «полупансион». Я не мучаюсь обычно этим вопрпосом — выбираю из того что есть — мне хватает. Была обозначена китайская, восточная и французская кухни. Звучит громко. Но пару горячих блюд каждого направления готовили. Сладостей достаточно хороший выбор. Салатов много — выбрать можно. Фрукты — только в ужин. На завтрак 3-4 вида сыров, 4-5 видов колбас, горячие блюда ( макароны, каши, картошка, овощи), блюда из яиц (омлеты, глазунья, миш-маш, вкрутую). Чай ( только черный), кофе, отвратительные соки порошковые, местного «растворения». Все напитки в ужин платные(!) Цены на напитки не смертельные (бутылка воды — 50 руб, пиво — 130 руб), но раз в 5-6 выше, чем в многочисленных магазинчиках на торговой улице. В целом качество питания я бы оценил в 4.3 балла. Есть еще один момент: когда отель пару дней был заполнен довольно плотно, в ужин в основной ресторан приходилось минут 15-20 стоять в очереди. Мы переходили в другой ресторан — там очередей не было. Это я к тому, что при полном заполнении отеля могут быть и проблемы с этим.

Развлечения.
Почти каждый день в центральном зале отеля происходили какие-то представления, в т.ч. с египетскими народными штучками. А ак пелеа одна и та же девушка европейские песни. Мило, но однообразно -на весь вечер меня бы не хватило. Как-то нам не показалось это интересным и мы проходили мимо. Там весь фокус в торговле напитками — все проходило у бара, все сидели за столиками и от нечего делать заказывали бесконечные напитки — официанты шмыгали беспрерывно. В отеле есть еще несколько злачных мест: рестораны, биллиард, дискотека ( по субботам) и пр. Но все на том же принципе: мало интересно, но с напитками. Отель свои бабки отбивал по полной:)

ТЕЗ ТУР
Отдельная песня. Ознакомительный нструктаж проведен вполне удовлетворительно, с большим упором на предлагаемые экскурсии. Тут как и везде: только у нас, только с нами, и только сейчас можно оформить... Заня эти уловки я их сразу отшил — больше меня этим не доставали. Я уже написал, что были проблемы с пляжными развлечениями. Когда я уже на четвертый день (из моих 7 -ми дней отдыха) подошел к нему и спросил в очередной раз что с мячом, он начал нервничать и просил, оглядываясь на туристов, чтобы я не разговаривал так громко у рецепции — он только сейчас эти вопросы решил. Я сказал: «Мне непонятно как такой пустяк ценой в 10 долларов они не могут решить за столько времени, когда у них с каждой бутылки воды прибыль полтора доллара». Он еще больше засуетился, начал уверять, что вот только что он решил этот вопрос и нечего мне ругаться. «Посмотрим», - сказал я и ушел в ресторан. После реесторана он попросил меня подойти с утра на рецепцию к главному представителю ТЕЗ ТУРА в Хургаде в 9 утра. «Без проблем, подойду»- мой ответ. В 9.05 я был у него -главного не было. Появился он в 9.15 — нвеысокий полненький араб, лет 25, преисполненный собственной важности, с грозным взглядом. Моя наивность, что он приехал извиниться за безобразия и сказать как и когда все решит, развеялись с первой секунды: он начал мне выговаривать, что я не так разговариваю с представителем ТЕЗ ТУРа ! Я опешил от такого «сервиса» - посмотрел на него с изумлением и молча ушел, оставив его стоять с раскрытым ртом — он не смог вылить на меня весь праведный гнев «большого начальника»! Добавлю, что до самого отъезда 11 февраля утром на пляже другой мяч так и не появился.

Инфраструктура вокруг: полно всяких магазинов. Качество и ассортимент товаров как везде: средне-непонятный, хотя что-то можно найти, при желании. Есть одно интернет кафе с ценой в 6 раз ниже чем в отеле (2 доллара в час)

Подводя итоги: Отель в целом - 3,5 -3,8 звезды, но уж никак не 5. Питание - 4,3 балла. Сервис — 4,5 балла Анимация в отеле — 3,5 балла, Анимация на пляже — 1 балл ( за ежедневную выдачу мяча), ТЕЗ ТУР — 1 балл( за то, что они ответили по электронной почте, что сожалеют и примут меры). Проверять не буду — туда я точно уже не поеду никогда - лучше уж поехать в третий раз в отель Макади Сарайя. Отель заточен на немцев среднего и пенсионного возраста. Если Вы настроены на тихое спокойное убежище от нервной цивилизации — это то, что вам нужно.
Уважаемые комментаторы! Я написал своё мнение об отеле, сервисе, ТЕЗ ТУРе, отдыхе. Уговаривать меня подобно "Эллен"(см. ниже) не стоит - я уже высказался и мне не 5 лет, чтобы меня уговаривать. Я не нервничал, а считал, что дело сервиса обеспечить то, что они пишут в своих рекламах. Вам показал, что есть что в реальности. Можете ехать - я вас за руки не держу. Если же Вы из армии "клакеров" турагенства тем более не надо писать - направьте свою энергию на улучшение работы.
Об отеле «Grand Resort Hurghada 5*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
20.02.2010 12:02
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Да- в Макади отличные отели.!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И все из за мяча вы поставили отелю-3...В отеле очень все замечательно. Он рассчитан на европейского жителя...поэтому...если даже не 5, но 4 этот отель точно заслужил!!!
Игорь, а что можете сказать про анимацию и меню для деток?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот читаю и узнаю себя, стоит меня чем-нибудь обидеть, самой малой ерундой, так я могу сразу все и всех полить грязью! ))))))))))))))))))))))))))))
Упс, Игорь вы мало отзывов прочитали просто о данном отеле. по этому ваш отпуск был испорчен. СПОКОЙНЫЙ ОТДЫХ. это не игра в мячики, видимо престарелые немцы не любят играть на пляжу в мяч.
Хочу заметить ваш отзыв меня только порадовал.Спасибо.
но вот фишка с фокусом дать 10 баксов за хороший номер меня тоже бесит и это практически во всех отелях.
и я вас понимаю для вас мяч это все. а для меня запахи и цвет могут довести до бешенства.
нос у меня уж больно чувствительный. столько парфюма в помойке из-за этого.
и другой бытовой химии. вот до жути боюсь уберут номер каким нить средством пахучим а он мне не по душе будет я ж пол отеля разнесу из -за этого.
Игорь (Москва)
22.10.2012 21:00
Уважаемая Каяра!
Не заходил сюда изрядно - впечатлен Вашими примитивными попытками оправдать этот отель и пару других
Ваш "примирительный отзыв" насквозь пропах ангажированностью от ТЕЗ тура или отеля! Может для Вас это и европейский уровень, но не надо эту чушь дуть в уши тем, кто хочет знать правду. Люди уже видели гораздо больше чем Вы похоже и такойт "сервис" уже не прокатывает. Работать надо, а не говорить на любое замечание: "вы не правы"
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!