Эмираты - не плохой отдых
3
Плохо
16.03.2010
написано
Эмираты - не плохой отдых
Отель на вид очень не презентабельный. По приезду в холле играла девушка на арфе мировые хиты. Корпуса вытянуты вдоль берега моря. Между третьим и вторым корпусом нет перехода, что не очень удобно. Надо идти по улице со стороны трассы так как по пляжу тоже не совсем удобно, не везде есть пешеходная тропинка. У меня был номер стандарт, попросила номер с одной кроватью, стандарта не было, мне дали супериор. Стандарты в 3 корпусе, супериор во 2-ом, люксы в 1-ом. Стандарт от супериора отличается чуть меньшей площадью. Все номера с видом на океан. При оформлении номера на ресепции просят дать залог по 200 дирхамов на день. Я дала всего 500 дирхамов и сказала, что если потрачу больше, то расчитаюсь по окончании. Деньги менять лучше в аэропорту, так как в отеле просто очень низкий курс. Залог давать лучше в дирхамах, так как если даете в долларах, возвращают все равно в дирхамах по низкому курсу. По близости тоже менять негде. Пляж в отеле замечательный. Отдыхала с 9 по 16 января, погода была супер, народу на пляже мало, океан чистейший. На выходные (четверг и пятница) приезжают много арабов семьями. Сервис на пялыже оставляет желать лучшего. Пока несколько раз не попросишь - никто с места не сдвинется. Иногда сама брала полотенце пляжное за стойкой, т.е. возле полотенцев вообще никого не было, хотя задача обслуги подать и постелить на лежак. На пляже бесплатно можно брать катамаранчики и кататься. Плавала с маской. По сравнению с Египтом, конечно, скудновато, но посмотреть есть что. Зато привезла домой огромное количество красивейших ракушек разного цвета и форм. Питание четсно говоря оставляет желать лучшего для отеля такого уровня. Я брала завтраки и ужины. Завтраки обычные, хотя очень мало фруктов для 5-ти звездочного отеля. У нас были только яблоки, бананы иногда мандарины или апельсины. Нарезанные дыни, арбузы, ананасы (не всегда попадала на них -быстро разбирали). Всего два вида и не самых лучших ветчины и сыра. Из овощей только огурцы и помидоры, даже не было свежего перца. Соки подаются в кувшинах. Надо читать где фреш, а где из пака. По поводу ужина вообще молчу. Каждый день на шведский стол одно и тоже с очень маленьким выбором. Повар готовит только курицу и один вид пасты. Покушать можно найти что, конечно, но на 5-ти звездочный уровень не тянет. Обслуга тоже страдает: тарелка грязная может простоять до тех пор, пока не покинешь ресторан. В отеле есть библиотека, можно найти что почитать на разных языках. И на русском в том числе. Каждую пятницу и понедельник ходит бесплатный шатл-бус до Дубаи. Записываться на ресепции надо заранее. Везут в Mall of Dubai возле самого высокого здания. Подняться на эту башню стоит 30 долларов. В торговом центре огромный аквариум. Билет тоже стоит 30 долларов. Кроме этого там есть каток и масса всяких магазинов, и продуктовый супермаркет в том числе с громаднейшим выбором качественных продуктов.
В номере можно пользоваться бесплатным интернетом, но почта не работает, только новости можно читать, что тоже не плохо. Есть в отеле спа-салон. Цены на процедуры зашкаливают, о качестве не могу ничего сказать - не пробовала, просто не рискнула. Зато можно бесплатно ходить в сауну и джакузи. Для мужчин и женщин эти услуги в разных зонах. джакузи находится прямо возле парной. Есть парная с сухим и влажным паром (турецкая). Теперь что касается посмотреть вокург. Отель стоит на отшибе. До ближайшего поселка Диббы ехать минут 5. Если заказывать такси в отеле стоит 50 дирхамов. Если заказывать местное такси самому - 12 дирхамов. В Диббе есть масса сувенирных лавчонок и не плохой супермаркет. Рядышком с JAL в мотеле есть киоск-магазинчик со спиртным по ценам duty free. Выбор большой. Вина, виски, шампанское, пиво, ликеры и все-такое. По трассе, пройдя дальше, можно купить свежих фруктов (стихийные такие базарчики).
Об отеле «Radisson Blu Resort Fujaira 5*»
Оцените отзыв
4.6
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Днепропетровск
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
16.03.2010 15:14
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лариса (Москва)
16.03.2010 17:39
Раскройте секрет, почему отдых на 3?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отличная была "Пятерка". Я думаю, что тяжелое материальное положение на грани банкротства японских авиалиний Japan Airlines (JAL), коим и принадлежит отель, сказалось на нем...Сейчас на своих сайтах авиакомпания заявляет о получении финансирования, так что отель, возможно, вернет свои позиции.
Лилия
16.03.2010 22:16
Всегда интересно читать отзывы об отеле, где сама побывала. Вам, как мне показалось, было скучновато.Никакого шведского стола на ужин у нас не было (июнь 2009), на пляже персонал кружил, стараясь предугадать наши желания. Тоже не понимаю, почему "3"?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вот такие отзывы и портят рейтинг отелей. Не понравился отдых??? Съездите в Крым, может Вам там полотенце принесут и постелят.