МОЯ ОЦЕНКА ЭТОЙ ПОЕЗДКИ ТОЛЬКО ЗА АНИМАЦИЮ!!!!!ОТЕЛЮ Я БЫ ПОСТАВИЛА ОЦЕНКУ - 1
5
Нормально
2000
дата поездки
28.09.2013
написано
МОЯ ОЦЕНКА ЭТОЙ ПОЕЗДКИ ТОЛЬКО ЗА АНИМАЦИЮ!!!!!ОТЕЛЮ Я БЫ ПОСТАВИЛА ОЦЕНКУ - 1
Отдыхали в El Palacio с 15 февраля по 26 февраля 2010 года.Вылетали из Домодедово а/к Трансаэро на моём любимом самолёте боинг 747-300.Обслуживание отличное,летаю этой компанией не впервые и она мне очень нравится.Прибытие,встреча в аэропорту Хургады,трансфер в отель...вообщем всё как обычно.Заселение прошло довольно таки быстро.Нам дали номер в 6 корпусе с видом на море(Кстати когда мы улетали в 5 и 6 корпусах начался ремонт,так что смотрите чтобы вас не заселили в эти корпуса...пыль,грязь и шум не очень приятны для отдыха).Територия отеля не плохая.Отель находится в лагуне и это плюс для такого ветренного времени года.Ну можно было зайдя за 6 корпус поплавать с масками и увидеть всю красоту Красного моря!!!!И это тоже плюс отелю!
А вот с питанием дело обстоит не очень хорошо.Не могу сказать что кушать было нечего,голодными не останетесь.Но очень уж любят арабы всё поперчить особенно на ужин.Да ещё до такой степени что есть это было невозможно.А вы когда-нибудь видели на шведском столе мандарины очищенные и разделенные на дольки?А мы вот видели!И пребывали от этого в небольшом шоке!Было немного смешно.Большие минусы это грязная посуда(очень неприятно)и простите...волосы на шведском столе...(фу гадость).Обслуживание тоже не блещет этикетом....убирая посуду со стола официант запросто может нырнуть рукавом в тарелку из которой вы кушаете.Как вам такое обслуживание???
Мальчики работающие у бассейна(их там всего 2)вообще обнаглели до такой степени,что занимали лежаки и затем продавали их за 1$ иностранцам....французам,немцам,полякам.....а для русских мест нет...всё занято...идите на пляж к морю.Так что если вы придете к бассейну после 9 то вы врятли найдете себе место.Очень наглые,хамоватые ребята!!!!!С ними надо быть построже!
АНИМАТОРЫ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственные люди,благодаря которым впечатление об отдыхе осталось положительным это наши любимые АНИМАТОРЫ!!!!Ребята и девчонки все просто МОЛОДЦЫ!!!!!Спасибо им за аэробику,бочу,аквааэробику....за вечерние шоу!Было очень весело!Спасибо Людмиле,Пауле,Андриано,Рамзи,Саиду и Саше!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаете я раньше была совсем другого мнения...Я тоже говорила как многие:улыбайтесь,говорите спасибо и вас будут любить и уважать!Обслуживающий персонал отеля El Palacio это исключение,и здесь всё по другому.Они очень любят деньги и им не нужно ваше спасибо......видимо они не знают слова благодарности,заплатите за лежак и вас будут любить и будут улыбаться ОНИ вам,а не ВЫ им!!!!!!!!!!!!!!!!!Наверно если сменить больше половины персонала отель станет лучше!Есть и хорошие работники,но их очень очень мало.
Об отеле «Sunny Days El Palacio Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
4.8
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья (Natalina)
07.03.2010 20:38
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег (Люберцы)
08.03.2010 10:33
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
roza1 (Дубна)
09.03.2010 16:37
Надо большими буквами написать: ВНИМАНИЕ: РЕМОНТ в 5,6 корпусе.
не очень приятно...
Оценка отзыва: 4 - интересно
КАТЮША (Москва)
09.03.2010 18:51
А мне вот интересно что именно вам неприятно???И извините конечно но это сугубо моё дело что и как писать.Это мой отзыв.А ваше дело прочитать и либо согласиться с ним,либо не согласиться.Учить не нужно.Спасибо за внимание)))
roza1 (Дубна)
09.03.2010 21:40
Катюша, я имела ввиду, не приятно отдыхающим когда ремонт в соседнем номере... и всё!
ничего личного!
КАТЮША (Москва)
09.03.2010 21:55
Все,теперь поняла.Спасибо за коммент)))
Stella (Москва)
10.03.2010 13:07
была в отеле в декабре, такого безобразия с лежаками не было, наоборот еще и ставили куда скажешь. Аниматоры действительно молодцы.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена (Москва)
17.06.2010 20:50
Катюша, вам алавердык! Согласна со всем что написали!
Особенно вот под этими словами:Знаете я раньше была совсем другого мнения...Я тоже говорила как многие:улыбайтесь,говорите спасибо и вас будут любить и уважать!Обслуживающий персонал отеля El Palacio это исключение,и здесь всё по другому.Они очень любят деньги и им не нужно ваше спасибо......видимо они не знают слова благодарности,заплатите за лежак и вас будут любить и будут улыбаться ОНИ вам,а не ВЫ им!!!!!!!!!!!!!!!!!Наверно если сменить больше половины персонала отель станет лучше!Есть и хорошие работники,но их очень очень мало.
29.11.2010 20:22
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
КАТЮША (Москва)
09.12.2010 03:22
А мы всё исправим!!!поменяла на единицу!!!обойдутся от пятерочки,не заслужили!