Отдыхала с ребенком в базе отдыха Приморье в июне 2010. Ехала с отличным настроением, что все будет хорошо…
С одной стороны хочется сказать спасибо администратору Татьяне Юрьевне, что часть вопросов все-таки решилась с ее помощью, а с другой стороны в моем понимании отдых – это не выбивание лучших условий путем постоянного обивания порога администрации, а просто наличие хороших условий.
Итак,
1. Номера. Я жила в 2-х местном номере (включен туалет, холодильник, кондиционер, чайник – по требованию, чашки-тарелки), душ на территории.
Холодильник – такие обычно отправляют на дачу век доживать – закрывался с полпинка, часть продуктов в нем пропала, когда лежали на нижней полке. После разговоров – туманные обещания купить новый и ответ, что «у нас они все такие старые»
Кровати – матрасы очень старые и протертые, спишь на пружине, час ворочаешься чтобы позу удобную выбрать, а с утра пятна от соприкосновения с пружиной, обтянутой чехлом… После просьбы сменить – выдали матрас, в детскую кровать стелила 2 покрывала.
Свет – 3 дня подряд по 5-7 раз с переодичностью 30 мин вырубался свет – пробки не выдерживали… бесило жутко… Потом вроде что-то чинили…Перестало выбивать
2. Обслуживание. Его просто нет… Белье раз в неделю меняют, не убираются, в номере стоит ведро и тряпка.
3. Душ – 2 душа по 3 крана, как бассейне, вода раз в 3 дня была холодной, хотя народу не так много. Сами краны подтекают – старые, пора менять. У меня вопрос к администрации – зачем ставить 1 дверь на 3 душевые лейки? Т.е. когда я заходила пользоваться 1 душем, в другие два никто попасть не мог… Странное деление.
И еще вопрос – если накопитель не справляется с потоком отдыхающих – не повод ли это добавить еще нагреватель? Или просто все отдыхающие молчат?
4. Кухня. 2 конфорки на всех отдыхающих мало, но и на том спасибо.
5. Территория. В нормальных базах у каждого номера есть что-то наподобие террасы с отдельным входом и столиком, а тут коридор и двери в номера, ни перед номером посидеть, ни чаю на улице попить… Сама база очень уютная, расположение у нее удачное – выход на детский пляж. НО – при выходе поставили бы хоть тазик ноги сполоснуть от песка или кран с водой.
6. Оформление документов. При заселении не дают ни договора, никаких документов вообще, был лишь вопрос – вам чек выписать? Т.е. при каких либо претензиях со стороны отдыхающего нет ничего в доказательство, только запись в тетради администратора, что вы деньги заплатили… Вот и вся бухгалтерия…
На территории нет ни схемы базы, ни каких-либо указаний, где кухня, что можно, что нельзя, какие правила.
В итоге настроение за несколько ознакомительных дней испортилось, обивались пороги администрации и выбивалось хоть какое-то улучшение проживания.
Я не такого ожидала, хотя была готова ко всему.
Просто было с чем сравнивать – знакомые отдыхали в соседней «Меотиде», так там и белье раз в 3 дня меняли, и убирались каждый день, душ в номере, столик у каждого номера, детская площадка с воспитателем, минизоопарк, мангал для приготовления своих шашлыков, Интернет, кабельное ТВ, и кран для споласкивания ног, и охрана и никаких посторонних на территории и администрация старается. Был момент, когда в Ейске воду перекрывали в городе холодную, так в Меотиде всех обошли и предупредили, что могут отключить и воды 2 дня не будет (слава богу не отключили), но сам факт того, что администратор всех отдыхающих предупредила. У нас лишь «а мы сами только вечером узнали»… И вообще то, что там люди по 5-7 лет отдыхают уже говорит о том, что гостям там рады и стараются угодить.
А в цене разница – 200 рублей… Вот и думай после этого куда ехать…
А то, что местные погоду свою не знают - вообще жуть… Дома я могу и ТВ посмотреть и Интернет, а там ничего нет, никакой информации. А она была нужна, ибо ветер сильный поднялся и купаться на море было уже не очень комфортно в мутной воде.
В общем вывод из отпуска такой – нашему отечественному туризму еще развиваться и развиваться, если ехать, то исключительно по рекомендации знакомых. Денег я оставила столько же, как в Турции в 5 звездах, а удовольствия гораздо меньше получила.
Надеюсь мой отзыв будет полезен и администрации базы и любителям азовского моря.