впечатления о Египте подпортил отель
2000
дата поездки
15.04.2010
написано
впечатления о Египте подпортил отель
ТОЧНО НЕ 3 * ... ЕГИПЕТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...МОРЕ ЧУДЕСНОЕ,ВСЕ БЫ ХОРОШО,НО УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ "BEIRUT" ПОДПОРТИЛ ВОСПОМИНАНИЯ О СТРАНЕ! ОБОСНУЮ: ЕДА ОДНООБРАЗНАЯ,НЕВКУСНАЯ...СТОЙКИ ПО ВСЮДУ..ПЛЯЖ МАЛЕНЬКИЙ,НЕ ПЕСОЧНОЕ ДНО,РАЗБИЛА ПАЛЕЦ О КАМНИ...,ВОЗМУТИЛО ТО,ЧТО НА РЕСЕПШН СОТРУДНИКИ НЕ ГОВОРЯТ НИ ПО РУССКИ НИ ПО АНГЛИЙСКИ...НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РАЗЪЯСНИТЬСЯ..НУ И КОНЕЧНО САМОЕ ЖУДКОЕ!- НОМЕРА ВЫХОДЯТ НА ШУМНУЮ СТОРОНУ ОТЕЛЯ-"АНИМАЦИЯ ТИПА"-ТУПО ГРОМКО ВКЛЮЧАЮТ ГАЗМАНОВА ИЛИ РАТАРУ И ДО 00.00 ВСЕ ЭТО ОРЕТ! СПАТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО-ОЧЕНЬ ГРОМКО...У ЛЮДЕЙ ВСЕ ЭКСКУРСИИ РАНО УТРОМ,ВЫСПАТЬСЯ НЕ УДАВАЛОСЬ...УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАЮЩИЕ МОЙ "РАССКАЗ"! ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛИ ПО ОТЗЫВАМ,УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Beirut Hotel Hurghada 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
3.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Это вы должны говорить хотя бы не много по английски.А еще лучше брать отели вышей звездности,тогда и не будет такого негативного настроения.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Эллен (Москва)
16.04.2010 14:07
Я тоже считаю, что именно в Макади - большой выбор "пятизвёздочников". Выбирайте отель подороже и тогда ничто не омрачит Ваше впечтление о самом Египте.
А это не правильно, 3* или прочие,...
Elena (Киров)
20.04.2010 22:06
У этого отеля неплохие отзывы! А в каких трешках Хургады вы были до этого, с чего взяли, что это не 3*? Может порекомендуете отель с хорошим сервисом за эти же деньги?
Я полностью согласна со Светланой, палец о камни тоже разбивала))), тоже пыталась как-то объяснится с ресэпшн (и английский никто знать не обязан, это они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России). Анимация - это что то)). Просили сделать музыку потише - ноль внимания, типа всем нравится, вам нет. Но музыка действительно нереально громкая, сидит 10 пьяных человек, для них все это орет, а весь остальной отель обязан это слушать. Молодежи отдыхает мало, в основном люди за 40, зачем их так мучить каждый день? Не понятно. Так что если любите днем отдохнуть или пораньше лечь спать: не рассчитывайте на это, или берите с собой бируши. В Египте не первый раз, до этого отдыхала в отеле Жасмин, так это просто сказка. Так что не жалейте денег, не соблазняйтесь на низкие цены!!!! Лучше заплатить подороже, но отдохнуть на все 100. Три звезды "Бейрут", конечно не дашь...
И я ваш русский не всегда понимаю. СТОЙКИ там не везде. И пляж там не один а два.
Rey (Москва)
13.11.2010 13:20
Анастасия (Москва), конечно, отмочила: "они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России". Да это вы обязаны знать английский, хотя бы на минимально-разговорном уровне, если счтаете себя образованным человеком.
Ольга (Москва)
10.12.2010 23:51

Анастасия (Москва)
Я полностью согласна со Светланой, палец о камни тоже разбивала))), тоже пыталась как-то объяснится с ресэпшн (и английский никто знать не обязан, это они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России).
Анастасия, если бы Вы не пожалели несколько баксов на коралловые тапочки, то и проблем с ногами не было бы, на себе не экономят!!! А русский язык арабы знать не обязаны т.к. он не является международным языком, а инглиш в рамках нашей школьной программы они знают, и если Вы не "Здавствуй, дерево" и хотябы закончили школу, то с пониманием в общении проблем не бывает. И главное, я в шоке от людей, которые заплатив три копейки хотят сервиса на миллион! Покупайте тур в пятёрку, почти везде есть русскоговорящий представитель на ресепшене и гиды дежурят всегда в холле по вечерам, а в некоторых отелях и весь день сидят. ИЩИТЕ ПЕРВОПРИЧИНЫ НЕУДАВШЕГОСЯ ОТДЫХА В СЕБЕ! ВАС СИЛКОМ НИ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ТУР В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ОТЕЛЬ.