Открытие сезона 2010
Май 2010
дата поездки
17.05.2010
написано
Открытие сезона 2010
Только что вернулись, отдыхали с 30 апреля по 11 мая 2010 года. Ездили вчетвером, с детьми 2 и 7 лет. Попробую без лишних эмоций описать отдых (хотя трудно, в целом все просто замечательно!)
Сразу повезло с полетом – с а/к «Трансаэро» летели рано утром без задержек с вкусным завтраком. Принимающую сторону нашли у соответствующей стойки, практически сразу выехали из аэропорта, т.к. были последними ожидаемыми пассажирами. К двум часам прибыли на место. Нас отправили обедать, за это время подобрали нам номер и отнесли туда багаж.
Поселили в корпусе С, комната 3345, безо всяких вложений в паспорта. Стандартный номер, окна выходят на футбольное мини-поле и баскетбольную площадку, вдалеке видно море. Плюсы размещения - далеко от бассейнов и пляжа, практически не слышно анимации. Минусы - за баскетбольным полем находится территория мини-зоопарка, соответственно кричащих по ночам павлинов, по утрам петухов, и зов с мечети мы слышали почти круглосуточно :-) Но как оказалось, по ночам павлинов выпускали походить по территории, поэтому кроме петухов, павлинами и молитвами "наслаждались" и остальные. Приспособились с первыми криками в 5 утра закрывать окно и балкон и спокойно спать дальше. Кто-то на сайте писал, что в комнатах корпуса С душ с занавеской... У нас был вполне приличный душ с металлическим поддоном и стеклянными дверцами. Так что мокрого пола во всей ванной комнате не было. С мебелью тоже все в порядке - практически новая, ТВ ловит 3 русских канала (если кому интересно - какой-то музыкальный, первый и Россия-культура). На окне - москитная сетка. Комары там есть вечерами и ночью, а вот фумигаторов в номере мы не нашли (хотя в гостевой карте они перечислены как обязательные к сдаче при выезде из номера). Фумигатор привезли с собой, включали каждую ночь. Персонал очень приветливый, на ресепшен почти всегда был кто-нибудь, кто говорил по-русски. Убирали номера одинаково чисто как с чаевыми, так и без них.
При заезде в холодильнике были две 0,5 л бутылки обычной питьевой воды, и две бутылки по 0,5 л. минеральной. Когда я у гида поинтересовалась, где лучше покупать питьевую воду, он сказал, что можно брать в ресторане (в обед и ужин выставляли на стол 1,5 л бутылки). Но в принципе в каждом корпусе на первых этажах стоят диспенсеры и кофе-машины с возможностью налить кипяток. Нам, например, вода нужна была ежедневно для разведения каши и соков младшему ребенку, который практически ничего не ел в ресторане (питалась иногда картошкой фри, свежими огурцами, мороженым, шоколадной пастой и одним видом пирожного). Вот и спасались взятыми на всякий случай растворимой кашей, питанием в баночках и соками в пачках. Старший кое-что ел в ресторане, но чаще перекусывал днем фаст-фудом и мороженом. Что касается питания, то ожидания после великолепных отзывов немного померкли (с моим гастритом все-таки не все можно), но всегда можно было найти что поесть, голодной не ходила. Диетический стол тоже желал оставлять лучшего... Из фруктов давали яблоки, апельсины, неспелые зеленые сливы (или что-то похожее на них), какие-то желтые кисло-сладкие фрукты размером с грецкий орех, иногда маленькие бананы, по одному разу - клубнику, арбуз и неспелую дыню. На рынке недалеко от отеля покупали очень вкусные клубнику (2 доллара за 1 кг) и черешню (6-9 долларов за 1 кг). Кстати, в последний день уезжали из отеля в 6 утра, поэтому предварительно вечером заказали 4 ланч-бокса (пайки в дорогу).
Территория отеля чистая, красивая, все цветет. Пляж – чистейший (похоже, что его недавно просеивали). Температура воздуха +25+28, воды с +18 (по приезду) до +24 (в последний день). Ночью существенно прохладнее, одевали ветровки и джинсы. Море прогревается моментально! Так что год году рознь, нельзя верить всем, кто пишет о холодном море в мае. В бассейнах вода такая же, как и на море (может так показалось), в детских естественно теплее. На счет крытого бассейна с подогревом я сильно усомнилась (хотя так написано на сайте самого отеля). Вообще крытый бассейн представляет из себя пристрой к основному корпусу В со стеклянными крышей и стенами. Из него можно попасть как в корпус, так и в баню/сауну. В дождливую и ветреную погоду купались там, но при закрытых дверях пахло хлоркой.
Анимация хорошая, занимали и детей, и взрослых (естественно по желанию). С 10-15 до 12-00 и с 14-15 до 16-00 работал детский клуб на детской площадке. Две девушки пытались занять детей играми по мере возможностей и своего желания. Но т.к. детей много, площадка большая, а присматривающих за детьми всего двое, то сама была свидетелем пары случаев получения травм детьми. В принципе последний случай можно было предотвратить аниматором - девочка очень сильно раскачалась на качелях (перекладина на веревочках) и просто вылетела с качели за забор! Увезли на скорой. Взрослых тоже вовлекали в игры как на суше, так и в бассейнах. Вечером мы посещали только детскую мини-дискотеку, потом уходили с детьми в номер. Но танцы были настолько зажигательными, что дети до сих пор дома просят поставить песенки и танцуют (диск еще в прошлую поездку купили у аниматоров).
Что касается количества народа, то наверно лучшего времени поездки даже придумать трудно – заселено было всего два корпуса (В и С), к концу нашей поездки появились туристы и в корпусе А. Работал только ресторан в основном корпусе. На пляже народу сначала практически не было, зато после 5-6 мая уже появилась проблема с лежаками, т.к. была открыта только часть пляжа (до второго входа), у заселенных корпусов тоже частенько не было свободных лежаков. Но зато бассейн корпуса А (и лежаки вокруг него) пустовали абсолютно все дни! У водных горок тоже можно было загорать без проблем.
Отдельно хотела сказать о работниках отеля, которые каждый день ходили среди отдыхающих и интересовались, есть ли какие-то проблемы, пожелания. Тут же записывали и делали все возможное для устранения недостатков. Разговорившись с одной из девушек (Наргиз) узнала, что это распоряжение хозяина отеля.
К туроператору никаких претензий – все по плану и четко, с прекрасным опытным гидом Асланом, которому хотелось бы сказать спасибо за вежливое, ненадоедливое общение и отлично организованную поездку в аквапарк. Причем вместо автобуса нам подали отдельную машину, оговорили время, которое мы хотим провести в аквапарке и подарили дополнительный экскурс на акул.
Нам очень понравилась поездка, и свершилась она благодаря тем отзывам, которым я поверила, выбирая отель. Так что решила внести и свою лепту, и буду счастлива, если кому-то помогу принять решение. Если что-то еще заинтересует - пишите, с удовольствием отвечу.
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
время в пути около 3 часов (с развозом туристов еще в 3 отеля)
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
тур обошелся в 60 тр на четверых
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Инжекум»
Погодные условия / сезонность
в день прилета периодически шел дождь, 10 мая - весь день сумрачно и дождливо. в остальные дни или до обеда небольшая облачность, или весь день ясно.
Шопинг (магазины, рынки)
Представитель встречающей стороны устроил поездку в кожаный и текстильный центр в Аланью. Бесплатно предоставляли машину для поездки по предварительной записи. Если кожаный центр был представительством от Турецкой фабрики, то второй - просто забегаловка. Вещи - в минимальном ассортименте, такого же качества, как на рынке за территорией отеля с ценами дороже рыночных.
Об отеле «Lonicera World Hotel 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный отдых с детьми
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина, отлично написано, а шторки в душе постепенно меняют и скоро их не будет и мебель меняют, а то очень старая была. Я с 2001 езжу. Авсалар ходили?
В какой день недели приезжает базар?
Оценка отзыва:5-захватывающе
Ирина (Москва)
16.05.2010 11:07
Про приезжающий базар ничего не знаю - или мы просто пропустили этот момент, или он просто не приезжал :)
Ирина, я собираюсь в Лонисеру в сентябре с семьёй. Подскажите,путёвки лучше покупать заранее или ждать горящих?
Ирина (Москва)
16.05.2010 14:24
Мне кажется, что вылавливать горящий тур именно в Лонисеру будет очень проблематично :) Как мне рассказали бывалые отдыхающие, сентябрь - еще сезон в самом разгаре. Мои знакомые после нашего приезда и восторженных отзывов хотели купить путевку на июнь, а оказалось, что отель в стоп-листе уже месяца полтора. Так что думайте сами. Удачи!
Ирина,еще раз с удовольствием прочитала ваш отзыв.А ваш багаж нашелся-таки наконец?
Ирина (Москва)
19.05.2010 20:14
Нашелся :) Его привезли домой работники Домодедово через несколько дней. Сказали, что в Анталии от чемодана отклеилась бумажка с номером рейса (наверно чемодану понравилось в Турции еще больше, чем нам, решил там остаться ;) ). Теперь с уверенность могу сказать - отдых 100% удался!!!
Отличный отзыв))
Ирина, есть возможность выложить песенки с мини-диско? Мы что-то растерялись и не попросили у аниматоров диск((
Татьяна, если не ошибаюсь, базар по средам и воскресеньям, но лучше дополнительно уточнить у кого-нибудь из аниматоров.
Очень познавательный отзыв!
Скажите пожалуйста, а горки постоянно работают? Я собирюсь в августе ехать с сыном 7 лет, так для него главный критерий - водные горки.
Я так поняла, что в номере только душ, ванной нет?.
Заранее благодарю Вас за ответ.
Ирина (Москва)
25.05.2010 09:04
Наталья, извините, что не сразу ответила. К сожалению не сразу увидела коммент про песенки с мини-диско. Мы уже уехали на летний отдых к бабушкам и находимся за 5 тыс км от дома, поэтому песенки выложить не могу :) Горки работают не всегда, пару-тройку часов до обеда, и столько же - после. Но так как их немного, то постоянно кататься на них просто надоедает. Наш семилетний ребенок тоже хотел только на горки (плавать не умеет), но в итоге даже в море было затащить проблематично, т.к. почти весь день пропадал с новыми друзьями в миниклубе или во взрослых бассейнах (в нарукавниках).
Ирина (Москва)
26.05.2010 04:31
А по поводу душа и ванной - у нас был душ. Но где-то в отзывах по Лонисере видела, что в корпусе D (вроде бы) были номера с ванной.
Елена (Вологда)
27.05.2010 13:58
Ирина, огромное спасибо за отзыв! Едем в Лонисеру со 2 июня 7 человек, путевки покупали за 2,5 месяца, в тот же день продажа в этот отель остановилась - еще 2 семьи не успели забронировать путевки. Скажите, а сколько времени до отеля ехать на автобусе? Есть ли фен и во всех ли номерах? В каком корпусе лучше поселиться? Дискотека платная или все-таки бесплатная в корпусе В? И можно ли пользоваться в номере утюгом? Спасибо заранее за ответы, жду с нетерпением!
Ольга (Москва)
27.05.2010 21:34
Добрый день! отправляем ребенка 2 лет с двумя бабушками в ибле на месяц, поэтому есть несколько вопросов к бывалым )) во-первых, у нас неизвестно какой корпус. Его на месте дают? Какой корпус самый лучший? как получу ответ хочу написать письмо с просьбой в отель )) Еще насчет детской кроватки. Надо заранее их просить или по приезду дадут? Спасибо!
Ирина (Москва)
28.05.2010 08:49
Отвечаю сразу двоим :) Мы ехали на автобусе около трех часов (попутно завозили туристов еще в три отеля). Фен есть везде. Насчет лучших корпусов - не подскажу. Мы жили в корпусе С, очень приличный (остальные корпуса просто не видела). Номер, в который вы попадете (за исключением стандартного или family), узнаете только при расселении. На дискотеки не ходили. Дорожный утюг везли с собой, гладили на кровати (в изголовье есть розетка). Кроватку попросили на месте, принесли практически сразу.
Светлана
23.06.2010 00:16
Ехали из аэропорта 3 часа. Была в этом отеле в 2007 м году, тогда плохой корпус был А, а остальные нормальные, как сейчас не знаю. Мы жили в корпусе В, нормально, только окна выходили на анимацию, было шумновато, а ребенок у нас рано засыпал. Номер не большой, двуспальная кровать и маленький диван для ребенка, балкон, телевизор плазма, холодильник, шкаф, тумбочки. Говорят, хороший корпус С, в основном, туда немцев селят. Я думаю, если хотите хороший номер, то 20 долларов на рецепшен не помешают и к ним просьбу о номере потише, тогда, если что то не понравится, или будет очень шумно, можно будет попросить номер поменять. Отель классный, после этого в Турции была несколько раз, но Лонисера все же лучший из тех, что были.
Светлана
23.06.2010 00:19
Извините, ошиблась, корпуса В и С одинаковые, а лучший корпус D. Куда в основном немцев селят.
Хочется тоже в Д попасть, будем надеяться на лучшее
Спасибо за позитивный отзыв! Планируем на конец апреля в этот отель, куда ездили на экскурсии и где покупали?
Спасибо за позитивный отзыв! Планируем на конец апреля в этот отель, куда ездили на экскурсии и где покупали?
Ирина (Москва)
05.02.2013 12:39
Добрый день! В 2010 году на экскурсии, кроме дельфинария, не ездили. Младшей дочке на тот момент было всего 2,5 года, поэтому решили обойтись спокойным отдыхом. Что касается вопроса о месте покупки тура, то это было ТА «Кипарис Гранд». Месторасположение - м.Павелецкая (в районе ул.Кожевническая).
Ирина (Москва)
05.02.2013 12:45
Комментарий заблокирован автором отзыва!