13/06/10-22/06/10
Июнь 2010
дата поездки
23.06.2010
написано
13/06/10-22/06/10
Были в Руби отеле с 13.06.2010 по 22.06.2010. Отель по своей сути очень хороший: неплохое питание, неплохая анимация, убирают каждый день, прекрасный пляж, очень хороший песчаный вход в море, но всё это удовольствие вы получите, даже имея путёвки на руках, если вас СРАЗУ заселят. Люди, НЕ ЕЗЖАЙТЕ в этот отель, потому что хозяин отеля АФЕРИСТ и МОШЕННИК. 90% приезжающих НЕ МОГУТ сразу заселиться.
1) отправляют на два-три дня в другие отели.
2) предлагают заселиться на одну ночь на яхту.
3) заселяют две разные семьи в один фэмили-рум.
4) если вы приехали ночью, предлагают спать в лобби, а утром могут заселить.
Мы сами были в числе 10%, которых сразу заселили. Каким чудом мы в них попали, до сих пор не понимаем.Наш номер был в блоке Б в коридоре за рецепшеном, поэтому картину скандалов у рецепшена мы наблюдали в день по нескольку раз. На вопрос почему так происходит, отельный гид от Тез-тура Александр Челядник, а так же гид от Анекс-тура в один голос нам заявили, что таким образом отель зарабатывает дополнительно деньги на разнице в стоимости номеров. Например, если номер в Руби отеле стоил в день 100 долларов, то в том отеле, куда вас в первые два дня отправят, день стоит 50 долларов. И это при том, что 70% отдыхающих - туристы из Германии. С россиянами, казахстанцами и т.д. тем более не церемонятся вовсе.
Политика отеля заключается в стойком держании обороны. Например, сбой в компьютере, не вовремя прилетевший-улетевший самолёт и т.д. Но это НЕПРАВДА! Они всем подтверждают наличие мест в отеле, когда таковых НЕТ, хотя будут через два или три дня, в течении которых вы будете жить в другом отеле.
По возвращению в Руби вам предлагается в виде компенсации фрукты в номер, однодолларовый сейф или копеечный массаж. Разве это компенсация и стоит того стресса который вы испытаете после долгого перелёта и 3хчасового трансфера из аэропорта?
Многие туристы из Германии собираются судиться с Руби отелем, одному из них поломали камеру, чтобы он не снимал происходящее на видео, дошло до вызова полиции, адвокатов и т.п. Причём не смотрят на ваш возраст, наличие маленьких детей и т.д. Когда я попыталась вмешаться, на рецепшене мне ответили, что если я не хочу себе проблем, то не приближаться. Поэтому я вытащила из сейфа деньги и документы и носила их с собой, боясь провокации со стороны отеля. Не понятно почему Тез-тур, Анекс-тур и другие заключают с этим отелем договор.
Так что люди, НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, если не хотите испортить себе отдых.
О стране «Турция»
О курорте «Инжекум»
Об отеле «Rubi Hotel 5*»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
24.06.2010 09:29
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Наконец-то реальный отзыв, а не реклама , как выше и ниже!
Мы были в этом отеле давно, в 2006 году. Тогда с заселением проблем не было. В целом всё устроило. Но сейчас, побывав в других местах, понимаю, что Руби - весьма "так себе". Ни за что бы туда не вернулась!
Да, судя по отзыву верить вам можно. Это от души. Я на том побережье часто и много лет бывал и всегда прохожу мимо этого "Руби". Меня смутил корпус через дорогу с окнами на шумную магистраль и для 5 звезд примитивные соломенные зонтики на пляже. Ну а то, что мест там хватает - сомнительно. Проходя мимо пляжа, ни одного свободного лежака я там не видел. Но я не оцениваю, так как там не жил. Однако вам верю. Тем более, что махинации с заселением подтверждаются и другими отзывами. В этот отель не поеду, хоть и заглядывался на него в последние годы. Спасибо за честность.