Ариканда Де Люкс, июнь 2010
Июнь 2010
дата поездки
05.07.2010
написано
Ариканда Де Люкс,  июнь 2010
Приезд, заселение, номера:
Отдыхали с 3 по 16-е июня. Туроператор Тез Тур. Вылет с 9 утра перенесли на 5 вечера. Летели из Сыктывкара 4ч.10 мин. Полет прошел хорошо. Виза (по $20 на каждого, включая ребенка 1.г и 4мес.), таможня, багаж и посадка в автобус заняли около часа. Наш отель был 3-м по счету. Поездка заняла 1,5 часа. В отеле были ровно в 23.00. На ресепшене нас встретил ночной менеджер отеля по имени Мурат. Молодой человек приятной восточной внешности по нашей просьбе и без каких-либо доплат предложил нам номер на нулевом этаже – он же этаж ресепшн и лобби. Номер (family) состоял из 2-х больших комнат, 2-балконов, 2-х встроенных шкафов, ванной комнаты. В каждой комнате были двухспальная и односпальная кровати, ЖК телевизор, что тоже очень порадовало. В ванной комнате были ванна, 2 душа – верхний и боковой, фен, телефон, туалетные принадлежности: шампунь, кондиционер для волос, пена для ванны, гель для душа, лосьон для тела, ватные диски, ватные палочки, шапочка для душа. Все обновлялось по мере использования. Наш номер был под № 1036. Вторая цифра означает этаж. Одно «но». Окна номера выходили на стену Сапфира (см. фото).
При заселении просите, по возможности, левое крыло отеля (номера с 1209-1201) – оно смотрит на Леодикию. Номера с 1020 по 1036 (на след этажах это 1120-1136, 1220-1236 и т.д.) выходят на Сапфир. Минусы в том, что со стороны Сапфира находятся кондиционеры, вентиляционные шахты и кухня, в которую по утрам привозят продукты – очень гремящие машины, создавалось впечатление, что за окном танки.
На 3-й день нашего пребывания нас попросили переселиться в стандартный номер. Номером (1202) мы остались довольны. Располагался он на 2-м этаже. Вид на Леодикию и море (см. фото). Уборка проводилась ежедневно, но посредственно, ограничивались сменой полотенец и заправлением постели. По просьбе добавляли мыльные принадлежности. Немножко напрягало отсутствие жидкого мыла в номере.

Питание:

Основной ресторан. Кормили хорошо, на мой взгляд: с утра всегда была рисовая либо манная каша – для семей с маленьким ребенком очень актуально. Один недостаток – она очень сладкая. Для взрослых: горячие бутерброды, тосты, омлет, яичница, тушеные овощи, сыр, всяческие булки, блинчики, йогурты. К ним шоколад, варенье, мёд. Мюсли, рисовые, шоколадные шарики, печенье, горячее и холодное молоко, настоящий заваренный чай. Фрукты: яблоки, апельсины, арбузы присутствовали на завтрак, обед и ужин. Иногда давали сливы (жесткие), персики, дыню. За 2 недели нашего пребывания 2 раза давали клубнику – в тарелки и пару раз были готовые фруктовые салаты с клубникой в креманочках. Маловато для сезона и для UAll, я считаю .
На обед 1-2 вида мяса (курица, индейка), картошка фри, рис, зелень, сыр, супчики – пюре, в основном. Суп с брокколи и шампиньонами достойны похвалы. Выпечка всегда в большом количестве.
На ужин. ВНИМАНИЕ! Ужин – это что-то! В том плане, что «голодные» или желающие себя таковыми считать туристы выстраивались в очередь до открытия ресторана минут за 15-20. А потом ломились как очумевшие в зал. В это время ресторан напоминал огромный улей или муравейник. В эти моменты огорчало отсутствие музыки, потому что сидеть и наслаждаться едой в такой «футбольной» атмосфере, мягко говоря, было не очень приятно. Сие положение дел обуславливалось тем, что поужинать можно было лишь в основном ресторане, в то время как обед предлагался еще в двух барах. Столов за ужином на всех не хватало. Стоило прийти на ужин в 19.15 и приходилось ждать минут 30 пока освободится стол. К этому времени самое вкусненькое уже могло закончиться . Так происходило с отварной бараниной, картофельным пюре, запеченным картофелем, телятиной, тушеной в овощах. Вместо них потом выносили национальных турецкий пирог – с сыром либо мясом.
Пару раз на ужин давали салат от шеф повара с мизерными креветочками. Их вкус оказался довольно странным. Также давали салат со слабосоленым лососем – вкусно! И катали роллы. Откровенно говоря, такой … не подберу слов, я в жизни не пробовала. Не пробуйте – не советую. Назвать роллами рисовую кашу, снаружи превращенную в клестер, а внутри хрустящий рис, могли только турки  Начинкой были огурец с морковкой.
Кстати, спец блюда – от шеф-повара, либо жареный баран, либо индейка готовят во время ужина – слева от всей раздачи, со стороны, где кофе и соки. Найдёте!
Да, и о соках. Я бы не назвала их ЮПИ. Они больше похожи на наш Красавчик и т.п. Персиковый, например, даже с мякотью.
Также на ужин давали рыбу – тушеную и жареную при вас – форель – очень нежная.
Чаще мы обедали на улице – в Снэк баре либо в Чардаке. В Снэк баре практически тоже, что и в основном ресторане, но нет супов. В Чардаке во время обеда готовили шаурму – достаточно вкусно, если не перебарщивать со специями. Также всегда резали свежий арбуз. Чтобы утолить жажду мы пили Айран.

Бары:
Бармены приготовят любой коктейль из карты – она появилась незадолго до нашего отъезда. Но каждый по-своему. Могут переборщить со льдом, «соком», алкоголем.
Но есть среди прочих и 2 замечательных официанта, которые работают в Лобби на этаже ресепшн. Девушку зовут Havva (Хавва), мальчика Recep Haldiz (Халдиз).Они делают очень вкусные молочные коктейли, шоколадный, в частности, и алкогольный МАЛИБУ – его нет в коктельной карте. Его вам приготовят ТОЛЬКО они. Это их секретный коктейль  Оба бармены хорошие, но Хавва выше всяких похвал. Добрая, улыбчивая, трудолюбивая. Она работает с 10 утра до 8 вечера. Халдиз с 12 до 12 ночи. Нам они очень понравились, поэтому мы несколько раз благодарили их чаевыми.

Любителям спец. обслуживания рекомендую сходить в китайский ресторан. Меню представлено на фото. Достаточно вкусно, особенно запеченное мороженое и бананы в кляре. Запись происходит на нулевом этаже, рядом с лобби. Guest reletion (гест релейшн) так называемый. Записываться лучше в понедельник с 9.30 до 10.30. Иначе на текущую неделю может не оказаться мест.

Детский досуг:
В отеле есть замечательный детский городок, расположенный под навесом. В нем есть горки, качельки, лодочка – все пластиковое, безопасное. Также рядом расположен город индейцев. Красиво для фото, но опасно, поскольку эти постройки выполнены из камня. Если малыш упадет, мало не покажется. Там рисуют картинки из песка (7 баксов), разукрашивают лица, собирают бусы из макарон. Ребятишкам интересно. С 11 до 12 дают мороженое – как детям так и взрослым в неограниченном количестве.
Также с 11 до 12 мороженое дают в поинт баре, расположенном под рестораном. Этот бар единственный из работающий до 2-х ночи. После 12 ночи все плавно стекались в него 

Пляж:
В описании отеля песчаный. Фактически – песок лишь в зоне лежаков, далее галька, как мелкая так и крупная. Заходить в воду достаточно неприятно  На глубине 1 метра есть огромные валуны. Даже при незначительном волнении моря о них ударяешься ногами – больно. Больше всего понравились на пляже огромные натяжные тэны. Всегда можно спрятаться от жгучего солнца. Но огорчало отсутствие музыки вообще. Брали катамаран – с 10 до 17.00 он практически всегда свободен. Записываться заранее, как описывалось в некоторых отзывах, не нужно. Живая очередь, так сказать, которой, к слову, никогда не было. Также бесплатно катались на каноэ (байдарке).
Температура воды +27, темп. воздуха 32-35, в день отъезда в 9 утра было +42.
К слову сказать, пляж был песчаным один день – после шторма, когда всю гальку смыло в море.

Вывод:
Отдых удался, отель достойный – лучший на побережье, среди тех, которые нам удалось обойти. Удачного всем отдыха! Будут вопросы, пишите в аську 316-717-504, либо http://vkontakte.ru/id63618461
И еще! Не перегружайте чемоданы. При нас на регистрации в Анталии одну семью заставили облегчить чемодан. Он весил 34 кг, а норма 32 кг. Представьте их недоумение, когда за ними толпа туристов, а их чемодан уже упакован в транспортировочный полиэтилен…
О стране «Турция»
О курорте «Окурджалар»
Об отеле «Kirman Arycanda De Luxe 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
1,5 часа в пути,море рядом
Территория отеля (размер, обустройство)
небольшая, но уютная. Чисто, ухожено, грамотно
Здание отеля (состояние)
новое, красивый внешний вид, все исправно
Номера (размер, комфорт)
среднего размера, комфортные
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
персонал приветлив, ненадоедлив
Услуги для детей
хороший детский городок
Питание (количество и качество)
хорошо, проблем с пищеварением не возникало, но недостаточно для UAll
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семьи с детьми
Достоинства отеля
уютная территория, ненавязчивый персонал, достаточно безопасно для детей. Рядом большой "ALARA GRAND BAZAAR". Нет пьяных туристов!!!
Недостатки отеля
смена пляжных полотенец раз в 3 дня, нехватка мест в ресторане во время ужина, отсутствие музыки в ресторане, барах, на пляже. Отсутствие турецких песен на дискотеке.
Об аэропорте «Анталья»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
елена (Москва)
16.07.2010 10:23
Отличный отзыв! Скажите, а территория ведь не большая? Зеленая или нет?
Юлия
16.07.2010 14:12
Да, территория не очень большая, но все ухожено, спроектировано со вкусом. Много зелени, есть насаждение кактусов - достаточно зрелищно.
На первый взгляд компактно, но даже в Леодикию было ходить лень - места хватало и в Ариканде. Если вы едете с ребенком, небольшую площадь отеля можно считать плюсом - найти ребенка можно в считанные минуты.
Какая молодец! Отличный отзыв! 5+:)