Отзыв о путешествии
2000
дата поездки
24.06.2011
написано
Отзыв о путешествии
Отдых удался на славу с 24.05.2010.
Ставлю «4» т.к. считаю, что цена за отель завышена. Теперь по порядку.
Покупали тур у ПОЛАР в отель Melas Village. Встречающая сторона Intourist. По прилету выяснилось, что ПОЛАР разорился и Интурист взял все обязательства на себя. Что мы не едем в купленный нами отель т.к. Интурист с ним не работает (хотя на сайте он заявлен). Причем, даже турфирму не уведомили о таком «подарке» от Полара и до сих пор данный туроператор отмалчивается.
Вначале все сильно напряглись (человек 20 в автобусе было таких, как мы)…. Гид уверял, что понра, что если попросим, переселят в другой….. НИКТО в другой отель не попросился….
И так об отеле:
1.Территория большая, чистая, зеленая… Есть аквапарк (горок достаточно), 2 мини-клуба, хорошая фитнесс-программа, анимация на 100%... Море – песок, мелкая галька…..
WIFI только на reception, что неудобно т.к. там нет ни бара, ни удобных столиков.
Бассейнов 3 больших + 2 детских. Причем один только для взрослых. До 15 лет купаться там нельзя)))). Это на территории + большие бассейны в аквапарке.
Есть магазины (золото, кожа, мини-маркет, сувениры…) , но мы там не были))))
Сауна не понравилась. Особенно раздражали старые немцы, которые не стесняясь женщин, детей, считали нормой без порток разложить свои «прелести» на лавочке. Более взрослое поколение сдержаннее. Хамам не понра – маленькая и много народу. Бассейна в сауне нет. Услуги в spa салоне не дешевые.
Теннисные корты (оч. Много – где-то 20) с обучением + магазин Адидас (я так поняла спонсор).
Фотографы. 1 фото – 8 долларов, если сторгуетесь. Но как-то не особо качество впечатляет)))))
Выйдя из отеля особо идти не куда. Есть недалеко магазинчики и все.
2.Огромный минус – это старый номерной фонд, отсутствие изоляции, невозможность закрыть дверь, чтоб не хлопнуть…. На территории 30 двухэтажных корпусов.
Если спите чутко – берите беруши. Комнатки небольшие, кафель (никаких ковриков), ванные нет (душевая кабина). Балкон малюсенький, стульев и стола нет, нет возможности вечером посидеть)))). Кондиционер очень древний)))))) Но при этом убирались отлично, бар пополняли каждый день (пиво, фанта, кола, вода…), полотенца меняли каждый день. Сейф бесплатно.
3.Питание. Отдельная приятная история)))) Креветки, суси, суши, жареная и соленая красная рыбка, индейка, говядина, курица, фрукты (от черешни и персиков, до арбузов и дынь…)..Есть каши для детей…. Порадовал сыр ДорБрю… овощи, много сладких вкусностей… Из алкоголя пиво, вино (не очень), достаточно всяких коктейлей (в т.ч. и детских).. Мороженное не только из коробок, но и в стаканчиках…. Соки из пакетов. Очередей не заметила.
4.Море… Вход – галька-песок. Пирса нет… Пляж большой. Мест всем хватало. Полотенца меняют в течение всего дня.. Можно не один раз…..
5.Развлечения. Детская анимация достойная….. Пекли пиццу, делали бусики, рисовали, ставили спектакли, детская водная гимнастика, много игровых программ… Взрослая тоже на уровне. Спектакли, мюзиклы, акробаты, игровые шоу…….
Ну, вот кажется все….. Нам понра, только отель однозначно не стоит заявленных 120-150 тысяч за 2+1 за 10-12 дней…….
Да, отдельное спасибо Интуристу... Обслуживание было качественное .. От автобусов, до гидов.....
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
1 час
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сиде»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Club Ali Bey Park 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
Семейный отдых
Достоинства отеля
Территория, сервис
Недостатки отеля
Номерной фонд
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
4
04.06.2010 11:38
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Марина (Москва)
04.06.2010 11:41
голышом седели ТОЛЬКО дядьки за 60... Более молодое поколение как положено)))) или в полотенчике, или в плавках)))) вот...
а учитывая, что там в 80 лет пипец как не красиво, сами понимаете)))) эстетического удовольствия не испытываешь)))))
Яна (Москва)
04.06.2010 17:16
вполне адекватная цена на этот отель на такой срок и кол-во человек.ИМХО
Полар "развалился"?Это нечто интересное)))
Где-то всё же Вас объегорили.Полар существует и сейчас,также как и Интурист.И как Интурист возьмет на себя обязательства Полара скажите мне?Типа Интурист заплатит СВОИ деньги за "развалившуюся" компанию?Что-то тут нечисто
Марина (Москва)
06.06.2010 21:55
По крайней мере вчера улетел друг, который покупал через ПОЛАР также себе тур. У него принимающая сторона прописана ИНТУРИСТ. И также отвезли в др. отель.