В Шарме побывали в разных отелях, но впервые возникло желание написать отзыв о проведенных 10 днях в Египте. Отдыхали с мужем и дочкой (5 лет). Территория, здания отеля, бассейны, море, номер: все на очень хорошем уровне. Теперь О ПЛОХОМ: 1) В основном ресторане не было ни дня, чтобы уже освободившиеся столики были убраны. На просьбу принести нехватающий прибор или (не дай бог!) воды, необходимое время реагирования-20-25 минут. Трижды складывалась ситуация, что мы даже успевали по-обедать, а напитков так и не дождались. Кстати, то, что в налитых напитках что-то плавает-рядовая ситуация! 2) Я понимаю dresscode в ресторанах а-ля-карт, но в основном ресторане!? Мужа не пустили на ужин в сланцах. 3) Количество отдыхающих даже близко не соответсвет количеству лежаков и мест на пляже. Мы дважды наблюдали скандалы туристов, которые не могли поделить место. В связи с этим, нам пришлось занимать лежаки в 6 утра, и не позже! А куда деваться, хотелось ребенка оздоровить морем. Стоит ли вообще ехать в Египет, если не возможно купаться в море! 4) А это безобразие с чеками, которые постоянно надо ждать и заполнять? Мне кажется, что персоналу вообще нет дела не до чего, кроме этих чеков. 5) SPA - о это понятие не совместимое с отелем Savoy ! Можно сказать его там нет! Попробовала 6 разных процедур, но самый "кайф" - ледяной, прокисший кефир с огурцом, нанесенный на все тело - за 50 долл. А потом, когда пошла все это смывать в кабину, поняла, что передо мной кто-то тоже делал эту процедуру, так как по-щиколотку пришлось стоять в этой бяке. Еле сдержалась от тошноты. 6)При 80% русских туристов, отсутствие рускоговорящих детских аниматоров, даже в детском клубе. 7)И САМОЕ ГЛАВНОЕ: На пятый день прибывания в отеле муж слег с кишечной инфекцией, за ним через два дня дочь, потом я. Это при том, что мы вообще никуда не выходили из отеля и естественно соблюдали все возможные гигиенические процедуры. Так вот, когда дочь с мужем лежали пластом в номере, я пошла в ресторан на завтрак и попросила разрешить мне вынести тарелку в номер, объеснив сложившуюся ситуацию. Для решения этого вопроса потребовался аж менеджер. Мне было сказано наложить необходимую еду, а они принесут ее в номер. Я взяла половину пиалы овсяной каши и на выходе показала ее, сказав, что сама смогу ее отнести, на что получила отказ. Ладно.. Жду в номере. 10минут, 20. Через полчаса приносят застывшую кашу. Но не в этом фишка, Господа! При выселении из отеля мне предоставили счет за эту кашу 28 Долл. Это разве мыслимо??? Мы даже ругаться не стали. Потому как там дела ни кому нет до репутации и отзывах об отеле. Единственное! ОГРОМНОЕ СПАСИБО представителю Пегаса, за то, что за 4 часа до вылета помогла организовать и трансфер и быстрое прохождение томожни, потому как после такого отдыха, нам всем троим требовалась скорая медицинская помощь. И по-скольку никогда Пегас нас не подводил, расчитываю этим отзывом обратить их внимание на этот отель и спасти российских турмстов от испорченного отдыха и ужасной кишечной инфекции.
Сразу вспомнился анекдот - как реагируют представители разных наций на муху в бокале с пивом -
американцы, англичане, немцы, китайцы, евреи, русские... Помните? Что ж, по крайней мере, здесь был уникальный случай проверить этот анекдот на практике!
Вы пишите:" Я понимаю dresscode в ресторанах а-ля-карт, но в основном ресторане!? Мужа не пустили на ужин в сланцах." Если Вы относитесь к ресторану как к столовке, то и не надо ждать в нём расторопности официантов. Вы бы ещё в халате ивановском пришли:) Большинство перечисленных вами минусов отеля в вашем отношении к окружающим. Может что и обидное написал, но Савой знаю "как облупленный", отсюда и моя реакция на отзыв :)
Жаль, что Вам так не повезло в этот раз, но хочется пожелать Вам хорошего самочувствия и забыть то, что Вас так расстроило. Поймите, Египет - это же Африка, они и так стараются как могут.
1) Официанты могут забыть что-то принести, я всегда просила следующего, если мне не несли через минуту, благо их там в изобилии, как только это случалось, менеджер сразу это замечал сразу все было в достатке. Это нормально в любом заведении.
2)Мужа, который ходит на ужин в ресторан в сланцах, я бы не пустила на ужин и домой. Вы не в забегаловке и не в столовке и вам, даме, должно быть стыдно за такого мужа, а не защищать его.
3)Думаю, нужно было просто сказать об этом пляжным мальчикам, и они принесли бы лежак. Что это за гости, которые дрались за лежак? Наверное, наши соотечественники.
4)В любом ресторане вы ждете чек - и не возмущаетесь. Это нормально. Вам оказывают услугу, за которую вы платите. Также и здесь. Не забывайте, что вы живете не при коммунизме. Не дождались - вставайте и уходите, они сами вас догонят.
Про спа ничего сказать не могу, про анимацию тоже, но она не обязана вам быть по умолчанию, это нужно уточнять при покупке тура, а вот про кишечные инфекции могу сказать о себе, что все было в порядке. Но это наверное кому как повезет. По поводу холодной каши - позвонили бы в рум сервис и сказали бы, чтобы вам принесли горячую. А вообще все для вас есть, если не возбухать, а нормально попросить. Вы не замечали, сколько там иностранных туристов, и все довольны? Задайтесь вопросом - почему?