«Испорченный отдых»

    Отдыхали в отеле с 30 мая по 13 июня 2010 г. Если бы не отвратительная ситуация, возникшая по вине принимающего туроператора "Fourthtour", то вполне возможно, что впечатления от Мальдив и отеля Сан Айленд были бы гораздо лучше.

    Начну по порядку: по прилете в Мале нас встретила представитель компании "Fourthtour" Наталья, и отправила в подобие кафе в аэропорту ждать трансфер. Где-то часа через полтора, когда все прибывшие на нашем рейсе уже разъехались по отелям и остались только мы, а именно 31 человек, которые должны были ехать на катере или лететь на гидросамолете в Сан Айленд, нам наконец-то сказали, что у нас проблемы, т.к. "Fourthtour" не оплатил наше проживание в отеле. Через несколько часов переговоров, звонков в Москву, нас согласились перевезти на остров, при условии, что мы доплатим по 500 долларов за номер, за ночь проживания. В аэропорту мы провели 7,5 часов!

    По прилету в отель, единственный русскоговорящий человек в отеле Хаким озвучивал нам все новые требования, выдвигаемые отелем, сумма которую мы должны были уплатить увеличилась до 1500 долларов с номера. Поужинав за свои деньги, искупавшись в бассейне наша группа приготовилась ночевать в вестибюле отеля. Детей уложили на составленные рядом кресла и взрослые тоже начали устраиваться на ночлег. Проходившие мимо туристы были мягко говоря шокированы.

    Только в 11 часов вечера, представитель отеля сказал, что "Fourthtour" проплатил нашей группе проживание в отеле на 3 дня, именно на эти дни нас и заселят. Но мы будем лишены возможности брать что-либо напрокат, т.к. через 3 дня нас выселят.

    Последующие 3 дня сопровождались нашими ежевечерними собраниями в вестибюле у ресепшена и попытками хоть как-то решить эту проблему. Обслуга в отеле, включая официантов не забывала нам радостно напоминать, что 2-го июня мы покидаем остров.

    Только вечером 1-го июня, когда список наших номеров с указанием даты отлета 2-го июня и временем отправки с острова висел на табло у ресепшена, и нервы были измотаны до предела, "Fourthtour" наконец-то решил проблему с оплатой и нас оставили в отеле до конца проживания.

    Теперь об условиях:
    ПРОЖИВАНИЕ: мы жили в 192 номере, понравился пляж, песочек бархатный, чисто, есть тенек, где можно полежать на лежаке. Недалеко общий пляж, бассейн,основной ресторан. Номер большой, все удобно, все работало, мебель, правда старенькая, но не поломанная, и то хорошо.
    ПИТАНИЕ: однообразно, завтраки просто удручали. Много острой пищи. Но все свежее. Очень понравилось в тайском ресторане и еда и обслуживание выше всяких похвал.
    СЕРВИС: никакой! В номере убирались 2 раза в день, но под ногами постоянно скрипел песок, чаевые не помогли. В основном ресторане чуть-ли не выгоняют, когда время, отведенное на обед, ужин или завтрак подходит к концу.
    РАЗВЛЕЧЕНИЯ: были 2 раза на вечерней рыбалке, но впечатления особого не осталось,в первый раз закончилась наживка, во второй раз почему-то просто свернули на 30 минут раньше, у нас не было часов, поэтому поняли это только приехав в отель. Дискотека-никакая. Для детей анимации вообще нет. Единственное, что произвело впечатление- кормление скатов.

    Природа потрясающая, но во второй раз туда точно не поедем.

    О стране «Мальдивы»

    3
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Налагурайду»

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    2
    Ночная жизнь

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Sun Island Resort 5*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    2
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    2
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (12)

    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Странный какой-то туроператор - отправил туристов и не оплатил проживание.
    Aliness (Москва) (14.06.2010 21:52)
    по неоплате обычно туристов не сажают в самолёт ещё в России, до того момента, пока АГЕНТСТВО не оплатит тур. Хотя у разных операторов, по-видимому, к этому разный подход. Вообще это полная чушь, что пока вы не оплатите никуда вас не поселят. А через какого оператора вы покупали путёвку?
    Ольга (Москва) (14.06.2010 22:13)
    Специально не стала писать у кого брали путевку в Москве, т.к. в эту ситуацию попали помимо нас еще 29 человек, и все покупали путевки у разных турагенств, и не только в Москве(Кемерово, Владимир).
    Инна (Москва) (14.06.2010 23:17)
    Ужас,так долго лететь и нарваться на такое!
    (15.06.2010 09:20)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Maria (Москва) (15.06.2010 11:41)
    Туроператор в Москве, наверное, ПТС? :( Ольга, сочувствую Вам.
    Aliness (Москва) (15.06.2010 12:02)
    советую вам написать претензию к туроператору через своё агентство, адекватную и исчерпывающую и потребовать если уж не возмещения морального вреда, то хотя бы разъяснений в этой ситуации. Они обязательно ответят и предложат компенсацию, денежную вряд ли, но бонусы дадут при дальнейших путешествиях через них точно))
    Aliness (Москва) (15.06.2010 12:07)
    мне кажется тут либо принимающая сторона хотела вас нагреть, либо даже не знаю что) по 500 долларов за ночь, а потом по 1500 это цены не для Мальдив, во всяком случае не для этого отеля точно, а для проживания на таити или фиджи. Претензию пишите однозначно, а далее, в зависимости от результатов, если есть время на разборки - суд.
    Den_Perm (Пермь) (10.07.2010 00:56)
    Во как попасть можно! При выборе тура надо стараться правильно выбрать туроператора и авиакомпанию, чтобы снизить риски. За это приходится переплачивать.
    ValeriS (16.07.2010 14:51)
    Да..
    Антон (Москва) (25.08.2010 12:46)
    Отзыв исключительно о попадалове с оператором. Подозреваю, что наверняка туры этого оператора от прочих отличали какие то скидки. Вот и сэкономили!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина