По отношению к своим гостям – отель не пять звезд.
Май 2010
дата поездки
30.05.2010
написано
По отношению к своим гостям – отель не пять звезд.
Отдыхали в этом отеле с женой и двух летним ребенком с 15 по 25 мая 2010.
По отношению к своим гостям – отель не пять звезд.
Утром приехали. На ресепшене есть девушка говорящая по-русски. 20 долларов не давали (из принципа). Нас отправили позавтракать, затем определили в номер 101 (Блок 101-108). У нас в ваучере был указан номер (бунгало) с видом на сад. Номер осмотрели - нормальный номер, все на месте, все чисто, только балкон выходит на дорогу (дальше холм с сосенками). Горничная сама принесла кроватку для ребенка. Ребенок и мы очень устали с дороги и завалились спать.
Вечером гуляли по территории - территория очень большая и зеленая. Много деревьев, цветов, клумб. Затем сходили на пляж купаться, затем поужинать.
Ночью кондиционером не пользовались (боялись простудить ребенка), открыли двери на балкон. Время от времени проезжали машинки, проходили люди.
Утром очень удивились, выйдя на балкон, увидев посадку пассажиров в автобус (он стоял 15 минут) прямо напротив нас.
На завтраке жена набрала с детской раздачи на завтрак ребенку рисовой каши, омлет, яблоко. Перед окончанием завтрака ребенка вырвало, мы пошли к себе и там началось-рвота и понос. К врачу мы не обратились - давали пить воду и активированный уголь. Что мы пережили - поймут только те, у кого отравился 2х. летний ребенок. К счастью, на этом все закончилось. Ребенок к обеду уже нормально ел.
К вечеру наш «ВИД НА САД» стал похожим на авто парковку (знак парковка запрещена, стоял до нас, а здесь такого знака не было). Посмотрите, пожалуйста, видео. http://rutube.ru/tracks/3287858.html?v=8798569853a000031d62333eadfd30cc
Является ли ЭТО - GARDEN VIEW? Я считаю, что нет.
Утром на 3 день я пришел на ресепшен и попросил поменять номер. Девушка сказала, что свободных номеров сейчас нет, нужно подойти через день. Такой расклад нас не устроил и вечером я обратился к нашему гиду Самиру (ОДЕОН ТУР). Мы подошли к ресепшен (там дежурила другая девушка) и он попросил поменять нам номер. Она достала книгу («на переселение») и сделала там запись. Посмотрела в компьютер и извинилась, что не может предоставить нам номер сейчас, а только завтра утром…
Возникает вопрос, даже два:
1. Для нормального решения проблемы расселения, заявления клиента недостаточно? И без гида не решается.
2. По какой причине сотрудница на ресепшен не проинформировала клиента о наличии журнала «на переселение» и не зарегестрировала обращение? Может быть, она не знала о его существовании? Или знала?
Утром мне дали ключи от номера (507) и я пошел его осматривать, я обошел его со всех сторон.…Это был GARDEN VIEW. Посмотрите, пожалуйста, фотографии.
В общем, этим номером мы довольны.
То, что там была сломана противомоскитная сетка, и был засор в раковине, нас не напрягало. Сетку починили через 3 часа после вселения, раковину - через сутки.
А в наш бывший 101 номер опять заселили постояльцами с детьми. Интересно - этот номер считается «детским»?
В общем, совет: Не селитесь в 1 блок! Там нужно поселить персонал, расселяющий гостей! Он находится у дороги, по которой постоянно движется транспорт. Сначала осматривайте номер, обходите его, если что не так - сразу отказывайтесь.
Территория отеля, повторюсь, очень ухоженная зеленая.
Мы ходили в соседний отель - ИБЕРОСТАР, он совсем другой. Много «монументализма». Зато у входа в этот отель расположился приличный Зоопарк. Там есть лошади, обезьяны, птицы и т.п. Вход бесплатно.
Кухня очень хорошая! Кормят почти 24 часа в сутки. Много сладостей, мясо, птица, рыба на гриле. Шашлыки. Один раз застали барашков на вертеле. Из фруктов мы попали на абрикосы, арбузы, дыни, мушмулу, клубнику. За клубникой выстраивалась очередь, но ее все время подносили.
«Японские» роллы - не вкусные.
На улице готовят вкусные турецкие лепешки.
В общем, еды много, разной (появляются новые блюда) и вкусной.
В основном ресторане - детский уголок (там кушают детки и смотрят мультики).
Детского питания, как такового, нет в нашем понимании, по крайне мере на завтрак. Только омлет, рисовая молочная каша (невкусная), мясо вареное жесткое, сухой завтрак мюсли, оладьи, картофель фри. Каждый день одно и тоже. Никакой нормальной кашки, к которой мы привыкли у нас в России (иногда можно найти овсянку на взрослом столе). В обед и ужин можно что-то найти, обойдя весь ресторан. Супчиков тоже нет, но через 5 дней нашего пребывания наши соотечественники научили нас делать вполне приличный супчик из тех продуктов, что представлены в ресторане. Берется отвар картошки, морковки, мясной, куриный бульон, все перемешивается, добавляется понемногу этих овощей и мясо и супчик готов! Почти как домашний.
Есть микроволновка, блендер можно самим все приготовить.

По вечерам после ужина была детская дискотека, нашей дочке она очень понравилась, она даже танцевала. На вечерние шоу мы не оставались, т.к. надо было спать (режим).

Море нормальное, пляж убирают, чистый, песочек. Над лежаками тенты, чтобы не сгореть, все очень продуманно. Жалко, что погода нас не всегда радовала. 2 дня были сильные волны в море. Зато никто из нас не сгорел, чему мы несказанно обрадовались, сработал крем с уровнем защиты 50.

О стране «Турция»
О курорте «Белек»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Удобно. 40-50 мин от аэропорта.
Погодные условия / сезонность
Тепло, не жарко. Дни облачные/солнечные 40 на 60. Два раза был коротко временный дождь.
Шопинг (магазины, рынки)
Из отеля можно поехать в поселок Кадрие. Базарный день вторник. На такси туда и обратно 20 $. Можно сторговаться за 10 $. Но лучше поехать на микроавтобусе 1 поездка 1 $. Ходит каждые 20 минут. В город Белек можно попасть из поселка Кадрие. Базарный день суббота. Автобус ходит раз в час 1 поездка 1 $. На рынке можно купить сладости, фрукты, сувениры и вещи в 2-3 раза дешевле, чем «На Арбате». Везде нужно торговаться, скидывать цену сразу на 50 %.
Соотношение стоимость/качество
Смотрите качество покупаемых вещей! Качество разное, нужно смотреть.
Об отеле «Papillon Belvil Hotel Belek 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Удобно. 40-50 мин от аэропорта.
Территория отеля (размер, обустройство)
Большая, много зелени. Ландшафт хорошо обустроен.
Здание отеля (состояние)
Хорошее.
Номера (размер, комфорт)
Мы жили в бунгало DBL (CLUB ROOM GARDEN VIEW). Номер небольшой, но удобный, комфортный.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Ставлю 2 за расселение и странное поведение сотрудника ресепшн (см. отзыв). В ОСНОВНОМ персонал очень дружелюбен и услужлив. Хорошо относится к детям.
Море и пляж
Горы
На горизонте.
На кого ориентирован отель
На детей, с родителями. Пожилых людей.
Достоинства отеля
1 Много зелени. Оригинальный ландшафтный дизайн. 2 Хорошая, разнообразная кухня (для взрослых). 3 Близость к морю. 4 Ухоженный и чистый пляж. Все для отдыха на море (душевые, раздевалки, бары и т.п.).
Недостатки отеля
1 Расселение гостей с детьми в номера бунгало (101-108) у дороги, с парковкой! На территории есть номер бунгало с "видом на пешеходную дорожку". И есть номер бунгало с видом на "блок кондиционера" (работает он шумно, если открыть дверь на балкон). Никого не предупреждают об этом! И скидок за такой номер не дают! Ваш сон вылетит в трубу! "ОТЛИЧНОЕ", "5 ЗВЕЗДОЧНОЕ" отношение к СВОИМ ГОСТЯМ! 2 Слабый детский стол (В Русском понимании).
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Обслуживание быстрое. Много проверок.
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Дмитрий, не хочу вас обидеть, но читала с ужасом. Вы ехали в Турцию с маленьким ребенком и все, что у вас было с собой от кишечных проблем - это активированный уголь? Ребята, это несерьезно. В следующий раз советую собирать аптечку более осмысленно и хорошенько посоетовавшись с грамотным педиатром.
Павел (Томск)
29.05.2010 13:05
Честно говоря ваш отзыв не особо удивляет. Мы были в бельвиле с 03.05. по 16.05., жили в номерах 504 и 506 ... я, супруга, дочери 4,5 и 1,7 лет, мама супруги. В номере мы только ночевали и переодевались на ужин, остальное время были на территории - мы же не в номере жить приехали, а отдыхать))) Еды в отеле перебор .. "супчиков", о недостатке которых вы так сетуете, по 2 вида каждый день как в центральном ресторане, так и в пулбаре, дети уплетали их с огромным аппетитом. Никаких проблем с детским питанием не испытывали, младшая дочка кушала вместе с нами взрослую пищу без всяких проблем. Кстати, в вашем ненавистном 101 номере скорее всего был wi-fi, остальным приходится ходить с ноутом на рецепшн.
Ни слова об анимации в отеле и вечерних шоу, дискотеках . . . скучно вам было однако))
Уважаемые Роман&Hiswife (Нижний Новгород), спасибо вам, конечно, большое за совет но читайте внимательно отзыв. Там не написано, что из аптечки у нас был ТОЛЬКО активированный уголь, а написано только то, что мы воспользовались им. Содержимое всей нашей аптечки считаю выкладывать здесь нецелесообразным, оно было большим. Для этого есть специальные разделы и сайты. Некоторые могут и от любого чиха принимать и давать антибиотик. Это личное дело каждого. Ребенку не стало хуже, и мы не стали его добивать другими препаратами.
Уважаемый Павел (Томск), размещенный здесь отзыв не направлен на удивление всякого, кто решит его прочитать. Он скорее как предупреждение тех, кто собирается в этот отель от наших ошибок в выборе номера.
Мы очень рады, что Вашей дружной и многочисленной семье повезло и Вам сразу дали нормальные тихие номера. Вероятно, защищаемый Вами 101 номер был в тот момент занят другими "жертвами".
В самом 101 номере wi-fi не было, он ловился на балконе.Однако мы приехали отдыхать, а не проводить время в инете, так что его наличие или отсутствие для нас не являлось определяющим в выборе номера. А вот поспать и отдохнуть и ночью и днем (у нас ребенок днем спит) хотелось не под грохот проезжающих мимо автобусов и машин. Может это покажется странным, но мы не относимся к категории людей, которым чтобы заснуть надо чтобы все вокруг грохотало.
Что касается "супчиков", то опять же каждый сам решает, что он может и хочет есть. Можно есть и суп из бульонных кубиков и еду из фаст-фуда. На вкус на цвет...
Очень удобно отдыхать многочисленным составом. Можно оставить деток на кого нибудь и махнуть на дискотеку, или вечернее шоу..У нас такой возможности не было.
Однако, смеем вас уверить и без дискотек и вечерних шоу, нам скучно не было.
Павел (Томск)
30.05.2010 09:19
Наша младшая спала днем на улице . . на лежаке))
Мэри (Алматы)
08.06.2010 11:03
Мы были в этом отеле с 25,05-04-06,2010. Отель супер! Мы тоже ехали с маленьким ребенком (3г.). По приезду в отель, я сразу начала давать ему анаферон детский, для профилактики всяких вирусов и имуннал.... Наш деть ел все подряд, купался до вечера. И все слава Богу нормально! В бунгало возвращались к 6 часам вечера.....переодевались и на ужин.... Пока смотрели анимацию, ребенок вовсю дрых у меня на руках....Отель самый лучший! Есть с чем сравнивать! а недостатки можно найти в любом отеле! Девочки на ресепшене, кстати, очень понятливые и вежливые! Нас ехало 3 семьи. Попросили расселить рядом и в хорошем месте, без всяких доплат это сделали за 5 минут. Я им даже по отъезду коробку конфет подарила.
Марина (Москва)
09.06.2010 16:58
Довольно скучный отзыв. Отдыхали без детей, но у меня самой достаточно "привередливый" желудок, так вот, ни одного нарекания по поводу "кормежки" ВООБЩЕ НЕТ!!!. И вообще странно, отзыв в основном про еду, простите, Вы ездите на море чтобы покушать?
Поразила оценка: "На кого ориентирован отель: На детей, с родителями. Пожилых людей????" без комментариев...
Фото для сомневающихся: http://photofile.ru/users/marishka-s/96116228/] http://photofile.ru/users/marishka-s/96116228
Papillonhotels (Antalya)
06.07.2010 13:47
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за отзыв. Все Ваши замечания учтены.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением, Администрация
мы были в Тунисе с 2 летней дочкой и ничего никаких проблем с питанием а были в 3*+ в отеле никаких киш расстройств очень все здорово хотя каш там не было вообще творожки и творог типа брынзы только не соленый так что это очень огорчает что так и такой отель по звездности а сколько если не секрет вы заплатили за путевку???
Дмитрий, безусловно вам очень не повезло! У нашего маленького тоже были постоянные проблемы, я замечу постоянные. Администрация отеля отправила за нами скорую и нашего ребенка вылечили бесплатно по страховке, а наличие детей никак не зависит от расселения.