Полная антисанитария везде. В столовой, рестораном ЭТО не назовешь, посуда грязная, в руки взять страшно, не то что бы есть. Желудок сразу среагировал, в результате вызывали врачаи весь отдых сидели на таблетках. Питание взяли ALL, думая, что все будет ОК. Но в результате потратили сумму на кафешки. Хотя хотели потратить ее на экскурсии.
Заселение. Приехали в отель в 11 утра. Обещали заселить в 12, заселили в итоге в 13, объяснив, что у них СВОЯ система. Что за система такая????
Потом попали на обед. ЭТО БЫЛ УЖАС! См.фото. Грязные тарелки стояли и там и тут, а те что должны были быть чистыми, страшно к ним прикоснуться. Люди уходят, а официанты и не собираются убирать. На полу валяется все что угодно, только не чистый пол. См. фото.
Номер... Это отдельная история. Ладно мебель старая, кровати маленькие... Так хоть бы чисто было. С/у - это что-то. Как в него заходишь, сразу хочется сделать бееее.
Бары.... Должно быть их пять. Работают всего три, по очереди сначала один на ресепшн до 10, потом у моря с 10-17, потом у ресепшн с 18-22. Что творится в барах!!! Мама миа. Очереди! И если ты, отстояв эту очередь, думаешь, если изначально хотел попить с подругой пива, то к концу очереди просишь 4 стаканчика пива. На что следует вопрос от бармена: А тебе немного? Ты говоришь: "Нас двое." Он - РАСПИСАССА (У них опять же такая СИСТЕМА, что за напитки нужно расписываться. Говоришь 4 пива, он пишет 8. Не понятно правда зачем это нужно.) Дурдом просто. Ладно хорошо, так он умудряется так налить это теплое пиво, что в стаканчике треть пены, остальное пиво.
Вся стойка залита, смесь алкоголя, пива, пепси, воды.
Стоишь, как в помоях.
Ни на какие жалобы не реагируют.
Столы грязные, никто не торопиться вытереть стол. Зато когда пришли две бабушки немки, не ALL, без очереди подошли за пивом, вся очередь ALL стоит, бармен пошел, вытер им стол, взял НОРМАЛЬНЫЕ стаканы под пиво и понес им. А мы что? А мы стоим, ждем.... Мы же ALL. Ну где это видано?
А мы ALL, которые русские, и в очереди постоим, и у грязной стойки постоим, и за грязный стол сядем.
Обидно за нас. И не знаешь к кому обращаться.
РУССКИЕ, пожалуйста, не поезжайте в этот отель. Не унижайтесь! И операторам просьба, не отправляйте туда наших туристов. Пусть проведут санобработку этого отеля, персонал научат, как обращаться с туристами.
Но эти очереди!!!!!
Добавлю еще, если не дай бог Вам захочется перекусить около моря или у бассейна, бесплатно не получится. Такая СИСТЕМА.
Лежаки.... Утром свободного не найдешь (9 утра все занято). Пару раз ходили на соседний пляж в Хор Палас.
В отеле - одни русские. Уверен - ни один немец не потерпел бы такого ХАМСТВА, с каким они обращаются с туристами.
Причем мы заплатили не такие уж и маленькие деньги, 20000 руб с человека в октябре на 11 ночей.
Сразу скажу, что были в трешках в Египте и раньше. (Были в Жасмине, Алладине, Тропикане) Но ТАКОГО, как в Прицессе не видели!!!
Вообщем , отдых был очень сильно испорчен. Не могли дождаться, когда же домой.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ворует бармен это пиво элементарно. По записям расход, например 40 бутылок, в реальности - 30. Вот и навар.
Обратили бы внимание кого-нибудь из старшего персонала отеля на эти фокусы - бармен стал бы ручной и шелковый безо всяких чаевых.
Ну и удачи в выборе отеля в следующий раз - читайте отзывы перед поездкой внимательнее.