НЕ советуем покупать туры у МЕГАПОЛЮСА — они не отвечают за то, что продали!!! В нашем случае, оплатив за трансфер, нас не встретили в аэропорту, заехав в отель, мы сами добивались того, за что заплатили, при этом представители компании (Наталья) в стране отказывалась решать проблему со словами : «Звоните в Москву!» . Представителей Мегаполюса (в Тайланде они называются «Traveller2000») в отеле найти невозможно! Стенды в нашем отеле были для Тез Тура, Натали, Пегас и др. тур-операторов, но никакого Мегаполюса там не найти! При чём, представители других фирм НЕ слышали даже о такой компании!!! Так, заселившись в отель в 17:40, нам дали конверт, с надписью, что представитель Traveller2000 ждет нас в 17:00 в фойе соседнего корпуса!!! А когда через несколько дней мы всё-таки (!ежедневно проходив мимо столов с другими представителями тур компаний!) увидели листочек формата А4, на котором мелко в верхнем углу написано Traveller2000, мы спросили во сколько за нами приедут для отправления в аэропорт, на что нам нахамили и сказали, что мы не «соизволили» явиться на встречу!!! На заметку, другие компании, уважающие своих клиентов, САМИ звонят в номер и интересуются как прошла поездка, всё ли нас устраивает и предлагают экскурсионные услуги. Все свои экскурсии мы приобретали у местной компании, которую достаточно легко можно найти в отеле. Итак, Мегаполюс - это самая отвратительная компания, с которой мы ездили отдыхать!!! Кроме того, на их собственном сайте НЕТ странички с отзывами туристов... думаю, они боятся услышать правду о своей работе...
Если вы и прочитаете хорошие отзывы об отеле, то скорее всего они написаны тур-оператором или тем, кто впервые был за границей. Персонал плохо говорит по-русски, поэтому лучше общайтесь с ними по-английски. При заезде берут депозит 100 долларов !!! Ни на сайте отеля, ни в других местах мы этой информации не нашли!!! Мегаполюс НЕ предупреждает туристов о депозите!!! Отель находится далеко от Паттайи и добираться до города долго и неудобно! Из отеля выход на трассу, на которой можно простоять до 30минут (при жаре 30градусов!) в ожидании тук-тука … или берите такси за 200батт (это 400руб. туда-обратно!). Территория хоть и большая, но пустая! Развлечений никаких нет. Если вы и услышите музыку вечером, то знайте — она не для вас, а для китайских туристов, которых в отеле слишком много. Бассейны грязные (в них постоянно что-то плавало) и воняют хлоркой. Завтраки одни и те же каждый день из 5-ти блюд: булки (всегда одни и те же), тосты, далее арбуз и ананас, иногда драконий глаз (чаще он лежал завернутым в целлофан и брать его нельзя). Салат один и тот же — капуста с листьями салата и майонезом, порезанные огурцы, помидоры, лук, морковь с уксусным соусом. Нет Cornflex, но есть молоко. Дальше рис, что-то мясное с привкусом хлорки, омлет по запросу (постойте в очереди в его ожидании!), сосиски, глазунья и ВСЁ! В еде привкус хлорки! Скатерти всегда грязные, столы НИКТО не убирает, в расчёте, что посетители сами уберут за другими, потому что мест в столовой не много. Вилки-ложки берите сами там же, где еда (видимо, чтобы «шведский стол» не казался таким пустым). Сахар и салфетки бывают редко. Лифты — это отдельная «песня». Если вас поселили в главном здании «Marina Tower Wing», готовьтесь к утренним зарядкам по лестнице вниз и вверх. Лифтов по утрам дождаться невозможно! В отеле огромный наплыв китайцев, которые мало того, что катаются в лифтах друг к другу в гости, еще и орут по ночам в коридорах (но это нужно «пережить», чтобы поверить)! В ресторанах на территории отеля еда не очень дорогая, но меню очень скудное и ждите наценки к счёту +10%! Пляж маленький и грязный, лежаков очень мало. У бассейнов лежаков найти за счастье! В номере постель ни разу не меняли, только заправляли. Пылесос служит для них украшением и они им не пользуются. Полы не мыли ни разу. Полотенца забирали, а чистые приходилось самим выпрашивать, потому что они их не клали. Вода в бутылках и шампунь всегда отсутствовали. Шторы там можно не закрывать, сквозь грязь стекол всё равно ничего не видно! Единственным плюсом является небольшой рыночек на территории, где можно недорого купить фруктов.
Трансаэро кормит очень плохо!!! Сервис не плохой, самолёты нормальные. Задержка рейса — норма.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
"чего именно вы добиывались и какую "проблему" никак не хотели решать представители?" - имеет ли это значение сейчас? я просто констатирую факт, что мы оплатили за один корпус, а нам заселили в другой.
"и немного не поняла, что значит "НЕ советуем " - значит НЕ советуем... но выбор всегда остается за вами. Совет - это мнение и пожелание лучшего.
Aliness, читайте мой комментарий, там всё написано.
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 1 - мрачно
и почему все от Тройки ждут уровень 5-ки Хилтон?
Китайцы - да, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема (а все ещё русских ругают))), завтраки скудные? - ну, может быть, но нас, например, это не очень смущало, голодными не оставались ни разу. Удалённость от Паттайи - лично для меня это было ОГРОМНЫМ преимуществом! Вы видели цвет моря в Паттайе? Так что у Амбассадора просто рай))). Грязные стёкла тоже имеют место быть, опять же - нам было всё равно, мы в первый день заезда их немного протёрли сами (и не умерли от этого:-) ), чтобы с высоты 20 этажа можно было фотать обалденный открывающийся вид! Отсутствие анимации -да, но разве её кто-нибудь обещал? С детьми там делать нечего, это точно, но я и подруга не скучали. Вечером у бассейна часто собираются русские, посидеть-поболтать. Я, например, с огромным удовольствием ещё раз отдыхала бы там же, чем в Египте 5* и "всё включено", надеюсь, получится, мы ещё тааак много не успели посмотреть! Желаю всем хорошего настроя перед отдыхом, тогда и удовольствие получите гарантированно! :-)
А про завтраки - мы еще не встречали шикарных завтраков ни в одном отеле Таиланда, но он не расстраивает, если он НОРМАЛЬНЫЙ! В Амбассадоре же не забуду привкус хлорки в еде, грязные столы, и каждый день одно и то же... В других отелях ассортимент еды бывает скуднее, но он каждый день разный... в общем, мнения своего не поменяем - Амбассадор для нас - это полный отстой!!!