Никогда не писал плохих отзывов, не считаю себя склочным или мелким, но отель абсолютно точно не заслуживает высоких оценок.
Отдыхали в этом отеле с 19 по 27 февраля.
Я не знаю кто пишет такие хвалебные отзывы про этот отель, но вот как дело обстояло лично у меня.
Приехали, (оператор - Пегас, все четко.) На ресепшене сразу предложили доплату за номер с видом "на бассейн", 50$. Не вопрос.
Дали номер 1231 - (в-общем то видом на море назвать при всем желании сложно, вид на море-стройку-бассейн), при заселении обнаружилось, что во всем номере не работает электричество. На устранение этой проблему (замыкал контакт карты) ушли сутки, с постоянным перезвоном и походами на ресепшен. Ответственности у персонала НОЛЬ. Плевать они хотели на ваши проблемы.
Фик бы с ним. Еще двое суток они чинили смывной бочек.
Оборудование в отеле настолько старое, что на него даже дышать страшно.
Все порядком изношенное, и требует кап.ремонта.
Анимация, да, есть, какая то, но мне это было особо не интересно, как скажем тот же спортзал, где так же работало всего 20% тренажеров.
Отдельная история с фенами. В номере нет фена, его надо брать не респшене. И ждать его можно часами. Вечером я по 5 раз к ним ходил, чтобы жена могла сделать себе прическу перед ужином.
Еда в отеле нормальная, на 4, но есть и тут свои казусы.
К примеру, бар на пляже - исходя из описания, там должны были подаваться закуски, а на деле - это были булки, тупо обжаренные в томате. Видимо экономят. Притом что на праздники, дабы пустить пыль в глаза там усердно работали, и все более или менее соответствовало описанию, т.е. булки, мясо, овощи. Важно это для меня потому, что на обед мы не ходили, хоть и Ai, но надо знать во всем меру. А пляж альтернативы не составлял.
Последней каплей стало тупое разводилово на ресепшене в день отъезда (точнее в ночь).
На меня записали шоколадку, якобы съеденную из мини бара, и нас не хотели отпускать, потому как искренне считали что я обогатился на 15-фунтовой шоколадке. В результате задержали выезд из отеля на целый час. Никакие уговоры тур-оператора (Пегаса) не спасли, и мне НЕСМОТРЯ на то что я ничего не брал пришлось заплатить. По мне так такое отношение - это прямое свинство, и я крайне не рекомендую НИКОМУ этот ОТЕЛЬ.
Сервис - все крайне ленивы, и без пинка с места не сдвинутся. Тупое ok на все, и ничего не делается.
В-общем, вывод, ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОТЗЫВЫ, КРАЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!
А ведь есть с чем сравнить.
Готов подтвердить каждое свое слово.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Кстати, на том же ночном чек ауте, выписывались еще наши соотечественницы, поделились, что их пытались развести на карточки от полотенец. Тоже на выезде.
Хотя, мне кажется, все таки наверное это больше проблема персонала.
Либо, конкретно взятых, аорабов, работающих при отеле =)
То что я написал про отель, это что называется "до кучи". Да, все это есть, но это вполне терпимо.
Кстати, Елена, про анимацию много сказать не могу, но то что видел на вечернем шоу весьма достойно!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ув.Снежана! Какие минимальные деньги?
Кстати, то что вы здесь пишите, пытаясь меня и прочих тут переубедить, в лишний раз доказывает заинтересованность разных лиц в том чтобы "картинка отеля" была красивой. Забавная вещь. Отели с мировым именем полны плохих отзывов, а этот никчемный отель почему то получает такие высокие отметки, что скалдывается привратное впечатление, что это без 5 минут 5*. Такого по поределению не может быть у отеля 4 звезд
Какие ошибки, вы в своем уме? Не пишите тут сами полный бред.
Я объяснил что устроили мне на выезде. Чьи это ошибки??
Какие пальцы? У меня сложилосб только одно впечатление из вашего отзыва - это явный pr отеля, который иначе как наивностью наших туристов, ничем иным не может воспользоваться. Я думаю, это единственный шанс получить к себе наших туристов. А значит все эти отзывы - явная их заинтересованность.
Так что не надо работать здесь на публику. Я там был, и могу подтвердить все что видел. А видел я там сплошной НЕГАТИВ!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
То,что Вам там устроили на выезде это еще пальцем по воде писано!)))Заметьте!НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО ОТЗЫВА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕТ!
Спорить не буду-возможно...
А вот по поводу pr!)))Я к этому никакого отношения не имею!))Почитайте другие мои отзывы!И надеюсь поймете!
Тут естественно у каждого свое мнение,но комментарии не я придумала)))
"Я там был, и могу подтвердить все что видел. А видел я там сплошной НЕГАТИВ!"
Я тоже там была и сплошной ПОЗИТИВ!!!)))
Хоть бы одно фото выложили!
> "То,что Вам там устроили на выезде это еще пальцем по воде писано!)))Заметьте!НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО ОТЗЫВА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕТ! Спорить не буду-возможно..."
Пальцем по воде))) Ню-ню! Чувствуется что вы "в теме". А может быть "в доле?" =))) Вы не последовательны в своих высказываниях. Человеку который не последователен и не постоянен ой как трудно доверять. Сначала мы кричим что не будем спорить, и тут же пар из ноздрей - "Я тоже там была и сплошной ПОЗИТИВ!!!)))" =)
Люди которые так спорят, явно показывают свою заинтересованность.
Дальше порассуждаем про PR?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Люди которые так спорят, явно показывают свою заинтересованность.
Дальше порассуждаем про PR?
Люди!Никогда не покупайте туры в этот отель!!!Он отвратителен!Ужасен!Никому не советую!
Вадим!Так нормуль???Или будем продолжать?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Отель хороший, но есть небольшие недочеты, которые правда переросли у нас лично, в нечто большее ны выезде.
Но это ведь может с каждым приключиться?))) Ну испортили отдых, ну да ладно, не страшно. Подумаешь кому то не повезло))) Не стоит так категорично ))))
Ирина, я с Вами согласен!!! На все 100%!!!
Моя первая поездка была как раз в Марокко, там был тур по "Имперские городы", это просто СУПЕР!!!!
что-то я увлекся =) Касабланка, Фес, Эс-Сувейра, Марракеш... действительно чудо! И все пронизано атмосферой... того времени.
А вообще я на Египет не ругаюсь(
Я же не написал ничего плохого про Dreams Vacations или Alladin =))))
То что отель не соответсвует заявленной стоимости и рейтингу, это еще полбеды. Меня больше поразило то, как его тут "защищают". Выше, я уже писал, что по этому поводу думаю.
Парадокс. Мои глаза видят одно - а тут совсем другая картина )))
45 000 - это конечно черезчур. Вам наверное все же проще (и дешевле) было бы брать тур через Москву.
Кстати, Снежана поделилась контактом хорошего агентства, если нужно, могу скинуть.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Но суровые реалии таковы, какими я их отрисовал в предыдущих 10 сообщениях, и из песни, как говорится, слов не выкинешь. Я допускаю, что может быть, нам просто не повезло.
Но этот негативный осадок, увы, репутация отеля.
противоположно тому, что Вы написали.
Да, изначально поселили в номер с видом на голую стену соседнего здания, но стоило пойти на ресепшен и вежливо
попросить, и на следующий день к обеду нас БЕСПЛАТНО! переселили в VIP-номер (это в самом ближнем к морю крыле
отеля-там 3 таких номера) со странной табличкой на двери "Bernique" - номер с "прихожей" или гостинной, в которой
стояли мягкий диван,мягкие кресла, большой ЖК-телевизор... И, кстати, сделал это по-видиммому, тот самый "....наглый
араб, что нас разводил на доп.бакшиш (как потом выяснилось - себе в карман) как его зовут, он не признался, назвав
первое попавшееся имя, кажется Муххамед что ли...", но только зовут его не Мухаммед, а МАХМУД!!! И это был самый
улыбчивый и дружелюбный человек, из тех, что мы видели в Египте :) Каждый день (конечно, когда он дежурил на
ресепшене) он уже издали улыбался, махал рукой-здоровался, желал приятного отдыха и каждый раз спрашивал, нет ли у
нас каких проблем с номером. Один раз сели батарейки в сейфе в номере, мы вечером сказали об этом на ресепшене, так
утром, когда мы проснулись, у дверей номера уже стоял человек-уборщик с новыми батарейками :)
Что касается ресторана: да, вилок-ножей часто на столах не было и приходилось просить официантов чтобы принесли,
но всё делалось вежливо и по-человечески. Один официант также каждый день интересовался как наши дела. Моя девушка
даже "подружилась" со смотрителем или менеджером ресторана, или как там его называют? Мы даже фоткались с ним.
За неделю мы раздали всего несколько долларов чаевых, и то там, где было не обойтись (носильщики багажа;
официант-чтобы не записал нам в счет кофе выпитое вечером, т.к. у нас было питание HB :); и человеку, крутившему нам
всякие фигуры из полотенец на кровати во время уборки номера).
поехали в отель, в котором мы сами прекрасно отдохнули, и тоже остались бы довольны!
"...Забавная вещь. Отели с мировым именем полны плохих отзывов, а этот никчемный отель почему то получает такие высокие отметки, что скалдывается привратное впечатление, что это без 5 минут 5*...." Это отели из отельной группы "Sol" Вы называете никчемными? Тогда вы сами ничего не понимаете в отелях! Это столь же известная и распространенная в мире группа отелей, как и Hilt и Radisson, только, естественно, более бюджетная и ниже классом -4* как-никак. Но это отель из первой десятки рейтинга всех 4*-ных отелей Шарма.
Моя девушка сама работает в тур-агентстве, так что отель выбирался тщательнейшим образом, в том числе после
консультаций с другими тур-агентами. Или вы считаете, что я отдал бы деньги за отдых в заведомо отстойном отеле?
Если вы не верите, то я могу кинуть вам ссылку на мой фото-альбом из Sol-Sharma, размещенный Вконтакте.
Единственное, что оставило негативные впечатления, это "работа" отельного гида от Pegasа. Точнее, полное отсутствие этой работы, кроме впаривания экскурсий. Эта Регина меня просто бесила своим постоянным отсутствием на рабочем месте в обоих отелях (в Сол-Шарме и Сол-Серине)...
А при вселении в номер, мой вам совет, проверяйти по списку заполненность мини-бара, чтобы не было потом недоразумений....
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/