Отзыв о путешествии

    Индия, Гоа, The Leela Kempinski Goa, 01-15.03.2010.
    Перелет СПб-Гоа, компания Трансайро- туда 7,5 часов, обратно 8,5. Вылет из СПб задержка на один час, из Гоа все по расписанию. Нововведение- премиум класс, полное надувательство и высасывание денег. Данный класс располагается сразу за бизнес, расстояние между креслами стандартное, да и все остальное тоже так же, как и в туристическом, который находится после премиум, с середины самолета и вся хвостовая часть. Питание на борту, ужас совдеповских столовок, клейстер с видом макарон.
    Аэропорт в Гоа- кондиционеров нет, работают только вентиляторы. В виду того, что прилетело сразу два борта, из Питера и из Москвы, прохождение всех процедур около часа, время прошло незаметно.
    Встреча и доставка до отеля, около двух часов, наш отель последний, объехали все предыдущие отели.
    Встречающая сторона- Caper Travel. С такой компанией я встречаюсь первый раз. Встретились один раз, о чем непонятно. Заказал общую экскурсию за четыре дня, полная тишина, позвонил в офис, предложили индивидуальную, начальная стоимость 300$, конечная 500$ (продолжительность экскурсии 5-6 часов), послал их очень далеко. Информации о времени отъезда из отеля в аэропорт ноль, опять звонил в офис, назначили время выезда из отеля в 7 утра (начало завтрака в 7:30, самолет в 13:00), очередной раз послал данную фирму, заказал такси до аэропорта на 8:30, уехали в 9:00, долго прощались, стоимость 60$. Доехали с комфортом и все успели без беготни и напряга.
    На этом думаю, что об отрицательных эмоциях хватит.
    Заселение в отель: приехали примерно в 12:30, основываясь на общеевропейских стандартах, предложили подождать до 14:00, при этом предложили комнату, чтобы переодеться, принять душ и ознакомиться с отелем. За время перелета немного устали, перелет ночной, остались ждать в холле отеля, номер предоставили в 13:30. Номер находился на первой лагуне (№ 101), достаточно просторный, есть все необходимое: халаты, тапочки, шампуни, мочалки, зубные щетки и паста, станок для бритья, большое количество полотенец (все меняли каждый день), вода, чай и кофе, электронный сейф (бесплатно), телевизор, магнитола, DVD.
    Достаточно просторный балкон со столиком и двумя креслами, с великолепным видом на лагуну и островом, где достаточно много зелени и птиц, которые будили в 6:00, вместо будильника. Номер убирали два раза в день, замечаний по уборке нет.
    Питание: брали только завтраки, достаточно скудные, для такого класса отеля, но в принципе было всего понемножку и голодными не оставались. В обед ели фрукты, мороженное и соки. Ужинали в различных ресторанах: рыбный (находится на пляже), основной (где завтракали, шведский стол), итальянский (находится на берегу реки) и естественно в шеке (примерно 50 метров враво от рыбного ресторана). Перечень и разнообразие блюд достаточно больше, качество нормальное. Стоимость ужина, на двоих 50$, практически одинаково во всех ресторанах, включая шеек (данный факт немного удивил), предпочтение отдавали итальянскому ресторану.
    Пляж: достаточно широкий, чистый (убирали ежедневно), лежаков, зонтиков и мест под пальмами хватало все. Полотенца выдавали прямо на пляже, количество неограниченно. Местные торговцы присутствовали, но особо не доставали, только когда идешь купаться, а так присутствовала незримая черта, на пляже, дальше которой они не заходили, в противном случае мгновенно появлялась охрана отеля и просила покинуть данную территорию. Загорать было комфортно, примерно в 11 часов, поднимался небольшой ветерок, и жара переносилась легче (температура примерно +30-35). Коров и собак на пляже не наблюдалось, протяженность пляжа бесконечность, гулять было очень приятно. Очень понравилось место, где река впадает в океан, надо идти влево по пляжу.
    Море: теплое, у береговой полосы присутствуют волны, детям радость, взрослым купаться, особо не мешали. Живность отсутствует, да и прозрачность воды не ах, маски и трубки, для плавания не нужны, можно взять только очки, вода очень соленая.
    В связи с тем, что с экскурсиями пролетели, ездили в деревню (2-3 минуты) стоимость 300 руп. в оба конца (1$ - 44руп.). Подарки и прочие покупки делали там же. Присутствует универмаг Caga, неплохой продовольственный магазин с винным отделом и знаменитым ромом Old monk (0,75 стоит 150руп.) и в нем же аптека, слева от универмага.
    Ну, вот наверно и все, да у данного отеля есть один минус, вороны, каркают и воруют все продукты на пляже и на балконе в номере, не оставляйте. Попрошаек и ненавязчивый сервис носильщиков в аэропорту отсекайте сразу и решительно, отстают без дальнейшего приставания.
    Отдых и отель понравился, отвалялись две недели на пляже, как тюлени, отдохнули от городской суеты и от забот на пять баллов.

    5
    Об отеле «The Leela Kempinski 5*»

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (9)

    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Алёна (Москва) (19.03.2010 16:12)
    Виктор,мы летали премиумом.Правда в Доминикану. Кресла в полтора раза шире ,чем в эконом,снизу поднимается подложка для ног,получается практически лежачее положение.В ряду нах-ся кресла 2-3-2,а в эконом 3-4-3 .А тот "бизнес",который вы проходили и есть премиум.
    А обратно нас посадили в эконом.Не хватило мест в премиум.Было таких" попавших"очень много.Мы сохранили посадочные и я получила в агентстве разницу в цене.
    Так,что у Трансов сейчас фишка такая.Они продают премиума больше,чем реальных мест в самолёте.Кто первый зарегистрировался,тот летит в преииум.А остальных в эконом,поближе к началу.Те кто обратиться,получают разницу. А большинство не знают,что такое премиум и рассуждают как вы. И не обращаются с претензией. Я тут у кого-то читала,что преподнесли второй этаж в Джамбо,как премиум.
    Алёна (Москва) (19.03.2010 16:18)
    Ой,забыла спросить.Лучше брать доллары или евро? Менять в аэропорту сколько-нибудь надо? Мы летим 10 апреля,не думаю,что что-то кардинально изменится.
    Все никак не доберемся до этого отеля))интересненький отзыв!
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Максим (Москва) (20.03.2010 12:40)
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Давно о Лиле никто не писал.
    irinus (н.новгород) (20.03.2010 18:38)
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Егор (СПб) (06.12.2010 09:14)
    Хочу добавить немного о Caper Travel. Фирма - ужас! Так называемые гиды делать ничего не хотят. Трансфер до отеля сломался посередине, добирались на такси (а это в незнакомой стране). Случилось попасть в местную больницу, там забрали паспорт, за лечение просили 15000 рупий (за перевязку)!! Помощи ждать было не откуда. Фирма обещала помочь только на словах. Похоже, что они думали, что решится все само - так и получилось, пришлось все самому решать, с врачами разбираться. За день до вылета вынужден был звонить в Москву, так как никакой информации (в 22:00 по местному, а вылет в 6:00) о трансфере в аэропорт не было.
    Но даже все это не смогло помешать получить удовольствие от Индии! Впечатлений масса. Каждый день неповторимый. Гоа - один из лучших пляжных курортов!
    Нелли (Москва) (24.07.2013 18:01)
    Я согласна,Гоа-один из лучших пляжных курортов!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться