Реальная история нашего отдыха
Май 2010
дата поездки
10.06.2010
написано
Реальная история нашего отдыха
Я, жена и дочка 2 года 10 мес отдыхали с 30.05.10 по 09.06.2010. Самолет из Самары приземлился в Хургаде в 6 утра. Очень быстро прошли таможню, получили багаж. У нас был индивидуальный трансфер, поэтому около 8 часов утра мы были в отеле. Заполнил гостевую карточку и нам предложили пойти на завтрак. После завтрака я подошел на ресепшин и нам дали ключи от номера 1045.Никаких денег для ускорения процесса заселения давать не пришлось. Номер располагался в старом здании, если смотреть со стороны моря, с правой стороны, где рядом располагался ресторан. Вид на сад и новый отель Стелла. В номере сейфа не было и мы взяли бесплатный сейф на ресепшин. Номер большой, кондиционер хорошо охлаждал номер. Удобно ходить на пляж, на обед, в главный корпус, детскую площадку. В ванной комнате после душа образовывалась большая лужа. В первый день убили 2-х комаров. На ночь включали москитол . Один раз оставили остатки сладких плюшек на столе, так набежали мелкие рыжие муравьи. Всю еду оставляли в минибаре. Шумоизоляция отсутствует. Особенно сильно слышно во время дневного сна, когда во время уборки двигаются со скрипом столы и кресла. Вечером и ночью из коридора слышно как кто-то идет, бегают дети, разговаривают.
На пляже, чтобы занять лежачек мне приходилось вставать сначала в 6 утра, а когда был новый заезд то и в 5-15. На пляже полно народу. Новенькие, кто не в курсе, придут в 7-30,а мест уже нет. Ругань стоит!! Их всех отправляли на косу возле водных видов спорта, но там камни, в море купаться плохо. На пляже достаточно чисто, ходят убирают. Вход в море удобный, для детей раздолье. Камней и кораллов нет. Постоянно дует ветер, солнце не чувствуется, легко обгореть. Надо активно мазаться кремом.
Питание - отдельная история. В ресторанах везде огромные очереди. Столиков не хватает. Со столовыми приборами проблема. Официанты чуть не из рук их вырывают. Детского меню нет. На завтрак еда более менее приличная.
Обед в ресторане на пляже похож на военные действия. Я приходил за 10 минут до начала, занимал столик, жена в это время вставала в очередь за супом. Почему –то была всего одна кастрюля, а все мамаши с детьми, естественно, их накормить. Еда на обед однообразная. картошка фри, макароны в томатной пасте холодные, пицца, шаурма, рыба и курица в кляре, рис, овощи. Все похоже на фаст фуд. За напитками в очередь. Ужин был разный. Дочка с женой шли на детскую дискотеку, я-в основной ресторан занимать столик. Напитки на ужин надо заказывать. Скорость приноса напитков была разная. Некоторые уже успевали покушать, а напитков не было. При мне несколько скандалов было. Фруктов было очень мало. Выставляли только какой-либо вид за раз. В основном апельсины, яблоки и финики. Арбузы, виноград и дыни, как на праздник. В основном все выставлялось в виде фруктового салата. За чаем очередь, чашек на всех не хватает. Столовые приборы дефицит. Столик не оставить. Если ушли за едой- могут все убрать. Придешь, а уже другие сидят едят.
Анимация никакая. За все время видел конкурс в дартс. Все проводят, наверно, в жару, когда мы в номер уходили. Комнату, кстати, убирали нерегулярно, но у нас грязи особой не было. Мы от этого не страдали. Первое время оставляли доллар для уборщика, но особой разницы нет.
На детской площадке никаких аниматоров я не видел. Целый день занимайся сам чем хочешь.
Я по натуре оптимист, философски отношусь ко всему. Унас была цель: накупать в море дочку перед детским садом. В Египте я уже был, всех разных рыб и кораллов насмотрелся, так что для меня это не главное было. Если хочешь хорошо отдохнуть в этом отеле- надо подсуетиться. Встать пораньше, занять лежак, в ресторане чуть пораньше занять столик и очередь за супом, на ужине в первую очередь набрать фруктов и взять чашки для чая.
Отношение с местным персоналом мы не испортили, к нам относились очень хорошо, улыбались, делали все, что просили, проблем в общении не было.
Не советую ехать одним женщинам без мужей. Все жаловались. Что в номер без стука заходят, смотрят, лезут обниматься. Но кому интересно -пожалуйста.
Обратно мы уезжали из отеля в 13.50 даже номер продлевать не пришлось. У нас был индивидуальный трансфер. Нас довезли прямо до двери аэропорта. Одних из первых. В очереди на регистрацию не стояли. Остальные, кто на автобусе, ездили сначала в магазины сладостей, потом в аэропорту автобус остановился на площадке для автобусов и все по жаре топали с вещами. Думаю, что потрачены деньги на трансфер не зря. Жена тоже хотела отзыв написать, кто заинтересуется – почитает.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Макади-Бей»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена
10.06.2010 14:50
Была в этом отеле, правда, уже давно - в декабре 2006 года. Никто ко мне не приставал, кроме продавцов СПА-услуг, тату и косичек, и то они приставали потому, что у меня не хватило сообразительности прикинуться, что я не знаю английского. Ставишь их на место вежливо, но твердо - и все хорошо до арабов доходит!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Максим (Москва)
11.06.2010 10:52
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Тверь)
11.06.2010 21:31
2 Владимир...Читаешь отзыв и кажется, что со временем ни чё не меняется в этом отеле. Вроде анкеты дают, мы их заполняем, но всё остаётся на том же уровне.
Елена (Тверь)
12.06.2010 10:48
Скажите, каким образом вы получили индивидуальный трансфер, сколько он стоит и кто вам его предложил...нам тур оператор не предлогал такую услугу
2 Елена(Тверь) Поскольку дочка маленькая и ехать по отелям не хотелось, я сразу в турагенстве спросил об индивидуальном трансфере.Все заказали без проблем.Доплата около 100$.
Владимир, я полностью с Вами согласна и про очереди в ресторанах и про еду и про лежаки!
ZaraK (Химки)
16.06.2010 00:51
могли бы придти не к открытию ресторанчиков, а через час и спокойно сесть за столик и спокойно покушать ;)
про чай и столовые приборы согласен! один раз на ужин не дождался напитков, пошел в бар и там взял :)
борьба за лежаки это что-то! видел 2 скандала ;)
про инд. трансфер... легче тогда в аэропорту такси взять...35баксов, по-моему
2 ZaraK (Химки) наверно Вы не знаете, как едут египетские таксисты? Экстрим полный!!! Много $$$ на нервах не съэкономишь.
При инд.трансфере дополнительно положен инд.гид, который все Вам расскажет и покажет.Когда подъезжаешь к отелю к Вам будет совсем другое отношение.