Вполне приемлемый отель
Май 2010
дата поездки
05.06.2010
написано
Вполне приемлемый отель
Выбирал отель по отзывам, в основном среди 3-звездочных, т.к. было желание сэкономить, чтобы и меть больше денег на экскурсии. Hor Palace был среди тех, которые выбрал, а в связи со сложностью стыковки авиарейсов оказался именно он. В целом отель стоит своих звезд и оценок. Во многом восприятие зависит от того, на что настроен.

Сразу скажу, что если рассчитывать на высококлассный сервис, разнообразие развлечений, выбор ресторанов и т.д. – лучше выбрать вариант.

Этот отель больше подходит для тех, кому достаточно нормального номера, нормальной еды, и есть умение и желание развлекаться самому. В целом - пансионат советских времен.

Одни и те же параметры будут разными людьми восприняты по разному.

Если настрой негативный, то – отель небольшой, номера так себе, между основной территорией и пляжем какая-то заброшенная местность. Пляж – так себе, вход в воду слишком пологий, идешь метров 50 – а воды все еще по пояс. Еда однообразна, одно и то же меню на каждый завтрак, одно и тоже на каждый обед, одно – на каждый ужин. Самый большой недостаток – слишком много соотечественников - все время какое-то недовольство слышишь. Кому-то, например, очень не нравилась система напитков, т.к. они – местные (честно, говоря, действительно, хреновые, но холодными пить можно). К тому же все наливается в одноразовые пластиковые стаканчики, а, например, в случае пива это приводит к полстакана пены. Объяснить стаканчики, правда, просто – если нашим дать бутылки – они потом будут валяться на пляже. Бассейн мелкий. Прилетали мы утром, расчетный час – в 12. Не хотите ждать до 12 – дайте 20 долларов (про это, кстати, в каждом втором отзыве написано), сразу номер получите и браслет (для системы All Inclusive), чтобы на обед уже можно было пойти. Еще небольшой минус – душ маленький, реально просто ванная половинного размер, отгораживается занавеской. Немного странное водоснабжение, открываешь горячую воду – надо немного пролить, сначала холодная идет, пару минут надо подождать, чтобы горячая была (причем утром и вечером ждать надо разное время).

При позитивном настрое – отель небольшой, народу немного, пляж в три раза больше, чем у соседних отелей, в которых народу в несколько раз больше – соответственно никаких проблем с местом на пляже, с лежаками. При этом пляж – песочный, тапочки резиновые (про которые в любом путеводителе написано) вообще не понадобились, вода прозрачная, через нее видно стайки рыб. Зайдешь чуть подальше – классно с маской плавать. Еда нормальная, большой выбор. Например, на завтрак – свежие помидоры, свежие огурцы, свежий перец, сыр типа фетаки, тушеные баклажаны, тушеный перец, яичница, блинчики, колбаса (правда, не особо вкусная), сыр, хлопья, несколько джемов, чай, кофе, каркадэ. Соусы есть и острые, видел отзывы, где народ воспринимает это недостатком – ну не бери острый соус, если не хочешь. Персонал все время улыбается, по несколько слов по-русски все знают. Где-то писали, что номера не убирают. У нас убирали каждый день, каждый день меняли полотенца, усыпали кровать лепестками, крутили лебедей из полотенец. Да, мы оставляли 2 или 3 раза (за 10 дней) чаевые по 5 фунтов (25-30 рублей). Есть место с прокатом инвентаря – маски, ласты и т.д. Можно покататься на лодке, есть серфинг, парасейлинг и т.д. Кому-то не нравился запах масла от яхт. Я не чувствовал, видимо не самое лучшее обоняние. Территория раза в три больше, чем у соседних отелей, при этом – очень зеленая, у меня 2-3 десятка фото с разными цветами. Бассейн мелковат, но вода всегда чистая. В некоторых отзывах народ писал, что персонал не любит русский. Тут два момента. Первый – а за что и почему они должны нас любить? Второй – отношение абсолютно положительное. Да, не все они говорят по-русски, часто словарный запас ограничен фразой «как дела?», но наши соотечественники тоже по-арабски не сильно много знают, даже по-английски по паре фраз с ошибками. В отеле еще есть массаж (разные виды), жене понравился, говорит девочка там очень неплохо его делает.

Отель расположен в достаточно чистой части города, на одной стороне улицы – отели (между улицей и морем), на другой – куча магазинов. Выбрать сувениры – без проблем. Продавцы разные. Кто-то любой ценой завлекает в магазин и пытается впарить все подряд. Но есть нормальные продавцы. Прямо напротив – Bаvly Star – не удержался, чтобы не прорекламировать. Кто будет там – передавайте привет Стиву от Татьяны со Славой – отличный парень, продавец, который и продаст все нормально по нормальной цене и посоветует, где что и как купить, да и поговорить с ним о жизни приятно (свободно по-русски говорит). Есть несколько кафе. Нам понравился немного левее местный ресторанчик с морепродуктами и рыбой. Есть турагентства, по идее дешевле, чем у туроператора и в отеле, но мы ими не пользовались, ничего не могу сказать. Есть несколько мест (банков) с обменом валюты по нормальному курсу (там было 5.5 – 5.7, в отеле – 5.3, в магазинах – 5).

Тур у нас был от Пегаса. Все организовано нормально, гиды все вполне нормальные, приветливые, знающие свое дело. По-русски с акцентом (те, кто местный), но вполне понятно, и рассказать много чего могли. Единственно, что не очень понравилось – обратный выезд в аэропорт за 4 часа.

Покупал я тур в Турбанке. Тоже контору вполне порекомендовать могу.

А вот с авиалиниями – поаккуратнее. У нас были Оренбургские авиалинии (Orenair) – ужасный вариант, лучше другой выбирайте. В самолете тесно, коленки упираются. Еда отвратительная. Обратный рейс задержали без объяснений на 19 часов (мы хоть в отеле номер продлили, но в других отелях не всем это удалось, народ сидел на чемоданах), причем если бы сразу так сказали – можно было бы нормально спланировать день, но сначала было на 3 часа, потом еще на 2 и т.д. (номер два раза продлевали).

Короче, в целом отель нормальный для тех, кого устроит спокойный отдых. Кстати, от разных людей слышали, что это – лучшая «трешка» в Хургаде. Насчет лучшей –не знаю, но одна из лучших – верю. Тем более, что на экскурсиях от разных людей из других отелей слышали отзывы про их 4- и 5-звездочные отели. По сути – не лучше, у некоторых даже некоторые моменты хуже нашего были. Например, меня бы не очень устроил вариант, когда за стаканом пива надо стоят в очереди и расписываться. У нас как-то все проще и демократичнее было.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hor Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Этот отель больше подходит для тех, кому достаточно нормального номера, нормальной еды, и есть умение и желание развлекаться самому (и желание сэкономить для экскурсий или на другие цели)
Достоинства отеля
Отличное расположение, большой песчаный пляж со свободными лежаками и пологим входом в воду, приветливый персонал, много овощей в наборе питания, чистые номера, свои экскурсии и водные виды спорта, относительно немного народа, хроший массаж, большая зеленая трритория
Недостатки отеля
Старые здания, маленький душ, один и тот же набор для шведского стола, местные напитки, разлив в пластиковые одноразовые стаканчики, слишком много соотечественников, необходимость доплаты при раннем прилете (или ждать 12 часов), отсутствие анимации
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Классный отзыв!
Мия (Москва)
22.05.2010 21:19
отзыв немного противоречивый. Сначала было написано, что еда однообразная, все одно и тоже, а потом ниже вдруг все хорошо, на завтрак и то и это))) А в целом это не плохая трешка. Я в ней сама не отдыхала, но просто получилось так что с девчонкой летели вместе в самолете, она в этот отель потом, а я в другой. И на обратном пути потом опять в самолете пересеклись. ей понравилось все. А на счет расписаться за стакан напитка любого, то вы знаете, я вот в Захабии отдыхала там именно такая система. Напрягало первый день. Потом расписываешься и не паришься. Сложно что ли закорючку поставить?))) А отзыв ваш мне понравился.
LENKAS (Москва)
04.06.2010 21:10
Слава, еще один адекватный отель в пользу "Hor Palace 3*" :-))) Думаю, наши отзывы очень помогут определиться тем туристам, которым не нужен "облизывающий сервис", а просто хочется отдохнуть на море "за недорого", ведь солнце и море одинаково что для 3, что для 4, что для 5 звездочек :-)))
По мне так лучше испытать накладки с сервисом в трёхе, чем за приличные деньги в 4-5. "Облизывающий сервис" в Египте не встречала, потому предпочитаю скромные отели, штоб не было мучительно жалко.
Правильный отзыв (так и надо описывать - с двух противоположных взглядов, "придиры-брюзги" и нормального человека). Спасибо.