Отзыв о путешествии
3
Плохо
Ноябрь 2009
дата поездки
29.03.2010
написано
Отзыв о путешествии
Читаю тут восхищенные отзывы и удивляюсь откуда их столько (такое ощущение, что положительные отзывы оставляют те, кто впервые на островах и лучше египта с Турцией нигде не был)???!!! Буду кратка, т.к. не поразила меня эта страна. Долетели отлично, не пожелели что взяли с пересадкой в Париже, т.к. нашим авиакомпаниям до уровня Европы еще рости и рости, налетались Трансаэро, теперь только если за их доплату полетим. Кратко по отелю: Были в Доминикане в упомянутом отеле в ноябре 2009 вместе с мужем. Отель похож на большой муравейник, такое ощущение, что оказались в Турции, так что те, кто хочет релакса или наслаждаться друг другом, то явно не здесь, либо в номере. Брали расположение :Голд... Номера отдельная тема, старые, с отваливающимися ручками. Ну я хоть и привередливая, но опущу более подробное описание. Насчет питания- тут все отлично, так что братьям нашим все понравится.. ведь как мы любим, наберем 2 тарелки с верхом от жадности и съедим половину одной... рыбы было очень мало, омары и креветки были только на экскурсиях. завтрак за весь отдых был один и тот же, да и обед так же, разве меняли одно из блюд. по системе ала-карт понравился только итальянский ресторан. Экскурсии это отдельная тема, цены взорванные (к примеру в Саману 275 $ на человека, карибское приключение 195$ на человека, вообщем все экскурсии от 100 $, т.е. считайте сами сколько вы возьмете с собой, если не захотите сидеть в отеле): брали в Сан-Доминго и в Саману. тем кто считает деньги первую экскурсию рекомендую опустить, на второй более или менее понравилось, не считая наших братьев, которе обожрались еще до посадки и всю дорогу блевали, не лицеприятное наблюдение. Пляж: не знаю, тут писали про чистый убранный пляж.. вы где это увидели?????????????? ходили купаться на 200 метров от пляжа отеля, где нет ила... Живности посмотреть особо не получится, ну разве местное население))))).. Шучу... очень миролюбивый персонал, которым наша нация еще не надоела и они рады нас видеть)))... Так что общее впечатление и об отеле и о стране в целом не айс, т.к. есть с чем сравнить, мы с мужем бывалые путушественники. Если разделить по местам интереса те страны, что мы посещали, будет выглядеть так ( 1-ое место самое бест, остальные по мере не особо впечатлило):
1. Сейшеллы ( ни один другой курорт не смогли поставить вместе с ним в сравнение).
2. Бали, Мальдивы, Барбадос ( по сущности разные, но в целом в эти места хочется вернуться)
3. Малайзия, Тайланд (Самуи, Пхукет)
4. Шри-Ланка, Филиппины
5. Доминикана, Куба
6. Тайланд (Патайя),Гоа
Мечтаем посетить Фиджи и Маврикий.
И еще. не меняйте доллары в песо. мы меняли в аэропорту как идиоты по курсу 33 песо за доллар, а в отеле уже курс 37 песо за доллар, поменяли 400 долларов в аэропорту, считайте сами сколько потеряли... переходники там лично нам не требовались и фен и утюг есть в номере, утюжок для волос, зарядки для видеокамер и телефонов прекрасно работали и с их розетками... солнце ядовитое, так что крема с защитой 20 можете смело выкинуть, нужно не менее 40-50...
Познакомились там с 2 парами семейными. Если одна из пар оставит свой отзыв, думаю там будет оценка 2. Владимир и Светлана из Самары Вам привет, если что не дописала, вы допишите.
О стране «Доминикана»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Gran Bahia Principe Bavaro 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на пары с детьми и пенсионеров... молодежи там делать нечего. это единственный отдых, где после ужина мы шли спать в номер.
Оцените отзыв
3.6
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(42)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена
01.03.2010 18:15
а мне вот Гоа понравилось гораздо больше Доминиканы...
Вы,я так понимаю,мерите по красоте пляжей??!!Куба уж точно интереснее Барбадоса,хотя бы тем,что там есть чем занятся,даже если там месяц пробудешь)))
Ну и в общем-то,хотелось бы увидеть фото всех стран,Вами посещаемых,так,для сравнения)))
Эллен (Москва)
01.03.2010 18:37
А мне вот Мальдивы СОВСЕМ не понравились. Зато КАК понравилась Куба!!!
Забавно....мы с мужем достаточно долго думали, куда отправиться в Свадебное путешествие..я хотела в Грецию , н меня быстро отговорили...после длительных раздумий решила посоветоваться с человекам , на счету которого уже 53 страны..он занимаетс научной деятельностю , а по сему видит не только пляжи...так вот он сказал....:" Однозначно Доминикана! Лучше, чем там только на Бали..но на Бали уж откровенно скучно..." . Сейчас я ни сколько не жалею , о своем отдыхе...меня Доминикана привлекла не пляжем, а теплой дружелюбной атмосверой ...и веселым нравом Доминиканцев. Такого я ни где не встречала...
В свои 21 год я очень много поездила.....даже по России покаталась гораздо больше , чем многие россияне!
А смысл сравнивать Сейшеллы и Доминикану??? Доминикана как минимум 3 раза дешевле чем Сейшеллы, при условии проживания в 5 звездах. пр этом в последнем будут только завтраки.
Оценка отзыва: 3 - средне
Почему- то у меня тоже внутреннее ошушение, что после Мальдив Доминикана меня так не покорит!Толпы мы не любим, природа, я так понимаю, на Мальдивах покруче.Реальные отличия в пользу Доминиканы , озвучиваемые в каждом!!!! отзыве- это большой выбор еды.Но лететь на другой конец света,чтобы поесть ?????Конечно, как - нибудь и до Доминиканы доберемся,но позже! А вот на Маврикий улетаем в марте! Вот это направление мне действительно интересно!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
отзыв ни о чем, братья какие-то. Где-то мы были... В каждой стране есть плюсы и минусы, меня от Бали немного воротит - не мое... Перелет: попробуйте какие-нибудь Тувинские авиалинии, Трансаэро сказкой покажется... При отель ни слова... В общем: отзыв не айс!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вы,я так понимаю,мерите по красоте пляжей??!!Куба уж точно интереснее Барбадоса,хотя бы тем,что там есть чем занятся,даже если там месяц пробудешь)))
Ну и в общем-то,хотелось бы увидеть фото всех стран,Вами посещаемых,так,для сравнения)))
Ксения, мне отели Кубы напомнили наши совковские Пансионаты... хотя мужу понравились кубинские сигары и ром..
А смысл сравнивать Сейшеллы и Доминикану??? Доминикана как минимум 3 раза дешевле чем Сейшеллы, при условии проживания в 5 звездах. пр этом в последнем будут только завтраки.
Наталья, я не сравнивала Доминикану и Сейшеллы, я написала субъективное мнение, что Сейшеллы- это отдых, релакс и уровень и стоит потраченных средств, а Доминикана- вообщем раз были и забыли...
Почему- то у меня тоже внутреннее ошушение, что после Мальдив Доминикана меня так не покорит!Толпы мы не любим, природа, я так понимаю, на Мальдивах покруче.Реальные отличия в пользу Доминиканы , озвучиваемые в каждом!!!! отзыве- это большой выбор еды.Но лететь на другой конец света,чтобы поесть ?????Конечно, как - нибудь и до Доминиканы доберемся,но позже! А вот на Маврикий улетаем в марте! Вот это направление мне действительно интересно!
Наталья, я тоже заметила, что при описании отеля и отдыха рассказывают, как там отлично кормят, а вот про дырявые простыни, пропахшие плесенью полотенца отломленные ручки опускают.. и это при вселении. хотя я подняла кипешь, в тот же день и простынь и полотенца заменили...
отзыв ни о чем, братья какие-то. Где-то мы были... В каждой стране есть плюсы и минусы, меня от Бали немного воротит - не мое... Перелет: попробуйте какие-нибудь Тувинские авиалинии, Трансаэро сказкой покажется... При отель ни слова... В общем: отзыв не айс!!
Сергей, а причем здесь Тувинские Авиалинии?? Просто я летаю очень часто и если уж есть выбор лететь европейскими авиалиниями или российскими, то однозначно европейскими.
При отель ни слова...
Сергей. я уделила данному отелю и так максимум описания. Обычный отель уровня Турции... мой муж назвал Доминикану- той же Турцией, только уровень отдыхающих повыше и отношение персонала получше. Но при этом Доминикана не стоит ни потраченных средств, а уж тем более столько времени тратить на перелет. хотя кому как. это мое субъективное мнение и ни кому я его не навязываю. Возможно если бы я не была в других местах подобного типа, возможно зацепило, а так после отдыха другого уровня, качества отелей и природы- не зацепило и больше мы туда не поедем!!!!
А мне вот Мальдивы СОВСЕМ не понравились. Зато КАК понравилась Куба!!!
Эллен, на Мальдивах релакс и на Мальдивах ты действительно отдыхаешь не только телом, но и душой... но как говоритс у всех разные цели отдыха.
Лариса (Москва)
02.03.2010 01:20
Мне кажется, Марине было бы все ОК только тогда, если б в каждой европейской стране было свое море, свои острова, пляжи, там был бы европейский сервис. Она летала бы нероссийскими авиалиниями. Вот тогда она получала бы satisfaction на все свои запросы. Плюс всякая шелупень и алкаши не болтались под ногами, т.к. все это было бы недешево. Однако она, бедненькая, вынуждена летать в слаборазвитые страны...И простыни ей достаются рваные, и ручки отваливаются. Может, просто не повезло? Или до сих пор выбирать страны (да и отели) не научились, чтоб понять, куда едешь, что ты там можешь увидеть и зачем вообще туда ехать? Я, например, не люблю старые отели по этой причине, а уж если пришлось бы ехать в неновый отель, то я еду подготовленная (!) к этому и спокойно, не поднимая кипеша (как сделала Марина), попросила бы заменить старые простыни...Эх, и вправду, такие отзывы, как этот, очень субъективны оказываются.
Алексей (Киров)
02.03.2010 10:03
Марина, я был в Доминикане в ноябре 2008г (все не могу собраться написать отзыв). Если вы так много объездили, так зачем же вы берете отель из уровня самого дешевого и делаите выводы о всей стране? Мы, с супругой вначале брал неделю в Club Med (не супер помпезный отель, русских туристов 2-3 чел в сезон, все для релакса и спорта, стоит 419 долларов за день за номер стандарт), а задем Бахию Принцип Боваро (20% русских, густозаселенный отель, плюс только в хороших некоторых ресторанах а ля карта, стоил номер 176 долларов). Разница в цене существенна и в реале такая же разница. Сейчас лучше в каждой новой стране брать по два отеля, чтобы достоверно сделать выводы о стране и об отдыхе. Эйр Франс конечно лучше отечественных перевозчиков, но когда на обратном пути забывают перекинуть на московский рейс более 70 чемоданов и тебе еще тыщу км. ехать на легке (хоть теплую одежду взяли) это повод для выбора компании (каждый сам взвешивает риск и принимает решение по выбору авиаперевозчика).
Оценка отзыва: 4 - интересно
Марина, я вам клянусь, что небыл ни в Турции и ни в Египте:))) И сама Доминикана меня сильно не впячатлила, и побывал я в странах разного уровня, но сей отель, конечно не верх желаемого, но вполне нормален и не только из-за еды. На Мальдивах небыл, т.к. тупо сидеть на "двух квадратах" острова и разговаривать самому с собой- это больше для клиники Кащенко. У всех,увы, разные приоритеты в отдыхе. Я больше люблю позновательный и посему Куба мне понравилась, а насчёт "совка" там, то для этого нужно было пожить в "совковое" время, чтобы сравнивать.Думаю, что вы, просто, с вашими запросами не туда поехали, а уж если поехали, то нужно адекватно оценивать свой отдых в этой стране. Простите уж за резкость, но мы были в этом отеле в ноябре 2009г. и ничего написаного вами там не узрели и потаму поддержать вас в ваших отрицательных оценках не можем.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Марина, я был в Доминикане в ноябре 2008г (все не могу собраться написать отзыв). Если вы так много объездили, так зачем же вы берете отель из уровня самого дешевого и делаите выводы о всей стране? Мы, с супругой вначале брал неделю в Club Med (не супер помпезный отель, русских туристов 2-3 чел в сезон, все для релакса и спорта, стоит 419 долларов за день за номер стандарт), а задем Бахию Принцип Боваро (20% русских, густозаселенный отель, плюс только в хороших некоторых ресторанах а ля карта, стоил номер 176 долларов). Разница в цене существенна и в реале такая же разница. Сейчас лучше в каждой новой стране брать по два отеля, чтобы достоверно сделать выводы о стране и об отдыхе. Эйр Франс конечно лучше отечественных перевозчиков, но когда на обратном пути забывают перекинуть на московский рейс более 70 чемоданов и тебе еще тыщу км. ехать на легке (хоть теплую одежду взяли) это повод для выбора компании (каждый сам взвешивает риск и принимает решение по выбору авиаперевозчика).
Алексей, отель выбирали по принципу позитивных отзывов и по рекомендациям турагенства. она советовала этот вариант и вариант Баваро Принцесс, остановились на этом варианте. И еще, если уж платить за номер в 2,5 раза дороже, то лучше лететь на Бали. от Бали хоты бы позитивные воспоминания и по ценам такие же. Платя деньги я требую качество, или хотя бы цена-качество.
, например, не люблю старые отели по этой причине, а уж если пришлось бы ехать в неновый отель, то я еду подготовленная (!) к этому и спокойно, не поднимая кипеша.
Уважаемая Лариса, а с каких пор отель 2004 года постройки стал старым???? Просто после этого отдыха уже не особо обращаю внимание на отзывы в инете, а стараюсь интересоваться у друзей. Хотя друзья нам советовали Иберо стар Баваро, но мы решили руководствоваться максимальным количеством положительных отзывов, а не только друзей. прогадали... хотя кому как. возможно кто-то действительно остался в поросячьем восторге от отеля, возможно и мнение наше изменится, посетив более дорогой отель.. но в ближайшем будущем Доминиканы нет в списках наших путешествий.
Думаю, что вы, просто, с вашими запросами не туда поехали, а уж если поехали, то нужно адекватно оценивать свой отдых в этой стране. Простите уж за резкость, но мы были в этом отеле в ноябре 2009г. и ничего написаного вами там не узрели и потаму поддержать вас в ваших отрицательных оценках не можем.
Игорь дело скорее не в стране, а в самом отеле. возможно обосрав всю Доминикану я не права, но насчет экскурсий, посмотреть там толком нечего и живности минимум, а лежать как тюлень на солнце, скучно, когда мимо орут, визжат толстопопики-американцы. По крайней мере ехав туда, мы рассчитывали на другой отдых.
В связи с предыдущим комментом у меня возник вопрос к Марине….а что Вы собственно видели в Доминикане ,что решили, что смотреть там особо нечего?....
Мы с Мужем посетили 8 экскурсий…но сейчас ( после 7 месяцев общения с одной доминиканской семьей из Санто Доминго и кучи прочитанной литературы ) я понимаю, что я даже одной десятой из того , что там есть не увидела….
Относительно природы…там одних только пальм 33 вида ( все существующие на планете)…6 климатических поясов и в каждом своя!! растительность…
Жак Ив Кусто говорил, что по все моря и океаны Карибское море превосходит своей красотой в несколько раз…думаю уж этому человеку можно верить наслово , он наверняка по более видел….
Но у каждого человека свой рай на этой планете…просто во всем необходимо научиться видеть красоту!
В связи с предыдущим комментом у меня возник вопрос к Марине….а что Вы собственно видели в Доминикане ,что решили, что смотреть там особо нечего?....
Мы с Мужем посетили 8 экскурсий…но сейчас ( после 7 месяцев общения с одной доминиканской семьей из Санто Доминго и кучи прочитанной литературы ) я понимаю, что я даже одной десятой из того , что там есть не увидела….
Относительно природы…там одних только пальм 33 вида ( все существующие на планете)…6 климатических поясов и в каждом своя!! растительность…
Жак Ив Кусто говорил, что по все моря и океаны Карибское море превосходит своей красотой в несколько раз…думаю уж этому человеку можно верить наслово , он наверняка по более видел….
Но у каждого человека свой рай на этой планете…просто во всем необходимо научиться видеть красоту!
Ольга (Самара)
02.03.2010 17:26
А что вы так накинулись на автора отзыва? Человек написал свое мнение. Мне вот Доминикана тоже не понравилась.
to Игорь - Очень неуважительно относитесь к выбору других! Что это за ярлыки вы тут пораздавали? Я,как человек ,полюбивший Мальдивы отношу Ваш комментарий и к себе! Ну что ж отвечу Вам в той же манере! Если бы я жила в Магадане,возможно мне тоже хотелось бы общения на отдыхе ! Но поскольку у нас общения в реальной жизни и так хватает - мы выбираем места потише и поспокойнее! Но даже в этом случае мы уважаем Ваш выбор, в отличия от вАс!
В связи с предыдущим комментом у меня возник вопрос к Марине….а что Вы собственно видели в Доминикане ,что решили, что смотреть там особо нечего?....
Мы с Мужем посетили 8 экскурсий…но сейчас ( после 7 месяцев общения с одной доминиканской семьей из Санто Доминго и кучи прочитанной литературы ) я понимаю, что я даже одной десятой из того , что там есть не увидела….
Относительно природы…там одних только пальм 33 вида ( все существующие на планете)…6 климатических поясов и в каждом своя!! растительность…
Жак Ив Кусто говорил, что по все моря и океаны Карибское море превосходит своей красотой в несколько раз…думаю уж этому человеку можно верить наслово , он наверняка по более видел….
Но у каждого человека свой рай на этой планете…просто во всем необходимо научиться видеть красоту!
Александр, посетите Бали, Барбадос или Малайзию, а птом вернемся к теме экскурсий и наличия живности. наример отдыхая на Бали 10 дней мы практически не загорели, т.к пстоянно были на экскрсия и лишь 2 дня провели на пляже, тоже самое можно сказать и начет Малайзии. И еще людям, собирающимся в свадебное в Доминикану, не знаю, как в других отелях, но этот отель точно не советую!!!!!!! Релакса и наслаждения спокойствием друг другом и тишиной- не будет!!!! А я писала свойотзыв основываясь лишь на том, что посетила много стран с подобным отдыхом и есть с чем сравнить. в данномслучае при сравнении возможно данный отеь, а возможно и сама Доминикана- не поразила.
Почему- то у меня тоже внутреннее ошушение, что после Мальдив Доминикана меня так не покорит!Толпы мы не любим, природа, я так понимаю, на Мальдивах покруче.Реальные отличия в пользу Доминиканы , озвучиваемые в каждом!!!! отзыве- это большой выбор еды.Но лететь на другой конец света,чтобы поесть ?????Конечно, как - нибудь и до Доминиканы доберемся,но позже! А вот на Маврикий улетаем в марте! Вот это направление мне действительно интересно!
Наталья, у нас в апреле планируется поездка и планируем на Маврикий или в Сингапур. была бы вам очень признательна, при возвращении Вас с Маврикия, вы оставили свой субъективный отзыв тут, понравилось или нет, что не понравилось и в каком отеле были.
И еще Наталья, если соберетесь на Сейшеллы, советую брать отель Лемурия Резор, вот находясь там вы попадете в рай... я когда приехала туда, у меня не произвольно вырвалось, гуляю по пляжу, дорогой- мы в раю. номера мы брали отдельная ила на 2 пары, точнее большая вила с прикрепленной к ней обслугой, и в ней две спальни, налево и направо, из выхода к вилле, беседка с обеденным столом, окруженная бассеном маленьким в личное пользование.. отдельный выход к морю с лежаками, где персонал , прикрепленный к виле носит любые напитки, даже массаж ног делает, за мизерную доплату... потрясающий океан, а вид......... ммммммммммммммммм... вообщем пока не увидела ничего входящего в сравнене... мы там отмечали годовщину... а в свадебное ездили на Мальдивы.. тоже здорово и отель был супер, но тот отель на Сейшеллах до сих пор вспоминается с восторгом.
Марина,да Вы как-то сами себе противоречите!
Цитирую:
но насчет экскурсий, посмотреть там толком нечего и живности минимум, а лежать как тюлень на солнце, скучно, когда мимо орут, визжат толстопопики-американцы. По крайней мере ехав туда, мы рассчитывали на другой отдых...
Простите,а отдых на Мальдивах,Барбадосе,Самуи,Пхукете...это разве насыщенные событиями места???!!Впечатлений на пару дней..только лишь красивые пляжи.
Про "совок" на Кубе,ну в общем-то,уже до меня было сказанно,нужно собрать хотя бы минимальный багаж информации,прежде чем ехать в эту страну,про это даже дети знают,только туда едут не в отелях сидеть,а немного за другими впечатлениями,ну и в общем-то с выбором отеля,я так понимаю,Вы тоже промахнулись,ну или же сэкономили..рекламу делать не стану)
Да!Забыла дополнить)))Если уж часто летать,то лучше Эмиратами и Катарскими,куда безопаснее,да и европейские,знаете ли,порой хуже Аэрофлота)))
Ксюша на Кубе мы были в отеле Мелиа Варадео...
Относительно эмоций, мы ехали в отель Доминиканы и экскурсии посмотреть и отдохнуть от московской суеты, в итоге ни того ни другого не получили...
Все понятно!А на счет отеля,вот уж точно,на вкус и цвет!)))
Ly
03.03.2010 19:20
Доминикана-это полный релакс.... И пляж здесь считается (между прочим) лучшим в мире...категория А)))) Красивое море океан..... Климат отменный.....Ешь (мягко говоря) не хочу)))что ещё надо не понятно....
marina (Спб)
06.03.2010 17:55
Напишите пожалуйста, как бороться с комарами и как заряжать телефон, переходники в отеле дают бесплатно?
marina (Спб)
06.03.2010 17:56
Напишите пожалуйста, как бороться с комарами и как заряжать телефон, переходники в отеле дают бесплатно?
marina (Спб)
06.03.2010 18:10
Где лучше купить кофе и ром - в лавках или в дьюти-фри?
marina, Спб.Дьти фри в Доминикане очень дорогое. Раза в 3 дороже.Покупайте не в лавках-там от балды цену запрашивают,а найдите магазин с фиксированными ценами.В них кофе от 2 до3$.Комаров не было,бороться было не с кем.Переходник придется купить-он не дорогой,или здесь или в отеле.
Насчет недовольной Доминиканой автора отзыва.Видимо просто ранний климакс.Надеюсь,не обидитесь,как не обиделись все ,кто оценил по достоинству возможности отдыха в Доминикане и полюбил эту страну и этот остров.
Видимо просто ранний климакс.Надеюсь,не обидитесь,как не обиделись все ,кто оценил по достоинству возможности отдыха в Доминикане и полюбил эту страну и этот остров.
Алешенька, а вы считаете достойным себя, чтобы на Вас можно было обидеться? я вас таковым не считаю... вы можете до поросячьего визга быть довольным этой страной. мое же мнение- если и поедем туда, то только в другой отель и лишь тогда, когда объедем другие страны.. увы лешенька, есть с чем сравнить.. и вы поездите в другие страны, тогда и пообщаемся... моя приятельница тожев поросячьем восторге от Турции, т.к. увы ее муж не зарабатывает на более дорогие куроты)
Иван (Москва)
12.03.2010 19:46
Да, пожалуй, тут дело в привередливости. Мне Доминикана нравится, на ее фоне турко-египтяне просто отдыхают, но наверное Барбадос и Сейшелы круче. И не спорю, что каждый имеет право на свое мнение. Согласен, напившиеся соотечественники могут испортить любое впечатление!!!
PS. Отзыв изобилует орфорграфическими ошибками, (в т ч. в названиях: Санто-Доминго, исла Саона)
Иван (Москва)
12.03.2010 19:49
Disculpame, с Саманой неправ, там есть и Саона, и Самана
Алла (Москва)
13.03.2010 13:26
Человек просто высказал своё мнение,чтобы предостеречь других людей не ошибиться с выбором!Я полностью согласна с автором!!!Решающим фактором посетить Доминикану для меня сыграли отзывы на сайте,но в действительности всё очень преувеличено,никакого рая я там для себя не нашла.Действительно,съездить один раз и забыть.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот это диалог длиннющий! А где Марине понравилось больше в карибском бассейне,?И так чтобы побольше экскурсий в том числе снорк и неглубокий дайв?Я Вижу Вы Марина любите экскурсии--Я на Бали тоже все время на Экскурсиях время проводилА сейшелы дороже Бали? 14 дней Бали плюс 2 дня Сингапур обошлись мне 5600 долл с экскурсиями(в том числе на Яву)
на Сейшеллах на 10 дней с экскурсияминам обошлось 9 тыс. евро, из которых только тур стоил порядка 8 тысяч.
и это на двоих.
Марина, ну что же вы сделали??? ))) Я уже, практически, путевки купила!) А теперь думаю..... ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО??????????? Просто действительно нет денег на Сейшеллы, да и на крутую Доминикану! А этот отель, как говорят, это оптимальный вариант! Правда еще предлагают Barcelo Dominican Beach Resort. Кто-нибудь слышал о нем?