Отзыв о путешествии
1
Ужасно
13.03.2010
написано
Отзыв о путешествии
Полная антисанитария везде. В столовой, рестораном ЭТО не назовешь, посуда грязная, в руки взять страшно, не то что бы есть. Желудок сразу среагировал, в результате вызывали врачаи весь отдых сидели на таблетках. Питание взяли ALL, думая, что все будет ОК. Но в результате потратили сумму на кафешки. Хотя хотели потратить ее на экскурсии.
Заселение. Приехали в отель в 11 утра. Обещали заселить в 12, заселили в итоге в 13, объяснив, что у них СВОЯ система. Что за система такая????
Потом попали на обед. ЭТО БЫЛ УЖАС! См.фото. Грязные тарелки стояли и там и тут, а те что должны были быть чистыми, страшно к ним прикоснуться. Люди уходят, а официанты и не собираются убирать. На полу валяется все что угодно, только не чистый пол. См. фото.
Номер... Это отдельная история. Ладно мебель старая, кровати маленькие... Так хоть бы чисто было. С/у - это что-то. Как в него заходишь, сразу хочется сделать бееее.
Бары.... Должно быть их пять. Работают всего три, по очереди сначала один на ресепшн до 10, потом у моря с 10-17, потом у ресепшн с 18-22. Что творится в барах!!! Мама миа. Очереди! И если ты, отстояв эту очередь, думаешь, если изначально хотел попить с подругой пива, то к концу очереди просишь 4 стаканчика пива. На что следует вопрос от бармена: А тебе немного? Ты говоришь: "Нас двое." Он - РАСПИСАССА (У них опять же такая СИСТЕМА, что за напитки нужно расписываться. Говоришь 4 пива, он пишет 8. Не понятно правда зачем это нужно.) Дурдом просто. Ладно хорошо, так он умудряется так налить это теплое пиво, что в стаканчике треть пены, остальное пиво.
Вся стойка залита, смесь алкоголя, пива, пепси, воды.
Стоишь, как в помоях.
Ни на какие жалобы не реагируют.
Столы грязные, никто не торопиться вытереть стол. Зато когда пришли две бабушки немки, не ALL, без очереди подошли за пивом, вся очередь ALL стоит, бармен пошел, вытер им стол, взял НОРМАЛЬНЫЕ стаканы под пиво и понес им. А мы что? А мы стоим, ждем.... Мы же ALL. Ну где это видано?
А мы ALL, которые русские, и в очереди постоим, и у грязной стойки постоим, и за грязный стол сядем.
Обидно за нас. И не знаешь к кому обращаться.
РУССКИЕ, пожалуйста, не поезжайте в этот отель. Не унижайтесь! И операторам просьба, не отправляйте туда наших туристов. Пусть проведут санобработку этого отеля, персонал научат, как обращаться с туристами.
Но эти очереди!!!!!
Добавлю еще, если не дай бог Вам захочется перекусить около моря или у бассейна, бесплатно не получится. Такая СИСТЕМА.
Лежаки.... Утром свободного не найдешь (9 утра все занято). Пару раз ходили на соседний пляж в Хор Палас.

В отеле - одни русские. Уверен - ни один немец не потерпел бы такого ХАМСТВА, с каким они обращаются с туристами.

Причем мы заплатили не такие уж и маленькие деньги, 20000 руб с человека в октябре на 11 ночей.



Сразу скажу, что были в трешках в Египте и раньше. (Были в Жасмине, Алладине, Тропикане) Но ТАКОГО, как в Прицессе не видели!!!

Вообщем , отдых был очень сильно испорчен. Не могли дождаться, когда же домой.
Об отеле «Princess Palace 3*»
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Максим
13.03.2010 18:31
Жаль, наверное бывает и так. Наверное выбор пал не на тот отель, были в октябре 2007 и 2009 в Хилтоне и Гранд плазе за те же деньги - все было на должном уровне.
Оценка отзыва: 4 - интересно
А что можно было ожидать от худшего отеля Египта ?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Очень жаль ваш испорченый отдых.Но по отзывам это дкйствительно оооочень плохой отель.Такие отели должны быть на слуху.Все Самаки,Принцессы,Римаверы и еще пяток отелей просто надо запомнить и все будет в порядке.
Вы на самом деле не поняли, почему Вас просили в баре расписаться за 8 стаканов, когда Вам выдали 4?
Ворует бармен это пиво элементарно. По записям расход, например 40 бутылок, в реальности - 30. Вот и навар.
Обратили бы внимание кого-нибудь из старшего персонала отеля на эти фокусы - бармен стал бы ручной и шелковый безо всяких чаевых.
Ну и удачи в выборе отеля в следующий раз - читайте отзывы перед поездкой внимательнее.
Tanya (Ekaterinburg)
14.03.2010 01:45
Отдыхая летом в Рaradise Golden Five заметила что на служащих таблички PRINCESS OTEL, спросила "почему?" на что мне был дан ответ мол переименовываемся. Тогда я спросила у гида как будет называться этот отель (принцесса?) через пару лет, вдруг захочу еще раз приехать. На что она мне сказала сделав круглые глаза "упаси тебя бог попасть в эту помойку" и рассказала все прелести этого отеля. Вопросов больше не захотелось задавать. Как же я была удивлена тем что, мой личный менеджер по туризму которой я доверяю с выбором отеля, и не один год. Обмолвилась, что вот отправила недавно в Принцессу мамочку с ребенком. Я была в шоке. Честно говоря если бы не зимние отпуска я бы никогда не ездила в Египет. В Тай перелет долог, в Европу виза нужна. Хорошо что хоть Турция не становится хуже и всетаки к русским туристам там отношение замечательное.