ТОЧНО НЕ 3 * ... ЕГИПЕТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...МОРЕ ЧУДЕСНОЕ,ВСЕ БЫ ХОРОШО,НО УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ "BEIRUT" ПОДПОРТИЛ ВОСПОМИНАНИЯ О СТРАНЕ! ОБОСНУЮ: ЕДА ОДНООБРАЗНАЯ,НЕВКУСНАЯ...СТОЙКИ ПО ВСЮДУ..ПЛЯЖ МАЛЕНЬКИЙ,НЕ ПЕСОЧНОЕ ДНО,РАЗБИЛА ПАЛЕЦ О КАМНИ...,ВОЗМУТИЛО ТО,ЧТО НА РЕСЕПШН СОТРУДНИКИ НЕ ГОВОРЯТ НИ ПО РУССКИ НИ ПО АНГЛИЙСКИ...НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РАЗЪЯСНИТЬСЯ..НУ И КОНЕЧНО САМОЕ ЖУДКОЕ!- НОМЕРА ВЫХОДЯТ НА ШУМНУЮ СТОРОНУ ОТЕЛЯ-"АНИМАЦИЯ ТИПА"-ТУПО ГРОМКО ВКЛЮЧАЮТ ГАЗМАНОВА ИЛИ РАТАРУ И ДО 00.00 ВСЕ ЭТО ОРЕТ! СПАТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО-ОЧЕНЬ ГРОМКО...У ЛЮДЕЙ ВСЕ ЭКСКУРСИИ РАНО УТРОМ,ВЫСПАТЬСЯ НЕ УДАВАЛОСЬ...УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАЮЩИЕ МОЙ "РАССКАЗ"! ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛИ ПО ОТЗЫВАМ,УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Beirut Hotel Hurghada 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Это вы должны говорить хотя бы не много по английски.А еще лучше брать отели вышей звездности,тогда и не будет такого негативного настроения.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Я тоже считаю, что именно в Макади - большой выбор "пятизвёздочников". Выбирайте отель подороже и тогда ничто не омрачит Ваше впечтление о самом Египте.
У этого отеля неплохие отзывы! А в каких трешках Хургады вы были до этого, с чего взяли, что это не 3*? Может порекомендуете отель с хорошим сервисом за эти же деньги?
Я полностью согласна со Светланой, палец о камни тоже разбивала))), тоже пыталась как-то объяснится с ресэпшн (и английский никто знать не обязан, это они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России). Анимация - это что то)). Просили сделать музыку потише - ноль внимания, типа всем нравится, вам нет. Но музыка действительно нереально громкая, сидит 10 пьяных человек, для них все это орет, а весь остальной отель обязан это слушать. Молодежи отдыхает мало, в основном люди за 40, зачем их так мучить каждый день? Не понятно. Так что если любите днем отдохнуть или пораньше лечь спать: не рассчитывайте на это, или берите с собой бируши. В Египте не первый раз, до этого отдыхала в отеле Жасмин, так это просто сказка. Так что не жалейте денег, не соблазняйтесь на низкие цены!!!! Лучше заплатить подороже, но отдохнуть на все 100. Три звезды "Бейрут", конечно не дашь...
Анастасия (Москва), конечно, отмочила: "они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России". Да это вы обязаны знать английский, хотя бы на минимально-разговорном уровне, если счтаете себя образованным человеком.
Анастасия (Москва)
Я полностью согласна со Светланой, палец о камни тоже разбивала))), тоже пыталась как-то объяснится с ресэпшн (и английский никто знать не обязан, это они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России).
Анастасия, если бы Вы не пожалели несколько баксов на коралловые тапочки, то и проблем с ногами не было бы, на себе не экономят!!! А русский язык арабы знать не обязаны т.к. он не является международным языком, а инглиш в рамках нашей школьной программы они знают, и если Вы не "Здавствуй, дерево" и хотябы закончили школу, то с пониманием в общении проблем не бывает. И главное, я в шоке от людей, которые заплатив три копейки хотят сервиса на миллион! Покупайте тур в пятёрку, почти везде есть русскоговорящий представитель на ресепшене и гиды дежурят всегда в холле по вечерам, а в некоторых отелях и весь день сидят. ИЩИТЕ ПЕРВОПРИЧИНЫ НЕУДАВШЕГОСЯ ОТДЫХА В СЕБЕ! ВАС СИЛКОМ НИ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ТУР В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ОТЕЛЬ.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Анастасия (Москва)
Я полностью согласна со Светланой, палец о камни тоже разбивала))), тоже пыталась как-то объяснится с ресэпшн (и английский никто знать не обязан, это они обязаны знать русский, если больше 90% туристов из России).
Анастасия, если бы Вы не пожалели несколько баксов на коралловые тапочки, то и проблем с ногами не было бы, на себе не экономят!!! А русский язык арабы знать не обязаны т.к. он не является международным языком, а инглиш в рамках нашей школьной программы они знают, и если Вы не "Здавствуй, дерево" и хотябы закончили школу, то с пониманием в общении проблем не бывает. И главное, я в шоке от людей, которые заплатив три копейки хотят сервиса на миллион! Покупайте тур в пятёрку, почти везде есть русскоговорящий представитель на ресепшене и гиды дежурят всегда в холле по вечерам, а в некоторых отелях и весь день сидят. ИЩИТЕ ПЕРВОПРИЧИНЫ НЕУДАВШЕГОСЯ ОТДЫХА В СЕБЕ! ВАС СИЛКОМ НИ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ТУР В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ОТЕЛЬ.