Отзыв о путешествии
2000
дата поездки
19.06.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с сыном (5 лет) в Кёшдере с 29.05.2010 по 11.06.2010, сразу скажу что отель на 4 звезды не тянет, максимум 3+. В Турцию летели с авиакомпанией "Московия" , перелет был ужасен, сильно трясло и на моей памяти это единственный раз когда в самолете при взлете не предлагали ни конфет, ни пакетиков. В отель мы приехали часа в 3 дня, заселили мгновенно, носильщик подхватил наши чемоданы и шустро потрусил в номер, открывая дверь он многозначительно улыбался и все повторял что комната хорошая с видом на море. "Вид на море" оказался видом на не очень живописные задворки с кусочком моря вдалеке, когда же я разглядела мебель в номере настроение стало стремительно падать, а вид сантехники и микроскопической душевой кабины добил окончательно. Мебель вся обшарпанная и старая, сантехника древняя, такое чувство что находишься в советском доме отдыха, а не в четырехзвездочном отеле. В душе как уже кто то указывал нет полочек для шампуня и прочих принадлежностей, что очень неудобно, раковина в каких то желтых потеках. Я сразу понеслась на ресепшн с просьбой нас переселить, там меня внимательно выслушали и попросили подойти завтра утром, поневоле пришлось распаковывать чемодан, ну а за ночь эмоции уже как то подулеглись (на что по видимому и был расчет) и возиться с чемоданом и переезжать уже как то расхотелось. Для порядка я все таки сходила посмотрела другие номера, убедилась, что душевая кабинка везде одинаковая, мебель правда в другом номере была приличная, но переезжать только из за мебели я не стала. Еда в ресторане не очень, за 2 недели все очень приедается, одни и те же макароны, томатный соус к ним, варенная картошка, разнообразные овощные рагу, какое нибудь мясное блюдо (часто соя) и вечером гриль. Это что касается обеда и ужина, на завтрак вечные сосиски и омлет, пиво отвратное, официанты часто невнимательные. Еще будьте готовы к раздражающим очередям в обед и за ужином, был период когда очереди были просто огромными и дело доходило чуть ли не до драки, что примечательно между нашими соотечественниками, весьма тяжеловесный мужчина громогласно обещал цитирую "дать в рыло" пожилой женщине. В баре на пляже питание нормальное, целый день можно перекусить: гамбургеры, лепешки, пицца нескольких видов, картошка фри и помидоры с огурцами. Мы частенько обедали в баре, чтобы не портить себе настроение очередями. Пляж нормальный, лежаков всегда хватает, вход в море песчанный, но надо быть осторожным т.к. попадаются довольно крупные камни на дне, море не очень чистое, сын из за водорослей даже не хотел купаться, ходили в бассейн. Территория отеля большая и зеленая, воздух свежайший. Анимация лично мне не очень понравилось, но сын был в восторге от детской дискотеки и мини клуба. После детской дискотеки и раздачи дипломов начиналось представление для взрослых, чаще всего это были ооооооооочень пошлые сценки с минимум слов и максимумом действий определенного характера, взрослым было смешно, но это детям это явно смотреть рановато. Отдельно хочу сказать о страховой компании "Ингосстрах", будьте с ними осторожнее, у меня сын перед отъездом домой заболел ветрянкой, нас сняли с рейса и оставили жить еще неделю в Анталии за наш счет. Сначала страховая компнаия обещала оплатить обратный билет домой и вообще заняться организацией обратных билетов как только мы получим разрешение на вылет. Когда же мы это разрешение получили страховщики сразу отказались от своих слов, сказали что ничего оплачивать не будут, а билетами пусть занимается туроператор. Представители Тез тура в свою очередь пожали плечами и сказали, что билетами должна заниматься страховая компания, и только когда мои родственники окупировали офис турфирмы в моем городе и сказали что не уйдут пока вопрос с билетами не решится и не пригрозили судом, тогда все проблемы решились как по волшебству. В итоге страховая компания все таки оплатила перелет, но сколько нервов это стоило мне и моим родным лучше не вспоминать. Так что с Ингосстрахом будьте бдительны, такое чувство что эта компания ищет лохов и смотрит пройдет им номер или нет, надо обязательно стоять на своем и возмущаться иначе вас просто кинут.
Об отеле «Numa Palma Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Юлия
28.06.2010 17:27
Вы пишите по поводу страховой компании. Но ведь туристам не предлагают её выбор. Нас просто ставят перед фактом - Ингосстрах. Тут уж ничего не поделаешь, как ни жаль :(