Нам понравилось.
Ноябрь 2009
дата поездки
22.04.2010
написано
Нам понравилось.
Восстановила случайно удалённый отзыв (лёгким движением руки)
Были с дочкой с 29.10.09 по 07.11.09.
Начиталась ужасных отзывов и поехала в этот отель прихватив с собой половую тряпку, доместос, резин. перчатки, салфетки для мебели, «крот», если вода будет застаиваться.
Приехали к 11ч. Нас поселили сразу же. Номер 406. Войдя в номер я начала лихорадочно проверять работают ли лампочки, замки, холодильник, кондиционер, душ, унитаз, кран, есть ли полотенца и туалетная бумага, - в общем все то, о чем писали предыдущие авторы отзывов. На удивление все работало и все было на месте. Я успокоилась, развалилась на кровати и уже спокойно осмотрела номер. Он был светлый, просторный, мебель старая, но не обшарпанная, стены местами грязноваты, огромная ванная комната, большая душевая кабинка. Видимо нам повезло. Потом я заметила, что пол никто не мыл и сантехнику после предыдущих жильцов не чистил. Но ведь у меня было все необходимое. Уборка номера для себя любимой заняла меньше часа. Потом мы сходили на обед, все было вкусно и без очереди. Потом мы пошли на пляж и там тоже все было чудесно. Пляж огромный, свободные лежаки всегда можно было найти, вход в море удобный, песок по центру, по бокам камни. На ужин в столовой выстраивалась очередь. К 19ч. 30м. она исчезала, но и мест уже не было, так что надо приходить или к 19-00, или к 20-00. На завтрак очередь была только за омлетом. На обеде свободно. Кормили вкусно, нам понравилось. Иногда были проблемы с напитками, приходилось ждать. Тарелки чистые, а вот стеклянные стаканчики часто попадались грязные. Я седьмой раз в Египте, и могу выделить только один серьёзный недостаток этого отеля – очень ленивые, распущенные уборщики. Все остальное вполне нормально. Очереди за едой есть очень во многих отелях. В отелях Жасмин и Роял Азур просто закрывали двери в ресторан, когда некуда было сесть, и приходилось ждать за дверью. С утра до позднего вечера трудились садовники. Территория большая, красивая и ухоженная. Аниматорам я бы поставила твердую четвёрку, они очень старались. На пляже зарядка, аквааэробика, волейбол, бочче, танцы, занятия с детьми, вечером детская дискотека и шоу программы. Правда шоу мы смогли посмотреть только 2 раза, т.к. надо укладывать детей. Оба раза это были национальные танцы. Гекконы и муравьи были у нас на террасе, но в номер не заползали. В общем в этот отель можно ехать, но желательно людям с устойчивой психикой, у которых не будет стресса, если им в какой-то день не поменяют полотенца, или от вида сломанного лежака. На счет качества спиртных напитков ничего сказать не могу, т.к. не пью. Очень бесили наши соотечественники, которые кидали окурки на пляже. Кстати, в отеле хороший массажный салон, оч. хорошая детская площадка.
Да, и не надо обижаться на арабов, за то, что они приставучие. Ну у них менталитет такой.
В конце концов мы едем в их страну. А иностранцы в нас, россиянах, тоже находят недостатки. Но в отеле никакого пренебрежения к нашим я не увидела. Персонал вежливый. Один раз у нас вырубился свет, я сообщила на рецепшн. Пришли через 10 мин. и за 1 мин. устранили неполадки.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Об отеле «Regina Aqua Park Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.4
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
19.04.2010 18:59
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
20.04.2010 12:24
Обалдеть! У меня и в мыслях никогда не было возить с собой дезинфицирующие средства. Я же на отдых еду! Я лучше возьму несколько лишних долларов, соберу весь персонал и заставлю "вылизать" мой номер, если в нём будет грязно!
Не в этом отеле! В Реджине Вы бы долго собирали персонал. Первая моя мысль была такой же, - найти уборщика, притащить в номер, дать денег и попросить убраться. Я минут 10 побродила в тоске вокруг корпуса - НИКОГО! Никто не убирал в соседних номерах. Идти на рецепшн? Они, конечно, пообещают, но кто и когда придёт... Скандалить не было ни сил, ни желания. Легче и быстрее самой. Кстати, и в последующие дни уборщик появлялся крайне редко, при этом обязательно выбирал время, когда мы одеваем купальники или принимаем душ. Мы не могли его впустить немедленно, просили прийти позже, но он делал вид, что ничего не понимает и уходил навсегда. А решила я взять с собой "набор уборщицы" после прочитанного отзыва, в котором девушка, не дождавшись уборщика, вымыла грязный пол своей футболкой.
Ой, девчонки, чудачествуете ...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе