КД АВИА нужна помощь или дружеский совет!
2000
дата поездки
23.04.2010
написано
КД АВИА нужна помощь или дружеский совет!
Путешествия-это здорово! Но, к великому сожалению, иногда случаются досадные ,независящие от нас,недоразумения. Типа извержения вулкана в Исландии, или разорения авиакомпании,билеты который уже на руках. Вот и с нами случилось нечто... Вернее не с нами, а с авиакомпанией КД Авиа. Этот перевозчик объявил о своем банкротстве в самый неожиданный для нас момент- через неделю после того, как мы купили у них билеты по маршруту Ростов-Тель-Авив и обратно. Сами билеты мы покупали у официального агента этой авиакомпании в Краснодареа именно у "STARTRAVEL" на ул. Красная 70, оф.7 (это адрес дла тех, кто не хочет столкнуться с непорядочной конторой).
О банкротсве узнали из новостей по телевизору, стали сразу же звонить в агенство и искать информацию в интернете. Нам сообщили, что тех,кто уже купил билеты будут доставлять до места другие преревозчики, но относится это только к тем, кто полетит не позже 30 октября, а наши билеты были на 1 ноября!!! :(((
Естественно мы сразу же задались вопросм о том, как эти билеты сдать. В агенстве,где мы их купили (у нас остались чеки и электронные распечатки билетов) по телефону нам сказали что вернут деньги за исключением комиссии, но когда мы к ним приехали вернуть нам деньги отказались, мотивируя тем,что сначала мы должны написать заявление, они его рассмотрят, отправят в КД Авиа и только тогда мы сможем билеты вернуть и деньги получить. Мы написали заявление в 2-х экземплярах и попросили поставить на наш экземпляр печать и номер входящих писем, но нам отказали, мотивируя тем, что у них вообще нет журнала входящих (хотя вроде у юридических лиц такой журнал быть должен), после долгих преперательств нам просто поставили обычную печать организации и дату.
Билеты нам пришлось покупать другие, так лететь все равно было нужно. В агенство мы звонили каждую неделю, но если поначалу нам говорили что денег пока нет, то вскоре вообще перестали с нами разговаривать. Два месяца нас в России не было, как только прилители,сразу поехали выяснять что с нашими деньгами, нам сказали,что возвращть нам деньги будут только в том случае, если им их вернет сам КД Авиа. Но ведь мы покупали билеты конкретно в этом агенстве! И у нас есть тому доказательство- чеки,на которых указано, что мы платили именно агенству "STARTRAVEL".
И вот теперь мы даже не знаем на кого подавать в суд- на агенство или на КД Авиа (весьма сомнительно,что даже после суда нам эти деньги вернут). В агенство мы послали почтой письмо с уведомлением о вручении, нам пришел ответ, что есть некая воздушная конвенция,по которой ответственность за несовершенные полеты несет именно перевозчик.
Мы ищем товарищей по несчастью или тех, кто был в подобной ситуации и имеет опыт в подобных разбирательствах.
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
24.04.2010 08:21
Удачи Вам!
Ребята, я думаю, первое, куда вы должны обратиться, это организация по защите прав потребителей в Вашем городе. Там Вам и хорошего адвоката дадут для решения этого вопроса в суде. Если такой организации в Вашем городе нет, что вряд ли, то просто надо обратиться к грамотному юристу, имеющему опыт именно в таких вопросах.
Удачи!
попробуйте договориться cо Startravel. я их знаю, они неплохие ребята. попробуйте связаться с гендиректором Борисом Самаряновым.

если говорить о правовой стороне вопроса: КД авия объявило о банкротстве аж в сентябре 2009 года. Росавиация сделала все возможное на тот момент: можно было поменять билет на билеты других авиакомпаний.
Поезд ушел. Банкротство -это долго и нудно. боюсь, у вас единственный вариант-договориться со Startravel. становиться в очередь кредиторов КД авиа -дело бесперстпективное(.