Grand Resort, Hurgada-приятное знакомство
2000
дата поездки
29.06.2013
написано
Grand Resort, Hurgada-приятное знакомство
28 марта-7 апреля 2010 года, отель был выбран по рекомендации хорошей знакомой. К слову-менеджер в турфирме не знала о нем вообще и была удивлена,узнав о существовании Grand Resort от нас). Отзывы пестрели характеристиками "восточная сказка","самый красивый отель" и так далее. Вооружившись здоровым скептицизмом (все же -Египет),отправились. И-удивились!Ибо отзывы совсем не преувеличивали. Честная "пятерка", с обещанным восточным колоритом, где приятно жить-гулять-отдыхать. Дабы не утомлять, скажу лишь,что номера просторные, еда-разнообразная и вкусная (моим предпочтением были блюда на гриле на террасе ресторана Махара,одного из двух,входящих в HB). Мы приходили ровно в 18 часов,и без всякой очереди оказывались внутри, обычно ужинали на воздухе. А ближе к 19 часам уже была очередь на вход. Напитки платные,бутылка воды без газа-15 фунтов (1 доллар=5,48 фунта). Для сравнения в мини-маркетах такая же бутылка - 2 фунта. Кружка чая за ужином - 12 фунтов. Многие писали в своих отзывах о "пренебрежительном" отношении к русским со стороны официантов и явном заигрывании с немцами. Я не почувствовала на себе ничего подобного,возможно,потому,что наша семья общалась с персоналом на английском. Египтяне обожают шутить, поддерживают любую беседу охотно,и если вы перекинетесь с ними парой фраз и улыбнетесь, ваш отдых будет более чем приятным. Соотечественников мы узнавали по настороженным взглядам, отсутствию улыбок в принципе, громким перекрикиваниям друг с другом. Поэтому чему удивляться, ведь на таком контрасте немцы выглядят коммуникабельными, открытыми и восприимчивыми. А вот кто действительно неприятно удивил-так это отельные гиды Тез-Тура. Похоже,внутри компании проводится отбор самых яростных ненавистников всего человечества. Иначе никак не объяснить,что оба наших гида (оба Халиды) не могли ответить ни на один вопрос,приходили уже в раздраженном состоянии, в общем, являли собой крайне несостоятельное зрелище. Тут хотелось бы высказать большой респект тем нашим туристам,кто в отзывах упоминал агентства за пределами отеля, в частности, Narsh Express. Это агентство находится слева от отеля,на противоположной стороне, сразу за мечетью. Там есть русско-говорящий менеджер. Мы ездили в пустыню (15 долларов), с 14.00 до 20.00 и на Райский остров,тоже 15 долларов,с 8.40 до 16.30. Для сравнения-во время предыдущей поездки через Пегас,я потратила на каждую аналогичную экскурсию по 45 (!) долларов. Все разговоры про "незаконно действующие" агентства и "несоблюдение норм безопасности"-несостоятельны. По крайней мере,на таких небольших расстояниях. Транспорт до места экскрусии был ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Гиды-египтяне говорили на всех языках,исходя из состава группы (у нас были французы,русские,немцы). Они пасли туристов,как священных овец) и выкладывались по полной программе. Да,это были не говорливые девчонки,которые приехали в Египет,выйдя замуж за местных и работающие гидами. Никаких огромных групп, никаких толп, все продумано. Единственное отличие-на экскурсии "Сафари на джипах" в пустыне у Пегаса (значит,и у Теза) было финальное шоу в амфитеатре, с танцами живота-факирами и т.д. Но стоит ли это сэкономленные 30 долларей?...Не уверена. В общем,не бойтесь! Не слушайте пугалки мрачных отельных гидов. Египтяне себе не враги и тоже хотят хорошо жить) Слева от отеля я видела несколько агентств. На обеих наших экскурсиях было много иностранцев, туристов обьединяют в группы,это и весело, и познавательно. Далее про отель. Анимация ненавязчивая (в отличие от того же Marlin Inn), каждый вечер на воздухе были постановочные шоу ("Мама миа","Чикаго"),причем в изнуряющую жару ребята честно репетировали вечерние выходы). Как пишут многие, отель действительно про-немецкий, немцев большинство, русских немного,хотя с каждым заездом становилось все больше. На ресепшн пара служащих понимают русский, но в основной своей массе английская речь вызывала у персонала удивление-наши люди по прежнему говорят на родном. Относительно мнений "русских селят в самые плохие номера"-не соглашусь. Мы занимали два номера,и с первой попытки)) получили отличные номера на 3-м этаже, вид на бассейн (вид на море там весьма условный,ибо море через дорогу). Без мзды служащему на ресепшн,замечу. А также помогли с размещением соотечественнице,которая приехала в этот отель в 3-й раз,ей дали номер на 2-м этаже. Пожалуй,единственная "засада"-это корпус с номерами с видом на дорогу позади отеля...Но мы там не жили.
Интернет в отеле - 15 фунтов за полчаса делим на 5,48,получаем сумму в долларах). Рядом находится цветочный магазин, что было весьма кстати-отмечали мамин ДР. Букет из подсолнухов и стрелеций-65 фунтов.
Я долго искала Grand Moll,думая почему-то,что это некий большой шоппинг-центр) Оказалось-галерея справа и слева от нашего отеля и была тот самый Молл! То есть ряд кафе и небольших магазинчиков. Мы полюбили пиццу,которую пекли в одном из кафе, покупали ее днем (30 фунтов)и брали в номер Легкий перекус в качестве обеда. Это справа от входа в отель,и чуть дальше в галерее витрина с напитками,пиво Стелла (на мой взгляд,самое вкусное),банка 10 фунтов. Оно же в ресторане-28 фунтов. В мини-маркетах неплохой сок Enjoy манговый и гуава,8-10 фунтов за коробку. Вечером ходили курить кальян (я и сестра очень любим), после маркетингового исследования на себе) выбрали заведение на улице,если идти от отеля,то направо, его можно узнать по диванам на улице и большим экранам,где всегда идет трансляция футбольных матчей. Очень любезный хозяин, прекрасный английский, кальян недурен,5 фунтов. Еще мы заказывали египетский чай(там он именуется в меню)-черный рассыпной,подается в стаканах,туда кладут листочки мяты.4 фунта.Липтон нас достал,он-везде!Если вы закажете черный чай в заведении,вам принесут именно Липтон. Поэтому важно уточнение-egypt tea. Мое же самое любимое кафе еще с декабря-Арабеска,это 15 минут пешком в сторону Марлин Инн. Кальян,свежевыжатые соки (гуава,арбуз,клубника и т.д.)по 10 фунтов. Ездили туда пару раз на такси (о стоимости поездки договариваются ДО посадки в машину, стандартно 10 фунтов), там же торговый центр Рамстор (сувениры) и Хургада Стар. Кстати,съездили в Софитель,где были в 2003-м году, побродили,мало что узнали),отель стал абсолютно русским.
Также хочу обратить ваше внимание на аптеку El Baraca слева от отеля,через дорогу,до мечети. Она отличается большим выбором масел,специй и трав, есть описания на русском языке. Мы купили там Масло черного тмина- по словам многих египтян, уникальное средство от болезней. Вообще,аптеки на каждом шагу, в одной маме даже померили давление тонометром,когда возникла такая необходимость. Я очень рекомендую дамам коллаген в ампулах египетской фирмы EVE, они есть почти веде,стоимость варьируется от 45 до 60 фунтов за упаковку (10 ампул). Проверенное средство, эффективное,для кожи очень мощная поддержка!При мне две немки громили по 3-5 упаковок).
К сожалению,был и неприятный эпизод. Пляж отеля находится через дорогу, на территории Grand Hotel, это "четверка", напомнившая мне времена детства и отдыха на Южном берегу Крыма. Много мрамора и зелени) Моя сестра оставила на лежаке у бассейна пляжное полотенце далеко не новое, без логотипа нашего отеля).Такие полотенца выдают в хлопковой сумке в номере, их берут на пляж,а потом бросают на пол ванной комнаты,если нужно поменять. Когда она спохватилась,полотенца-правильно!-уже не было. Общение на ресепшн отеля Grand Hotel ничего не дало, в находках полотенце не значилось. К слову-компенсация утраченного полотенца составляет 80 фунтов (делим на 5,48,получаем доллары). Спустя 3 дня (сестра исправно каждый день узнавала судьбу полотенца) совершенно случайно она разговорилась с главным менеджером того отеля,и тот впал в негодование,почему не проверили прачечную и прочие службы. В общем,в итоге он взял ситуацию на себя,сестра ничего не платила,но за полотенцами присматривайте)) Ежедневно оставляли уборщику номера по 3 фунта на кровати, к уборке вопросов нет. Вечером,глядя на наш красавец-отель,весь в огнях, с живой музыкой (даже днем), понимала,что он и правда-волшебная восточная сказка!
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
08.04.2010 22:26
Отель очень красивый, хороший и сильный, но... работает ТОЛЬКО на полупансионе и предполагет немалые траты в течение всего отдыха, да и вторая линия, хоть идти и недалеко.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
09.04.2010 10:22
Отличный отзыв о замечательном отеле))
Правда вот я не поняла, почему вам пришлось помогать с заселением женщине, которая прилетела в него уже в третий раз??? Я ещё при втором посещении этого отеля уже почувствовала к себе отношение, как к ВИП-гостю и в обход огромной очереди немцев, получила отличный номер с видом на море...))
А вот в тот же Каир, Луксор я бы от уличных агенств не поехала бы..(( Это не рядом в пустыне покататься на квадрах, там действительно нужна хорошая организация, отличные автобусы и желательно по 2 водителя на дальние расстояния.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
09.04.2010 17:44
Для Ольги:женщина попросила перевести на английский,чтобы ей дали номер на 2-м или 3-м этаже. До этого она однажды жила на 1-м и больше не хотела.Про дальние переезды-согласна полностью!И написала в отзыве,что речь идет именно о ближних экскурсиях. Для Эллен:если нет необходимости в обеде, то HB вполне хватает. Воду,соки и пиво мы покупали в мини-маркетах за очень маленькие деньги.Но тем,кто привык к "все включено",конечно,этот вариант не подходит.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Pianta
15.04.2010 19:42
отличный отзыв!! я бы лучше не написала :)
все 1 в 1 совпадает с тем, что я думаю об этом отеле. была там в это же время.
единственное, что могу добавить — это виндсерфинг при отеле. ощущения от катаний незабываемые!
Michael (Москва)
21.07.2010 10:58
Да уж,русских сразу видно))Я несколько лет жил за рубежом и 1,5 года в Шарме тоже. Русские выделяются тем,что в основной массе угрюмые,настороженные доброго слова лишнего не скажут,мало улыбаются. Что ж удевляться такому отношению к себе. А вот если улыбнуться перекинуться парой слов в частности с арабами,то они совсееееееем по другому относятся!))) Больше улыбайтесь и не забывайте,что вы в гостях
Michael (Москва)
21.07.2010 11:23
А если еще и несколько слов знаешь на арабском то .... все путем будет)))
Извините за повтор, но мне срочно надо знать:
Очень хотелось бы узнать, сколько обойдется обед на одного человека в этом отеле?
Меню примерно такое: кусок мяса или рыба с гарниром + что-нибудь на первое, ну и попить.
Мне вот не верится, что все отдыхающие в этом отеле, ниразу не захотели покушать в обеденное время!
Поделитесь пожалуйста этой информацией, планировали в этот отель с женой, но теперь поездка под угрозой, боимся что жена из-за беременности, останется голодной!?
Вообще расскажите о затратах на питание в целом, вне отеля, что по чем?
Отзыв отличный, чем больше их читаю тем больше понимаю, кому главное что бы мяч на пляже был кожаный , кому кальян и чай, а кому еще что то, что бы поставить 5 отелю.