«Хороший отель! ...но немн. растроил заход в море»

    В общем и целом отель понравился, но написать, что это рай на земле не могу. Но для 3* считаю, что всё было просто превосходно!!!
    Ездили с мужем в этот отель в марте 2010. Оператор – TEZ TOUR. Покупали в турфирме ATW Travel.

    ТЕРРИТОРИЯ отеля приятненькая, очень красивые пальмы, уютные корпуса, очень милый ресторан… Но немного напрягала близость аэропорта (самолеты летали достаточно часто, не прям над головой конечно, но достаточно низко и слышно). И с той части острова, которая смотрит на аэропорт, открывался не самый красивый вид – рядом был какой-то непонятный остров (видимо, какого технического назначения).
    С других точек тоже были видны какие-то острова – но не настолько близко, поэтому не так резало глаз. Но однако из-за этого не было ощущения, что ты где-то на краю света.
    МОРЕ, ПЛЯЖ
    В первый день очень расстроил заход в море. Потом привыкли. Мелко, потом небольшая полоса глубины по пояс-грудь… а потом водоросли((((((( Они – почти по всеми периметру острова и достаточно близко от берега. Ходить по ним было конечно не очень приятно… Да и по песку заход в море не очень – часто попадаются острые осколки ракушек и кораллов. Не помешала бы спец.обувь.
    На фотках все темное в воде – это не глубина, как многие думают, а водоросли. Так что обращайте на это внимание при выборе отеля.
    Но море конечно красивое – цвет воды. Рядом с берегом кораллов совсем немного, но рыбы достаточно разнообразные (хотя плавала с маской впервые – так что сравнить не с чем).
    Народа было не много. Лежаков (они под пальмами, зонтики – только у бассейна) всем хватало. И на хорошем расстоянии друг от друга. На пляже всегда тишина. Люди либо плавают с масками, либо читают в теньке книжки.
    ПИТАНИЕ мне очень понравилось, все было вкусно и качественно. Особенно учитывая, что это острова, и какого-то своего производства почти нет.
    Официантам там принято оставлять чаевые (мы оставляли обычно только за ужином – по доллару, два).
    НОМЕРА старенькие, но приличные. Огромная кровать. Ванная, конечно, страшненькая, но нас как-то это не особо смущало. Правда, в предпоследний день сломался нагреватель воды душе. Но позвонили на ресепшен и в течение часа нам его поменяли. Ничего, кроме мыла и туал.бумаги, там нет, так что шампунь и гель для душа берите из дома! Мы жили на втором этаже. У нас был просторный балкон. У тех, кто на первом – терраска и очень удобно ходить к морю. Даже завидовали им, когда надо было идти помыться после моря (душа на пляже нет, только у бассейна) или если что-то забывали в номере…)))
    СУВЕНИРЫ
    На территории отеля есть магазин, но мы покупали сувениры в Мале – там выбор больше.
    ЭКСКУРСИИ
    Каждый день бесплатно возят на снорклинг (мы не ездили… потом жалели). Записываться надо заранее, самим, у ресепшена висят списки. Такая же схема с экскурсией в Мале. Только она бывает раз в неделю. Съездить конечно надо, хотя нас вообще не впечатлило. Тех, кто приехал, разделили на неск.групп. Нам с мужем достался отдельный гид (какой-то наркоман на вид), сделали небольшой круг по «достопримечатльностям» с комментариями от гида типа «это мечеть», «это дворец президента», «это рыбный рынок» и т.п. Потом он нас отвел в магазин сувениров. Цены там не были указаны. Надо было складывать в корзину все понравившееся, а потом только тебе говорят общую сумму и начинается торг… Цены достаточно высокие. Магниты на холодильник, например, по 5 долларов. Купили тарелку на стену за 30 дол, а потом в duty free увидели похожие за 22…(((
    После этого магазина у нас остался еще час свободного времени, но делать было нечего. В соседних магазинах все то же самое. Продавцы выбегают на дорогу и почти тащат тебя в свои лавки. Поэтому мы потом вообще сидели у порта - ждали, пока нас заберут.

    ПРОЧЕЕ
    Из отдыхающих мы были единственные русские. Персонал по-русски не говорит. Так что хотя бы минимальное знание английского необходимо.
    Темнеет рано – примерно в 18-30. По вечерам делать нечего… Так что было скучновато.
    На территории отеля есть СПА. Ходила один раз на массаж. 50$ за полчаса. Ничего особенного.

    ВЫВОД
    Хороший пляжный отдых, хотя и никакой не рай (хотя может в 5* и по-другому всё ощущается). Но вернуться на Мальдивы еще раз конечно хочется))))) только хотелось бы уже в отель другого уровня)))

    Об отеле «Club Faru 3*»

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    3
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (7)

    (01.04.2010 10:07)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Нормальное явление чем дальше от Мале тем больше сервиса лучше пляж и море и естественно полный релакс и рай на земле
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Анна (01.04.2010 21:19)
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия