«ТОЛЬКО НЕ УРАЛСИБ»

    БЫЛИ В ОТЕЛЕ С 18-28 ФЕВРАЛЯ 2010. ПО ОТЕЛЮ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО. НОВЫЙ. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В НОМЕРЕ – ПРОСТЫНИ (ПОПАСТЬ ЕЮ НА МАТРАС ОЧЕНЬ СЛОЖНО). ПИТАНИЕ, ПО РАЗНООБРАЗИЮ НЕ ЕГИПЕТ, ПО КАЧЕСТВУ ХОРОШО. У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ЖЕЛУДКОМ, НО ПОСЛЕ ОТЕЛЬНОЙ ЕДЫ ДИСКОМФОРТ В НЕМ НЕ ВОЗНИКАЛ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ. НА ГОРЕ ЕЛИ В КАФУШКЕ (ПО ЗЕЛЕНОЙ ТРАССЕ НА ПОЛЯНЕ, ГДЕ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК НА БОЛЬШУЮ ШИРОКУЮ ГОРКУ). У КАФУШКИ ТОЛЬКО 2 ФЛАГА: БОЛГАРСКИЙ И НАШ.
    ЕЗДИЛИ ЧЕРЕЗ VKO. С ДОСТАВКОЙ, РАЗМЕЩЕНИЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ. VKO НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ О SKI УСЛУГАХ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ДРУГИЕ ФИРМЫ В МОСКВЕ. НАПРИМЕР, У ТРАНСАЭРРО 3 ДНЯ БОЛЬШОЙ SKI ПАКЕТ ( ЛЫЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛИФТ КАРТА, ШКОЛА 4Ч/ДН, ЛЫЖНЫЙ ВЕЧЕР) СТОИТ 182 ЛЕВА (95 ЕВРО), МЫ ЖЕ ОТДАЛИ ПО 265 ЛЕВА ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ ОТ VKO НА МЕСТЕ.

    ВЫВОД 1. ПРИ ВЫБОРЕ ТУРОПЕРАТОРА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ SKI УСЛУГИ.

    МЫ НАЧИНАЮЩИЕ ЛЫЖНИКИ И ПАМПОРОВО ДЛЯ НАС В САМЫЙ РАЗ. ХОТЯ, КОНЕЧНО С МАРКИРОВКОЙ ТРАСС МОЖНО БЫЛОБЫ ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ. ДА И В СМЫСЛЕ СОДЕРЖАНИЯ ТРАСС. СРАВНИВАТЬ НАМ НЕ С ЧЕМ, НО ПЕРВЫЕ (ПЕРВЫЕ НЕ ТОЛЬКО В ПОЕЗДКЕ, НО И В ЖИЗНИ) 3 ДНЫ МЫ КАТАЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЬДУ. И ВСЕ ТРИ ДНЯ БЫЛО НЕДОУМЕНИЕ, КАКЖЕ ОТ ВСЕГО ЭТОГО МОЖНО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ? К КОНЦУ КАТАНИЯ МЫШЦЫ НЕ ПРОСТО БОЛЕЛИ, ОНИ ВОПИЛИ ОТ УСТАЛОСТИ. А ВОТ КОГДА НА 4 ДЕНЬ ТРАССЫ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ (У НИХ НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ) ОБРАБОТАЛИ, НАЧАЛОСЬ СЧАСТЬЕ.
    ТЕПЕРЬ О САМОМ ПЕЧАЛЬНОМ. В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, СПУСКАЯСЬ С ПОСЛЕДНЕЙ ТРАССЫ, МЕТРОВ ЗА 500 ДО ГАРДЕРОБА, Я УПАЛА. И ВРОДЕ СПУСКАЛАСЬ УЖЕ С ЭТОЙ ГОРКИ И НЕ ТОРОПИЛАСЬ… НО БЫЛ СИЛЬНЫЙ СНЕГОПАД И ВЫПАЛО МНОГО СНЕГА. ИДТИ НЕ СМОГЛА. СЫН СБЕГАЛ ЗА СНЕГОКАТОМ. ДОБРАЛИСЬ ДО НОМЕРА.БОЛЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ. НОГОЙ ДВИНУТЬ НЕ МОГУ. ЗВОНИМ ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ АНГЕЛУ. ГОВОРИМ ТАК И ТАК. ОН ПРЕДЛАГАЕТ НАМ ДОЙТИ ДО МЕД. ЦЕНТРА (ОН В 100 М ОТ ОТЕЛЯ). МУЖ ПОШЕЛ В ЦЕНТР УЗНАТЬ ЧТО И КАК. ПРИШЕЛ, А ЕМУ ГОВОРЯТ: « …УРАЛСИБ? ВЫ ЛУЧШЕ С НИМИ СОЗВОНИТЕСЬ.» МУЖ ПОЗВОНИЛ В УРАЛСИБ (13.30).
    -ВЫ УЖЕ ПРИШЛИ В МЕД. ЦЕНТР, ТОГДА САМИ ВСЕ И ОПЛАЧИВАЙТЕ. (Т.Е. ЕСЛИ БЫ МЫ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ОТЕЛЬНОГО ГИДА АНГЕЛА ПРИШЛИ БЫ В МЕД. ЦЕНТР САМИ, УРАЛСИБ ПОЧЕМУ-ТО ОТКАЗАЛСЯ БЫ ОТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ).
    -НЕТ, БОЛЬНАЯ В НОМЕРЕ
    -ТОГДА МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ.
    14.30 ЗВОНОК В НОМЕР НА МОЙ СОТОВЫЙ:
    - ЭТО ВЫ УПАЛИ? А КАКОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ВАШЕГО ОТЕЛЯ?
    -НЕ ЗНАЮ
    -ЛАДНО МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
    15.30 ЗВОНОК В НОМЕР НА МОЙ СОТОВЫЙ:
    - ЭТО ВЫ УПАЛИ? А КАКОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ВАШЕГО ОТЕЛЯ?
    -….43543543653543453453 (МУЖ СХОДИЛ ВНИЗ И УЗНАЛ НОМЕР, ХОТЯ УЗНАТЬ ЕГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 5 СЕК.)
    -ЛАДНО МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
    16.00 ЗВОНОК В НОМЕР:
    -ГОВОРИТ ВРАЧ ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. ЭТО ВЫ УПАЛИ? ЧТО БОЛИТ, ЕСТЬ ССАДИНЫ, ОТЕК? КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИЛИ АЛКОГОЛЬ?....ИТД,
    16.30 ЗВОНОК В НОМЕР
    -СЕЙЧАС ЗА ВАМИ ПРИЕДЕТ МАШИНА. В СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ ВХОДИТ ДОСТАВКА ДО МЕД. ЦЕНТРА, ОСМОТР ВРАЧА И РЕНТГЕН, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ. (УКОЛЫ, ГИПС, ДОСТАВКУ ОБРАТНО В ОТЕЛЬ)
    ПЕРЕЛОМА, СЛАВА БОГУ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ОПЛАТИЛИ МЫ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЙ УКОЛ НА МЕСТЕ (25 ЕВРО) И СЕРДОБОЛЬНЫЕ МЕДИКИ ПОРУГИВАЯ УРАЛСИБ ОТВЕЗЛИ НАС БЕСПЛАТНО В ОТЕЛЬ. КАК ОНИ НАМ РАССКАЗАЛИ С ДРУГИМИ РОССИЙСКИМИ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

    ВЫВОД 2. ПРИ ВЫБОРЕ ТУРОПЕРАТОРА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

    5
    Об отеле «Orlovets 5*»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    что же так громко?)))
    Оценка отзыва: 4 - интересно

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться