Отдых в Египте
Апрель 2010
дата поездки
15.06.2010
написано
Отдых в Египте
Отдыхали в апреле с маленьким ребёнком, первое впечатление от отеля было ужасное, потом привыкли. 98% русских(нас это не очень впечатлило) Главный бассейн закрыт на ремонт, это около ресепшена, всё закрыто сеткой(стройка в общем). Номер достался 5002, во-общем нормальный, добивало беде в туалете, ребёнок там постоянно мыл руки и лил воду на пол. Нет ни одного коврика на полу, везде плитка, холодильник еле холодит. Когда попросили детскую кроватку для 2-х летнего ребёнка, то нам принесли обычную взрослую, и в нашей комнате места не осталось. Убирались плохо, даже полы не мыли, но всё завит от смены, через неделю смена поменялась и стало чище. Вода в бассейнах без подогрева, залив для детей удобный(но вода в море теплее). Лежаки занимали часов в 7 утра. Еда на любой вкус, голодным не останешься и кормят почти всегда, но вот приличный ресторан мы нашли только в последние 2 дня, а так ели в какой то грязной столовой(центр.ресторан), столы не вытирали совсем, официанты наглые, а про детский столик я вообще молчу. Да, детский стол точно как взрослый, мой ребёнок ел супы, макароны и курицу. Я с собой брала каши, молоко Агушу, кефиры, грела кипятильником. Приличный кофе капучино, эспрессо обнаружили в баре около бассейна. Мороженное давали только детям и в определённые часы, добивала пластиковая посуда, даже в ресторане. Анимации отличные, дети веселились, хорошие аниматоры, живая музыка, диско, во-общем на любой вкус. Хорошая детская площадка, работал детский клуб, можно было посмотреть мультики, давали поиграть игрушки. Территория очень большая, бестолковая, корпуса разбросаны, много зелени. В номерах много комаров, ребёнка всего покусали. И самое плохое, что в апреле там сильные ветра из 10 дней, 5 дул ветер, который коляску разворачивал, не очень приятно. Удачного всем отдыха.
Об отеле «The Desert Rose Resort Hurghada 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Достоинства отеля
анимации
Недостатки отеля
грязь в столовой, очереди за едой
Оцените отзыв
3.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
АНДРЕЙ
17.06.2010 18:56
прошу прощения, но "2" за биде в туалете и очередь в столовой и ветер, это все к оценке отеля никакого отношения не имеет
Елена (Москва)
18.06.2010 14:15
что значит "первое впечатление было ужасное?"
и что это за приличный ресторан, который вы нашли потом?? это вы о чем?
Stella (Москва)
05.08.2010 12:43
Я в апреле не поехала в него, на сайте оператора было написано про ремонт бассейна, сейчас летим в него, хорошее настроение захватили