Захват столовой или кому достанется последний кусок мяса))
Май 2010
дата поездки
26.05.2010
написано
Захват столовой или кому достанется последний кусок мяса))
Всем привет. Отдыхали с 13 по 25 мая .Начну с хорошего, анимация отличная, особенно вечерние шоу, каждый день разные.Шеф анимации Бариш и менеджер Нури, самые угарные, они отлично отрабатывают программу.Дискотека до 2-3 ночи, но музыка одна и таже каждый день. Алкоголь до 12 ночи, виски всегда первым заканчивается в баре))
А теперь о не очень хорошем. Море-заход по камням, лесницы с пирса нет, но т.к отель только открылся, то возможно в будующем она появится.Еда-мы называли это захват столовой, когда жирные тетки и мужики занимали очередь у дверей заранее, а потом неслись и наклыдывали себе еды столько, что другим не оставалось, особенно мяса. Доходило до того, что буквально из рук выхватывали ложку.Вечно голодные дети, хватали себе по пол торта,и в итоге все это оставляли не съеденным, а другим и вовсе не оставалось).В один прекрасный день, был бунт в столовой,устроенный русскими, приезжал сам директор отеля, было уволено много поваров и официантов,некоторых туристов вообще вывезли в 5зв. отели.
20мая приехало около 150 турков, так что в отеле стало намного веселее и с их приездом улучшился сервис в столовой.
В номерах практически не убирались,мытье полов с помощью отдного маха тряпки, смена полотенец через 3-5 дней, постельное белье за 12 дней сменили один раз))
Вообщем надеюсь в дальнейшем будет все лучше, т.к отель сменил хозяина, и постепенно будет все улучшаться)
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Ganita Holiday Village 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
На молодых и непривередливых))
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Как много позитива на фоне негатива )))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Анна (Москва)
28.05.2010 22:17
Да, для нас поход в столовую поднима настроение)))