Мы отдыхали в Тритоне всей семьей, а это я, мой муж и наш сын. Все понравилось, но это только то, что относиться непосредственно к нашему отелю. Но стоит только прийти в Тритон Бич, впечатление портилось координально. Начну с того, что обеды проходят там, в ресторане "Оливос". Кормят так что не хочется туда даже идти, но как говориться жизнь заставляет. Повара мясо зажимают, приходилось всегда, как бедным родственникам, просить добавки. Салаты такие, что в рот не возьмешь, поэтому мы, перепробовав все, потом брали только овощную нарезку. Сладкого раз, два и обчелся, а если придешь ближе к трем, то и вообще можешь остаться без него. Про очереди вообще молчу. Притом как в нашем отеле от сладкого на завтраки и ужины ломились столы, и мясо бери столько, сколько съешь, а очередь 2,3 человека для россиянина не очередь. Далее это пляж, он явно рассчитан был изначально только на сам Бич, но для трех отелей сказать, что он маловат, значит, ничего не сказать, а это еще не самый разгар сезона. Я представляю, что будет там твориться на майские праздники. Этот самый Бич спасают только аниматоры, за что им большое спасибо, если бы не они там вообще нечего было бы делать. И почему туда в Бич так рвутся люди для меня не понятно. Подумаешь там номера лучше, так не надо зажимать бабки, мы вот дали на рецепшене 10 долларов, то бишь 300 рублей, и нам дали такой номер какой мы и просили, и в нем все исправно работало. Правда, все-таки были минусы, но я думаю это болезнь не только нашего отеля. Первое, катастрофически не хватало розеток, их три, а у нас было три зарядных, изворачивались, как могли. Второе, в номере тусклый свет, при всех включенных лампочках. Вот, пожалуй, и все. Некоторые жалуются на плохую уборку номера, сразу скажу, все зависит от человека, у нас парнишка убирался просто супер, даже чаевые не взял, но 20 числа заступил его сменщик, вот тут и начались проблемы, то полотенце не поменяет, то не доложит и т. д., утрясли все разговором с глазу на глаз.
Про тур. оператора "Пегас" ничего плохого сказать не могу, но это только потому, что пользовались его услугами в день приезда и отъезда. А в принципе, если ты едешь подкованным на 100%, то он (оператор) больше и не нужен. Мне пришлось попользоваться услугой местной клиники, так и тут мы обошлись без тур оператора. Все проблемы можно решить на рецепшене.
И последнее хочу дать совет. Люди, которые не знают английского языка, покупайте разговорники, а еще лучше пройдите курсы. Если бы в нашей семье, ни кто бы его не знал (у нас, знает на уровне школы, мой муж), то я просто не представляю чтобы мы делали в некоторых ситуациях, лично я иногда просто стояла и хлопала глазами, не зная что мне делать и куда бежать.
Оценка отзыва: 4 - интересно