Отзыв о путешествии
Март 2010
дата поездки
21.03.2010
написано
Отзыв о путешествии
Март 2010г. Вот я и в Москве, а ведь только вчера прилетели из этой интереснейшей страны. Отдыхали с 5-20 марта в Паттайе в отеле Aisawan Resort & Spa, кстати у него двойное название, так как тайцы его еще знают как Pullman. Отдых удался. Хочу рассказать о всех плюсах и минусах этого отеля.
Персонал очень дружелюбный, все улыбаются всегда готовы помочь. Убираются в номерах каждый день. Несколько раз по забывчивости оставляла деньги и украшения (забывая про сейф), ничего не пропало. Из отеля ходит тук-тук каждые 2 часа до круга, на него надо записываться на ресепшене , которое находится на улице (справа от центрального входа).
У отеля чистый пляж. Полотенца для пляжа выдают (с 7.00) возле бассейна, там же можно взять почитать книги, их оставляют отдыхающие (конечно не библиотека, но выбрать можно). При въезде, на решепшене с Вас возьмут залог 200 долларов, а при выезде вернут. Сотрудники отеля общаются только на английском или тайском языках, есть русско-сносно говорящий мальчик, но мы его видели всего 1 раз.
А теперь о минусах, как тут многие писали первый минус отеля - это стройка. Но нас это не напрягало, так как во-первых номер был с видом на море на 6 этаже, а дом практически достроили (работы идут на верхних 20-х этажах) и не круглосуточно, а только днем. Второй минус - это однообразные завтраки, но для меня это сущая ерунда. И третий минус отеля, но более существенный, там практически нет лежаков, в основном стульчики на которых загорать не удобно. Люди встают в 7 часов утра, чтобы занять лежаки. Ну в общем то это все минусы.
Отель хороший на твердую четверку. Рекомендую. Если у кого-то возникнут вопросы я с удовольствием отвечу.
Об отеле «Pullman Pattaya Hotel G 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Достоинства отеля
чистый собственный пляж.
Оцените отзыв
4.5
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
25.03.2010 16:59
Я помню его еще Гарден Бич 4* И тогда был оч популярный отель. Потом его реновировали. Номера ( те что в здании) приобрели слегка национальный колорит. Полностью изменилось Лобби. Одно время там была выставка расписанных шоколадом тарелочек. На территории было ателье и в далеком 97 году пошила я там офисный костюм)) года 3 носился)) Мои туристы долгое время с удовольствием выбирали Айсаван. А сейчас выбирают либо Гранд Мираж (пока все довольные возвращаются) либо бюджетный Амбассадор. Каким бы не однозначным он не был - но это наша палочка - выручалочка. Уж всегда в Амбассадоре найдется местечко для наших туристов.