Хороший отдых
Июнь 2010
дата поездки
28.06.2010
написано
Хороший отдых
Были в этом отеле с 05/06/10 по 16/06/10. В целом отдых понравился. Отель не плохой, со своими плюсами и минусами. Почитали все отзывы об этом отеле, некоторые моменты взяли на вооружение и мы смело отправились на отдых. Сразу хочу сказать, что фото на сайте и фото в реале не совсем соответствуют действительности. Фотографии эти сделаны давно, в ту пору, когда отель еще не был Кристалом. Это касается фотографий территории, она несколько видоизменилась, правда, на мой взгляд, в лучшую строну. Про номера скажу одно, что фотографии тех номеров, в которые селят большинство туристов, наверное, никто нигде не покажет.
Решила писать в жанре "полезные советы", вдруг кому поможет.
1. Этот отель очень хорошо разрекламировали, и в него едет ОЧЕНЬ много людей. Из нашего автобуса в нем вышли около 15 человек из 25-ти. И такая картина была почти ежедневно. За 12 дней нашего отдыха были несколько случаев, когда людей переселяли в другой отель (по слухам в Кристал, который в Кемере). Поэтому будьте готовы, что могут быть проблемы с заселением.
2. Ни в коем случае не давайте денег при заселении на ресепшн. И с нами и со всеми, с кем познакомились во время отдыха, произошла одна и та же история. Милый сотрудник гостиницы (кажется по имени Алпан) с улыбкой берет Ваши деньги и дальше в 90 случаев из 100..... НИЧЕГО не происходит. Вас селят в ужасный номер стандарт, в котором темно-сыро-холодно и тесно! Вы возвращаетесь на ресепшн с естественным недоумением и дальше, начинается история "приходите завтра"! У нас было так: нам дали два номера. Один, из которых все могут посмотреть на фото, а про второй лучше не вспоминать. Процесс переселения в другой номер занял у нас 2,5 дня. В итоге с помощью отельных гидов и случая (из отеля выехала группа из 350 итальянцев), нас даже переселили в одно бунгало с друзьями. Могу сказать, что в предыдущих отзывах написана, правда: самые лучшие номера на вторых и третьих этажах, номера на первом этаже оставляют желать лучшего.
3. По еду и выпивку:
Выпечки много, фруктовый стол не очень разнообразен, КУРИЦА (ненавижу её теперь) в разных видах каждый день, с мясом проблема (телятина и говядина изредка, баранину лучше не пробовать). Овощей достаточно. Удивило качество спиртных напитков местного производства. В этом отеле ( по сравнению с другими) все было очень даже прилично! Не очень понравилось, что бар у бассейна, в котором можно было перекусить днем (если не ходишь на обед в основной ресторан) с 3-го дня нашего отдыха перестал работать по принципу шведского стола, и там нужно было делать заказ (а это долго и нудно, учитывая жару). Напрягало, что часто посуда была, мягко говоря, грязной. Ну, и обещанные напитки импортного производства и соответственно коктейли на основе них, оказались платными. Хотя ехали по системе UAL.
4. Про анимацию:
Анимация хорошая. В дневной участия не принимали. А вот вечера проводили хорошо. Каждый день шоу-программы, а с 23-00 до 02-00 дискотека на пирсе. Для детей анимация дневная плюс вечерние дискотеки.
5. Про экскурсии:
Ездили в Паммукалле, на рыбалку и на яхте «Antalian». Впечатления одни и те же, все это не стоит таких денег. Тем более что через дорогу от отеля все экскурсии продают в 2 раза дешевле. Но даже не в деньгах дело, а в том, что нас постоянно завозили в разные торговые центры, цены в которых просто от самолета. И из-за того, что в каждом автобусе находились любители шопинга, которые совсем не следят за временем, занимали эти остановки массу времени. Так, например, дорога в Паммукалле вместо обещанных 3,5 часов превратилась в 8 часов.
6. Про обслуживание в отеле:
Очень настойчивые горничные. Ломились в номер, даже если висела карточка «не беспокоить». Отдыхали с маленьким ребенком. Кроватку ждали до 19 часов, не смотря на то, что приехали в отель в 10 утра, а в 13 уже были заселены в номер. При этом кроватку принесли только после настойчивых требований на ресепшене.
7. Пол пляж и бассейны:
Не смотря на большое количество людей, лежаков хватало всем. Только пару раз видели, что люди загорали на газоне. Проблем с полотенцами и их заменой не было. Не очень удобный заход в море, но 2 пирса спасали ситуацию. Пляж, как таковой, отсутствует. Он узкий и очень длинный. Но это, как я поняла, проблема местности.
Итог:
Отдых удался. Все минусы просто выкидывали из головы!!!!! Отель не супер, но вполне достойный! У нашей компании мнения разделились, кто-то хочет вернуться в него еще раз, а некоторым (и я в их числе) достаточно и одного раза.



О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Crystal Flora Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет