Отзыв о путешествии
3
Плохо
19.03.2010
написано
Отзыв о путешествии
Была в этом отеле с дочкой с 8 по 16 марта ( уже 5 раз ) всегда нравился этот отель - он просто домашний..... Новые отзывы прочитала и думала ,что это пишут люди - которые первый раз в Египте или из вредности. Но нет, отель действительно испортился: и как мне сказали наши девочки на рецепшине- это из-за того что поменялся хозяин и вообще отель банкрот !!!!
Но ,начну с + : отель маленький и удобный, одежды много брать не нужно, Пляж рядом. Минибар ,чайник и чайные принадлежности в номере есть - очень удобно, но, и их скоро отменят.
А теперь новости отеля, его - : кальян стал платный, клопы в номере ( моя дочку кусали каждый день, а уборщики только размахивали руками). А мухи, я вообще молчу- где их только нет ... на пляже, около бассейна, а в еде ........ Всегда в этом отеле были пакетированные соки - сейчас их просто нет !!!! Территория грязная , уборка в номерах просто отсутствует .
Скажу сразу, очень любила этот отель и марку Азур, но так как у отеля забрали Азур и поменялся хозяин- то и отель сам изменился. Этот отель стал как эконом вариант !!!!
Желаю удачи всем.
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо, за полезную информацию. Прочитав про клопов, вообще в шоке!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
STAR_moscow (Москва)
19.03.2010 12:27
это бывший Azur Horizont?
Жалко-хороший был отель!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оленька
02.04.2010 17:02
даже нет верится,были там в октябре 2009 года и всё так понравилось!