Впечатления уже не совсем свежи, но остались (отзыв принималась писать 3 раза, да всё никак закончить не могла). И не самые, к сожалению, восторженные. Хочу сразу оговориться: сколько людей - столько и мнений! Никому своё навязывать не собираюсь, но не высказаться не могу. Отдыхали в апреле 2010 года, 2 семьи (одна - 2 взрослых, 2 подростка 13 лет; вторая - 2 взрослых). В Египте, в Хургаде 3-й раз. По нашему общему мнению на 5 звёзд отель не тянет точно! Если только за 1-ю линию.... Сначала то, что не понравилось... Территория бедновата, вход в море плохой (его и нет почти), сразу кораллы, камни. Можно купаться в лагуне (там песчаный вход, у берега мелко), но вода очень холодная. Холоднее чем в море. Что поразило больше всего, так это грязные, липкие столы в главном ресторане, плохо промытые столовые приборы, которые перед каждым приемом пищи мы протирали антибактериальными салфетками. К ужину эти столы накрывались скатертями и вид был уже более цивильный! :) Выбор еды скудноват, однообразен. Но мы же не жрать (простите за грубое слово :)) туда ехали. Для тех, кто едет с маленькими детьми: детского меню, как такового, нет! Детский стол отличался от взрослого только наличием фруктового желе и, пару раз, картофельное пюре наблюдали. Теперь о том, что понравилось! Море, солнце, отпуск и красивые рыбки Красного моря!!!! Все вышеперечисленные мелочи не смогли испортить нам отдых! Выбирать для проживания лучше всего 6 или 3 корпуса. Ближе к морю, ресторану, дискотеке. Один бассейн (который самый красивый, расположенный у главного входа) был закрыт на ремонт, во втором (спортивный) в апреле месяце купаться невозможно! Он просто ледяной! А третий - самый удачный! После обеда мы чудесно располагались возле него. Мужчины и дети играли в водное поло, а мы загорали под зонтиками. На встрече с гидом узнайте сразу про бары и рестораны, которые работают по системе "всё включено", а какие нет. Сразу скажу, что пиццу дают за деньги, мороженое бесплатно детям до.... Сами, на глаз, определяют, кому давать, а кому нет. Нашим мальчишкам (13 лет) давали через раз, по настроению. Были в рыбном ресторане (платный). Восторга не вызвал. Такой же суп из морепродуктов нам давали на обед по системе "всё включено" :)) Что касается персонала отеля, то никаких нареканий у нас не вызвал. Убирались в номере каждый день, воду чистую питьевую ставили. За оставленный доллар - лебеди из покрывал :)) Приставучих арабов в отеле не было, а то, что они всё время хохмят, подмигивают, прикалываются - так особенность нации такая. Вот история нашего недельного пребывания в Дезерте. Туда мы больше не поедем! Два года назад были с друзьями в Альбатросе (резот, вторая линия). До сих пор вспоминаем с удовольствием! Да, ещё.... Отель ориентирован на русскоязычных граждан! Учитывайте это при выборе! Наши женщины в ситцевых халатиках, мужчины в старых трениках с вытянутыми коленками и девушки на завтраке при полном макияже - сплошь и рядом! Группу из 4-х ошалевших немцев мы заметили уже в день отъезда. Не повезло им.... :)) Покупки в торговых рядах напротив отеля лучше не делать. Дороговато да и хамоватые уж очень продавцы. Лучше пройтись с километр-другой, направо от Дезерта, напротив отеля "Мамлюк" (если не ошибаюсь), очень даже приличные по цене торговые ряды. Это для тех, кому лениво прокатиться в Хургаду. Вот всё, что вспомнила и захотела рассказать. А вообще... Когда я первый раз прилетела в Египет со своей подругой и маленьким тогда сынулей, сразу ошалела от навязчивости местного населения, даже испугалась немного, сделала серьёзное лицо... Она, подруга моя, сказала коронную фразу: "Улыбайся!". Я "включила" улыбку в аэропорту Хургады и "выключила" её в Москве, по прилёту домой. И теперь каждый раз, как я попадаю в эту солнечную страну я улыбаюсь! Поэтому не возникает никаких проблем ни с поселением в номер, ни с уборкой этого номера, ни в ресторане, ни в магазине! Люди же чувствуют, когда к ним относишься с добротой, а не хамишь и не оскорбляешь их нравы, традиции, культуру. УЛЫБАЙТЕСЬ!! И хорошего всем отдыха! Даже в Дезерт Роуз!
Оценка отзыва: 3 - средне