отдых 17-28 марта 2010
Март 2010
дата поездки
10.04.2010
написано
отдых 17-28 марта 2010
Привет! хотелось бы рассказать про наш отдых в этом отеле.
Начнем с того, что мы были первый раз в Египте и вообще заграницей на таком отдыхе.
Понравилось все! Но как и везде есть свои недостатки на которые можно реагировать по разному.
Например: на ресепшене никто не говорил по русски, стоило подойти одной как вдруг чудеса русский вспоминают, также вспоминают и Машу Распутину и то что работник отеля холостой - попросту клеются! Ресторан на пляже своеобразный: на песке плетеная мебель, не совсем удобно, но это пол беды. Мухи - это конечно неприятно. Надо отдать должное, работники отеля стараются это предотвратить включили лампы, постоянно опрыскивали и в ресторане можно было нормально есть! Согласитесь, что если бы мы сидели в четырех стенах - тогда наверняка бы мух не было, но мы на пляже!
Нас не расстроили мелочи и мы получили отличный отдых и заряд бодрости!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Марса-Алам»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Utopia Beach Club 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный или спокойный
Достоинства отеля
1 линия так что из номера сразу можно выйти на пляж от 40 сек. максимум до 2 мин. ходьбы
Недостатки отеля
нет русскоязычного персонала
Об аэропорте «Марса Алам»
Оцените отзыв
2.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Гатчина)
11.04.2010 11:42
То что нет русскоязычного персонала.....как это может являться минусом отеля????Вы же приехали в другую страну!Более того они то помимо арабского владеют английским и немецким!Так почему Русские считают,что на курортах все обязаны говорить на русском????Может стоит подучить английский и ни каких проблем!?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
11.04.2010 19:43
Я тоже считаю, что в плане русского языка, нам никто и ничем не обязан, уж 3 фразы на английском не мешало бы знать. А кроме еды и мух, больше про отель нечего рассказать?
Анна (Москва)
24.09.2010 09:59
пресловутый русский....в европе не пробовали задать на нем никому вопрос? чем египет хуже?
Таня (Карелия)
09.10.2011 18:04
Эллен, и не говорите! и это отзыв про Египет..О море -ничего!!!