Отдыхали 7 по 16.01.10 .
Регестрация началась в 8:00, поэтому мы выехали очень рано. В поезде метро ехали только мы (3 чел). Когда мы пересели на Замоскворецкую линию в поезде было ещё несколько человек. Ровно в 8:00 мы приехали а аэропорт. В 9:30 началась посадка в самолет. (Самолет В757-200)
Взлетели мы вовремя, в 10:30. Кормили очень вкусно: Курица с макаронами, Говядина(Мясо) с рисом, Рыба с картофельном пюре.
В 14:00 (по Египетскому вр.) самолет сел в аэропорту Хургада. Всё прошло очень быстро. В 14:40 мы вышли на улицу. Там нас встретил МужЫк из Тез Тура. Он сказал нам номер нашего автобуса. В 14:55 мы сели в автобус. Мы ждали пока зайдут ещё несколько человек. В 15:35 автобус отправился в сторону отеля. В 15:50 мы приехали!
На ресепшен мужЫк по имени Мухаммед нам сказал: "Дайте мне (взятку) 20$, и я вам дам самый при самый лучший номер, в шаге от аквапарка".
Мы первый раз уже платили, а второй уже не хотим. Мы устроили скандал на весь решепшен. Нам сразу же дали брослеты и дали номер 3252.
Потом сказали что 5 минут назад от туда выселились немцы и уехали в Германию. Нам сказали что сейчас убирают номер и готовят его для нас.
17:00 сказали что номер готов. Нам сказали что багаж нам привезут через несколько минут.
Когда нас провожали до номера мужЫк стал ругаться матом на русском языке. Мы его отругали, от сказал что больше так не будет.
От нашего номера 8 минут топать до ресепшена и 10 минут до аквапарка.
Так отель супер! Аквапарк тоже, но 2-е горки не работали. Обратно наш самолет отменили и мы полетели Трансаэро на В747-200 обслуживание УЖАС,
ДЕРЬМО (Простите).
Вот такой отдых.
P.S. Если у вас есть какие-нибудь вопросы, задовайте. Я объязательно отвечу.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Хургада»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Об отеле «Albatros Jungle Aqua Park 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Очень маленький аэропорт
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
А Вам слово "мужЫк" по приколу так писать? И еще, извините, но в Word есть хорошая функция проверки орфографии. Я и сам ей иногда пользуюсь. Приятно все же читать если написано без орфографических ошибок:)
А по теме, хотелось бы отметить, что во всех отелях цепочки Альбатрос на рецепции при заселении буквально требуют бакшиш, в противном случае селят не в лучшие номера и корпуса на отшибе.
Оценка отзыва: 3 - средне
Это его отзыв, как хочет так и пишет. Юрий же написал- (P.S. Если у вас есть какие-нибудь вопросы, задовайте. Я объязательно отвечу.) Какие же ужасные и придирчивые бывают люди, это просто пи...ц.
А по теме, хотелось бы отметить, что во всех отелях цепочки Альбатрос на рецепции при заселении буквально требуют бакшиш, в противном случае селят не в лучшие номера и корпуса на отшибе.
Оценка отзыва: 3 - средне