Отдых на четверку с минусом
Апрель 2010
дата поездки
09.05.2010
написано
Отдых на четверку с минусом
"Палм Бич" – это, конечно, 4 звезды, причем далеко не самые лучшие. Теперь по порядку.
1. Полет. Летели 19 апреля 2010 года из Москвы ВИМ-авиа. Задержка самолета – 18 часов. Один день на отдыхе был полностью потерян. Зато отлет в Москву 27 апреля состоялся на три часа раньше, так что остались без завтрака в отеле. В самолете быстренько раздали обеды, в ассортименте только рыба, на вид как каша, вкус такой же. Спасибо ВИМ-авиа, больше их самолетами не полетим.
2. Заселение. Приехали в отель ночью. Без обсуждений сразу дали два номера № 623 и 643. Маленькие затхлые номера, без балкона, вид на стройку. Если еще подробнее, то в нашем номере кондиционер был сломан и гудел как двигатель. Подруге поменяли номер сразу, за 20 долларов, так как она сказала, что у нее аллергия и спать она будет на ресепшн. Мне с мужем обещали поменять через два дня. Утром долго ругались, уговаривали, наконец поменяли, тоже за деньги. Переселились в № 171 и 843. Осадок, конечно, остался.
Сам отель состоит из четырех разных зданий, и номера в них разные, хотя и называются все стандартными. Куда попадешь – не угадаешь. Немцам действительно сразу дают хорошие номера, но дело тут, скорей всего, не в дискриминации русских, а в том, что немецкие туроператоры выбирают для своих туристов определенные номера, а наши туроператоры действуют по принципу «пипл все равно схавает».
Наш номер 171 находился на первом этаже. Двери из номера, равно как и двери еще тридцати номеров, выходили в галерею. Мы ее называли из-за сходства – «американская тюрьма». Параллельно галерее идет мостовая, но она настолько выщерблена, что можно подвернуть ногу, поэтому все старались идти по галерее. Постепенно я привыкла, что в течение ночи мимо нашей двери с хохотом проходят припозднившиеся жильцы остальных комнат, а со стороны балкона каждые полчаса по вымощенной дорожке с грохотом проезжает тележка, которую с обреченным видом толкает перед собой парень-уборщик. Для чего надо так часто ездить ночью этим тележкам туда-сюда, так и осталось для меня загадкой.
В номере напрягали две вещи: подушки в виде валика, с которого скатывалась голова, и отсутствие розетки в ванной комнате, так как я пользуюсь своим феном. Не было также в ванной и отдельного увеличивающего зеркала, но без него можно спокойно обойтись. Кроме жидкого мыла, в ванной комнате не предусмотрены мелочи вроде шампуня, геля, шапочки, но и это не проблема. Иногда прогуливались по полу отдельные муравьи, залетали комары, так как территорию опыляют в отеле ненавязчиво.
3. Обслуживание. Ну что сказать. Мы меняли в номере две перегоревшие лампочки, затем просили вложить в папку расписание работы ресторанов и баров, которое всегда бывает в номере отеля. Подруге не повезло больше: сначала она вызывала мастера чинить сейф, так как он самопроизвольно распахивался, потом ремонтировала телефон в номере, так как он набирал всегда только ресепшн, затем травила муравьев. В общем, приятные домашние хлопоты. Но самый большой прикол случился, когда к подруге ввалился сосед-немец, открыв ее дверь своим ключом. На другой день мой муж перепутал двери и открыл соседний номер. В общем, у нас сложилось впечатление, что одним ключом в этом отеле можно открыть еще много дверей, кроме своей.
4. Еда. Волне нормальная. Каждый нашел то, что ему подходит. Я не могу есть перченое, поэтому брала еду из детского меню. Но многое напрягало: а) в ресторане чай и кофе дают только на завтрак. Логика отеля проста: меньше пьют чая и кофе, меньше едят сладостей. Я без чая не могу, поэтому приходилось выходить из ресторана, наливать чай в баре и приносить его в ресторан; б) в ресторане тесно. Столы стоят так скученно, что если отодвигаешь стул, то натыкаешься на соседний стол. И, кроме того, в Палм Бич я впервые увидела очередь, ожидающую входа в ресторан; в) в снэк-баре около большого бассейна днем был перекус: катрофель-фри, крылышки, макароны, пицца. На рекламных фотографиях отеля видно, что еда в этом баре лежит на прилавках. А в действительности нам ее выдавали повара отдельными порциями: два нарезанных в виде печеньица кусочка пиццы или картофель с двумя крылышками. Иногда, если хотели поиздеваться, клали одно крылышко. Выглядело это зрелище довольно унизительно. Кроме того, и здесь в первый час после начала питания выстраивалась очередь и не было свободных мест в тени. Не верите? Посмотрите мою фотогалерию.
Помню, что в отеле «Desert Rose» (Хургада) при входе в ресторан были вывешены фотографии и телефоны всех менеджеров отеля, к которым можно было обратиться с вопросами, а главный менеджер так вообще стоял и общался с отдыхающими. Не думаю, что поварам в «Desert Rose» было бы весело издеваться над приезжими.
5. Пляж. Как ни прискорбно, но, очевидно, уже начался «высокий» сезон, и места на пляже надо было занимать в 7 утра. Нас выручала подруга, которая вставала рано и «забивала» лежаки. Когда была плохая погода, так же не было мест и у бассейна. Пляж для такого количества проживающих людей, конечно, мал, но справедливости ради надо отметить, что вход в воду замечательный – никакие тапочки не нужны, чистое дно, хорошая глубина. Хочу только предупредить, что в ветреную погоду на пляжном песке появляется мазут. Я измазала не только ноги, но и напрочь испортила белые пляжные туфли.
6. Публика в отеле. В фойе сидели представители Мостревел (Россия) и Туртесс (Украина). Кроме русских и украинцев, было много пенсионеров из Германии, были отдыхающие из Словении и Польши. Публика ну очень уж простая.
7. Развлечения. Анимация хорошая. Веселая команда, есть ребята из России, Украины. Каждый вечер представления, концерты, ночью – дискотека. Набор развлечений стандартный для Египта: боча, волейбол, аквааэробика, вечером – мисс и мистер Палм Бич, шоу огня, мини-диско. Но и здесь были свои проблемы. Летнего театра у отеля нет, поэтому вечером перед сценой просто выставлялись стулья, которых всем не хватало. Когда мы приходили после ужина на шоу, сесть вместе уже не могли и уходили восвояси.
Вечером хотелось прогуляться, но не тут-то было. Отель стоит на отшибе, рядом ничего нет, в том числе и магазинов. Пару раз съездили в Хургаду, но там торговцы уже совсем озверели: с каждым годом все сильнее хватают за руки, орут и бегут следом. В отношении прогулок идеальным местом в Египте является Макади: там все отели соединены общим променадом, так что гулять можно по всей береговой полосе через все отели.
8. Интернет. Специально взяла с собой нетбук, чтобы снимать почту. Вай- фай есть в центральном фойе и в баре, но лучше бы его не было вообще. Это не интернет, а сдыхающий инвалид. Так что, если вам надо работать, имейте свой интернет, не надейтесь на отельный.
9. Подвожу итоги: конечно, мы отдохнули и загорели, конечно, мы набрали лишние полкило от вкусных тортиков, конечно, не хотелось возвращаться в российские холода, конечно, мы сказали: «До свидания, Красное море, мы к тебе обязательно вернемся». Но! Скученность, толчея, очереди, шум, бытовые неудобства – это те мерзости городской жизни, от которых я уехала из Москвы, и они же преследовали меня на отдыхе и не давали расслабиться. Я не жизнерадостный турист, готовый променять удобства цивилизованного отдыха на романтику палаточной жизни. Поэтому я плачу за сервис, внимание и обслуживание и хочу их получить. И дело не в том, что Палм Бич – это «ну, что вы хотите за такие деньги, езжайте тогда в пять звезд». Дело в небрежности и плохом менеджменте этого отеля. Примером такого же отеля с маленькой территорией и маленьким пляжем является Прима Лайф Макади, но условия и обслуживание там на порядок выше. А в "Палм Бич" я больше не вернусь.
Об отеле «Palm Beach Resort 4*»
Оцените отзыв
3.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лариса (Москва)
09.05.2010 01:50
Я в шоке от отзыва! Сама в отеле не была, но в нем были мои родители в октябре 2009 года. Они приехали в восторге, хотя они туристы со стажем и до этого были только в отелях 5*(когда ехали в этот отель, они очень боялись за уровень сервиса). Неужели отель так испортился за какие-то полгода? По их словам, отель европейский, поэтому россиян и жителей стран СНГ было минимальное количество(что они и просили при бронировании отеля),никаких очередей в ресторан не было, более того, при входе в ресторан сразу подбегал официант, занимал для них столик и спрашивал, что они будут пить(напитки приносил очень быстро), на пляже всегда были места. По приезду им дали номер без балкона, но поскольку отец курит, их номер не устроил, при обращении на рецепшн им абсолютно бесплатно поменяли номер на следующий день. Люди, скажите, неужели в отеле стало так плохо??? Мы в этом году собираемся в Египет и, по отзывам родителей, рассматривали этот отель. Поскольку в Египет летим впервые, не хотелось бы разочароваться в стране из-за низкого уровня обслуживания.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Был в этом отеле с 20 марта по 02 апреля. Без всяких доплат дали хороший номер. Вся техника исправно работала. Очередь в ресторан если и образовывалась, то рассасывалась в течение одной минуты максимум. Официанты работали очень расторопно. А недостатки при желании можно найти у любого отеля.
ksusha095 (Москва)
12.05.2010 11:45
Добрый день! Я если честно в шоке от отзыва. Мы с мужем были в этом отеле 2 года назад и от отеля в восторге и для себя решили,что этот отель самый подходящий для спокойного тихого отдыха, всего в этом отеле в меру, все что нужно. Мы прилетели, нас быстро заселили, правда номер нам не понравился,но на следующий день нам его поменяли без всяких проблем и без доплаты, номер был с видом на море, все работало исправно. Еда отличная,напитки тоже, анимация замечательная с детишками занимаются, вечером девочки из анимкации предлагают поехать в город,потусоваться на дискотеке.Очереди о которых пищут рассасывается за несколько минут,все вежливые, в ресторане встречают и провожают. Чай,кофе напитки приносят тебе,а не сам ходишь за ними.В лоби баре были дни с живой музокой и можно было потанцевать под дискотеку 80-х.В общем мы остались очень довольны, и собираемся туда не один раз поехать, а на счет тусовок,нужно ехать в другие отели,т.к. этот отель находится недалеко от города, поэтому за развлечениями необходимо ехать в город.
Леонид (Москва)
28.05.2010 16:35
Не согласен в корне. Был тоже в Апреле ни каких проблем описаных выше не замечал. На пляж приходил в 10-11 места были всегда ну бассейна тоже. В ресторанах ни каких очередей в помине. На вечернее шоу приходил в 21-22 когда оно уже начиналось содился и смотрел. Если быть немного смекалистей можно взять любой шезлонг и классно сидеть (значительно лучше чем на стуле).
В 2011 планирую тудаже только на 14 дней. Буду всем презнателен кто подскажет в феврале там сильно холодно?
Марина (Москва)
13.07.2010 14:26
Была в этом отеле в октябре 2008 и в феврале 2010...Совсем не согласна с этим отзывом...
Для Леонида...отдыхала с 5 по 15 февраля...два первых дня было холодно вечером,сильны ветер,приходилось одевать теплую кофточку,а остальные дни и вечера были теплые...
Natalia (Моск.обл.)
28.10.2010 15:19
А мы были в этом отеле в январе 2010 .Очень Очень ПОНРАВИЛОСЬ....в ноябре поедем еще
strela (Москва)
09.03.2011 13:46
Отзыв написан под настроение. Полет задержали на 18 часов-это не шуточки вам! Отсюда и пошло-поехало. Согласна только с тем, что за территорией отеля абсолютно некуда шагу ступить-сплошь строительный мусор,разрытая земля,кирпичи. Поскольку территория отеля небольшая, то это большой минус. По-моему,как в МАКАДИ, в Хургаде нет подобной прогулочной зоны.Это печально.В остальном не согласна ни с чем.Отель хороший, качественный.Отдыхали там В октябре 2010 г.