Отзыв о путешествии
Июнь 2010
дата поездки
29.06.2010
написано
Отзыв о путешествии
Был шестой и последний (это точно:) раз в Египте. Господа, товарищи, уважаемые читатели хочу сказать что отдых в этой арабской стране, таковым уже не является. Данное заявление делаю с полной ответственностью туриста с почти 12и летним стажем. Если весь мир идет в перед и хоть как то старается прогрессировать, то этим ребятам на все пофиг. Постоянно читаю отзывы о различных отелях в данной стране и прихожу к выводу, что мы сравниваем один советский санаторий с другим, что то вроде и еда терпима, и тут потерпим,и здесь не услышим короче как у Жванецкого- жить можно. Но ценник начала 2000ых и сейчас, простите две большие разницы а товар уже подгнивший, залежавшийся. Не надо мечтать, что именно Вам повезет, слишком дорогой лотерейный билет, а на кону все таки отдых. Конкретное бесконечное вранье про звездность отелей прокатывает только тем кто в этой звездности не понимает. Сервис везде на троечку и это факт, кризис их не миновал, а соответственно и ценники везде задраны с восточным энтузиазмом. Короче кроме моря смотреть там просто не на что. Шикарный показатель это тенденция постоянного сокращения посещения данной страны европейским гражданами (а они ребята едут туда в двое, а то и втрое дешевле нашего и это при ихних "маленьких" зарплатах.)
Royal Azur не исключение. Конкретный отель на тройку. За две недели раздал 150-200 баксов чаевых, итог все улыбались(это по нашему), а сколько раз видел как у людей рушились иллюзии, как спускались с розовых облаков-нет там сервиса и понятий о нем нет.(болтал с главным менеджером отеля и он нехотя так пару раз признался, что ну едет же народ, а в сезон вообще мест нет, зачем что то менять) Господа карта большая, давайте потихоньку будем завязывать кормить дармоедов и улучшать свою самооценку.
О стране «Египет»
О курорте «Макади-Бей»
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Об аэропорте «Хургада»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
У меня стаж туризма такой-же, причем в Египет и Турцию. Могу сказать, что в последние годы отдыхать там я стала только лучше. И дело только во мне - видимо поменялся менталитет. И другим хочу посоветовать: отвлекитесь немного от себя драгоценных и посмотрите вокруг - там тоже люди со своим укладом и потребностями. А то, что у них в сезон мест нет - вот вам и показатель их сервиса. Наш сервис где?
Ну, тут можно и поспорить, поскольку по соотношению "цена / продолжительность пляжного сезона" Египту внятной альтернативы, наверное, и нет. Это практически единственная дешевая страна пляжного отдыха с гарантированно хорошей погодой.
Что же касается "дармоедства" - ну и зачем это стимулировать чаевыми по 200 баксов? Я прекрасно помню, как еще лет пять тому назад нормальными считались чаевые в 1-2 фунта. Кто их разбаловал-то? Не нравится - не давайте чаевых, в чем проблема-то?
Да и с "возросшими ценниками" - это, - чисто случайно, - не аппетиты российских турфирм растут? Когда в кризис во всем цивилизованном мире все дешевело в разы, с какого перепуга у нас цены на путевки росли как на дрожжах?
29.06.2010 14:40
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Все же я не считаю их дармоедами - в отеле персонал работает целый день напролет. А то, что отдыхающие россияне бросаются из крайности в крайность (то обида с лица не сходит, то брататься с персоналом начинают), - так это уважения к нам не прибавляет.
Эллен (Москва)
29.06.2010 15:57
У меня стаж згрантуристки - 22 года (причём, это многочисленные поездки и в Европу, и в Штаты). Как раз ездила и буду ездить в Египет! Просто надо отдых в Египте перемежать с европейскими странами. И обязательно надо знать, ЧТО именно Вы хотите от отдыха в Египте! Я туда езжу, ровным счётом, как на дачу, исключительно, ради релакса: купаться и спать... И не так уж плохо. И прекрасно понимаю, что сервис там никогда не будет таким, как в Европе. А что, 150 долларов в виде бакшиша за 15 дней много?!!Надо осознавать, что такое арабский менталитет. Зачем говорить о возросших ценах? Сейчас за 8 дней в 5* - 20-25 тысяч рублей. Прикиньте, что в подмосковных пансионатах столько же! Только БЕЗ МОРЯ!!! Так что я выбираю Египет!!!
А я согласна с автором. Отстой этот Ебипет, даже с их 5 липовыми звездами. И никто меня не переубедит...
Oleg (Ykaterinburg)
30.06.2010 12:36
Отличная реакция господа, вывод-ключевое слово в моем отзыве, дормоеды! и это Вам не нравится.. Господа из Москвы и близлежащих территорий, учитывайте что Ваш ценник до этой "чудесной" страны значительно меньше чем из других регионов Нашей не необъятной родины. Мария-вредина не вижу, ни каких противоречий, перевожу: кормить дармоедов значит нести прибыль хозяевам этих отелей которые в свою очередь ничего не делают для того чтобы их владения соответствовали хотя бы отдаленно заявленным звездам. Далее сумма чаевых могла быть больше или меньше и это не принципиально, зависит она от ситуации, а тратится на обеспечение своего комфорта (кому то и так хорошо, а кому то и нет). Если некуда больше поехать, совершенно не означает, что там должны к Вам относится как то так, что Вам будет не комфортно, а становится заложником ситуации так это индивидуальный выбор, хотя в принципе этот выбор на протяжении многих лет и привел в сущности к тому как к Нам относятся .(Эй русский посмотри, иди сюда туда, купи нюхай и т.д. и т.п.) Арабский менталитет, да ради бога, в местах проживания местного населения, да сколько угодно, это и есть экзотика. Но в пяти звездах можно еще и к менталитету добавить качество обслуживания, и не кусками, что кому то ты нравишься, а кому то нет, а в целом поднять планку на более высокий уровень. И самое главное господа, товарищи, братья и сестры кому как нравится, хватит не любить своих соплеменников, т.е. таких же как вы Россиян. Ну просто стыдно читать, что Русские любят ездить туда где мало Русских. Среди европейски граждан то же хватает алкашей и дебоширов, просто их там в Европе в целом меньше т.к. сама Европа небольшая и население меньше, а не потому, что они там лучше. Кстати гнилых(кому не нравится слово заранее сори) там в Европе гораздо больше!:). И еще хотел заметить, что мы обсуждаем Египет, а не Россию. Да у нас сервиса нет, курортов нет, море грязное и стоит все дорого.
Oleg (Ykaterinburg)
30.06.2010 12:36
Отличная реакция господа, вывод-ключевое слово в моем отзыве, дормоеды! и это Вам не нравится.. Господа из Москвы и близлежащих территорий, учитывайте что Ваш ценник до этой "чудесной" страны значительно меньше чем из других регионов Нашей не необъятной родины. Мария-вредина не вижу, ни каких противоречий, перевожу: кормить дармоедов значит нести прибыль хозяевам этих отелей которые в свою очередь ничего не делают для того чтобы их владения соответствовали хотя бы отдаленно заявленным звездам. Далее сумма чаевых могла быть больше или меньше и это не принципиально, зависит она от ситуации, а тратится на обеспечение своего комфорта (кому то и так хорошо, а кому то и нет). Если некуда больше поехать, совершенно не означает, что там должны к Вам относится как то так, что Вам будет не комфортно, а становится заложником ситуации так это индивидуальный выбор, хотя в принципе этот выбор на протяжении многих лет и привел в сущности к тому как к Нам относятся .(Эй русский посмотри, иди сюда туда, купи нюхай и т.д. и т.п.) Арабский менталитет, да ради бога, в местах проживания местного населения, да сколько угодно, это и есть экзотика. Но в пяти звездах можно еще и к менталитету добавить качество обслуживания, и не кусками, что кому то ты нравишься, а кому то нет, а в целом поднять планку на более высокий уровень. И самое главное господа, товарищи, братья и сестры кому как нравится, хватит не любить своих соплеменников, т.е. таких же как вы Россиян. Ну просто стыдно читать, что Русские любят ездить туда где мало Русских. Среди европейски граждан то же хватает алкашей и дебоширов, просто их там в Европе в целом меньше т.к. сама Европа небольшая и население меньше, а не потому, что они там лучше. Кстати гнилых(кому не нравится слово заранее сори) там в Европе гораздо больше!:). И еще хотел заметить, что мы обсуждаем Египет, а не Россию. Да у нас сервиса нет, курортов нет, море грязное и стоит все дорого.
Какой у вас критерий оценки Египетских пятерок, вы что, специалист в этом бизнесе, знаете что-почем? Вот так простой парень из Екатеринбурга арабов приговорил!
Анна Т. (Москва)
01.07.2010 22:06
Не ну когда много бабла, времени и здоровья как у Тропиканки то нивапрос, можно и на МАльдивах прописаться.
А вот когда денег не ахти, влажный тропический климат не переносишь то и Египет сойдет, для астматиков там просто рай, за две недели ни разу ингаляторы не юзала. Мне вот интересно за что автор столько денег раздал, я оставляла за уборку доллар через день, в последний день оставила бакс и все оставшиеся фунты.
Oleg (Ykaterinburg)
04.07.2010 21:15
Оля из Новгорода, не надо давать мне оценочных характеристик(просто, сложный, парень, мужчина и т.д.) переход на личности как минимум выдает в Вас невоспитанного человека. Да я не собираюсь отвлекаться от себя любимого чего ради?,или может подскажите на кого? на арабов наверное они ведь люди, а мы мимо проходили просто так:) Вод бы им кто рассказал, что мы то же люди . Арабов приговорил, ха-ха, что мнение у публике создаем? Разговор о сервисе и комфорте, а не о народе. Нравиться Вам Египет-да ради бога. На каком таком основании Вы решили,что будите тут всем указывать что хорошо, что плохо. Мнение Ваше меня не волнует. Опыта хватает, что бы быть специалистом по отелям и бизнесу если уж на все вопросы отвечать.
Надеюсь, что прощайте.
От себя стоит отвлечься, чтобы вокруг посмотреть - на реальную жизнь (для чего-то вы приехали в чужую страну). Но если вам комфортней в своем бреде - ради бога! Прощайте!
bestard
04.07.2010 21:44
Все просто замечательно! Теперь всем понятно как кто относится к отдыху в египте, НО.... Как это относится к конкретному отелю??
Я ожидал прочитать все-таки что-то более конкретное про САМ ОТЕЛЬ...((
Про обслуживание - все понятно... А заявленные опции, типа минибар с н-ным кол-вом напитков, винсерфинг, катамараны - имеют место быть или обман и замануха? ))
Кстати, режим AI работает до которого часа?
Олег, я, кстати, тоже из е-бурга, прошу подробнее осветить отдых в этом конкретном отеле ))
Oleg (Ykaterinburg)
05.07.2010 08:11
Оля, да Вы просто правда в последней инстанции, и реальность то Вы лучше всех видите, и кто зачем куда приезжает знаете. Да отвлекайтесь Вы от себя сколько Вам влезет и не лезьте ко мне со своими советами, что за совок хамоватый засел в Вышей голове?. Тьфу на Вас:).
Oleg (Ykaterinburg)
05.07.2010 08:50
Веstard, добрый день. Мое мнение, что в это отель лучше не ехать, тянет он ровно звездочки на 2-3 не более. Номера как попадется, у нас был фэмэли так вроде нормуль, а вот друзьям не повезло достался старенький ну и как следствие много что не работает.(поменяли по мойму за сто баксов). АI работает с одиннадцати утра, что то же не айс, т.е. на пляже даже воды нет. Особенность есть такая, что завтрак и ужин в центральном ресторане, а обед всегда на пляже, ну это кому как. Туристы ходили в соседний Клуб Азур, рассказывали что кормят вроде так же. В целом еда нормальная, но пережаренного реально много. Напитки: алкоголь-отстой полнейший, соки- растворимые или из пачки, чай, кофе нормально. Весь день дают мороженное, ну это так если интересно. Море: выкопанная лагуна, тобишь дно глина, моно дойти до рифа но каждый день ходить туда надоедает, да и если волны то не в кайф. Пляж просто пипец, у меня на даче в песочнице песка больше:). Дети побросали ведра и лопаты, говорят что в этой грязной земле копаться не хочется. Ну а про лежаки и говорить нечего их просто реально мало, сам занимать не ходил т.к. жена с подругой взяли эту тяжкую на себя, но то что в 5-6 утра это факт.(не хрена себе отдых на отдыхе, мне еще тут деревенщина одна предлагает от себя отвлечься:)). Арабы из обслуги есть нормальные, но у большинства КПД как у паровоза, а отдачи ноль. Заметил, что местные управленцы, что то пытаются командовать, но получается слабо.От Хургады минут 20-30, смотря какой водила поподется ну и ценники капец, торговаться нужно до последнего хоть и говорят, что прайс. Кароче не фиг там делать-отель отстой и искать в нем позитив дело не благодарное, хотя пережить можно легко, но оно это надо? Кстати если по фиг на особенности местного сервиса, а он почти везде одинаковый (не одно так другое), то реально классный Египетский пляж есть у недорого отеля Жасмин Виладж и при всех его 3-4 звездах хрен их там разберешь:) он несколько не хуже, а еще и дешевле.
А вообще как заметила тут одна туристка и я с ней согласен, что в эту страну только на пляж и спать-отспаться на неделю не больше, прав был мужчина заметившей, что ближе гарантированной погоды реально нет.(но я думаю что с июня по сентябрь лучше Турция, Греция, Испания и т..д.)Если, что пишите на почту отвечу или тел дам созвонимся.
bestard
05.07.2010 21:07
Капец... Вот и довыбирались... собственно ради моря и едем.. Уже поздно отказываться - все оплачено (( Придется больше пить, чтобы отвлечься от себя любимых..((
AI c 11 и до которого часа?
Анимация детская была? Мини клуб?
Читал в отзывах, что там можно питаться в нескольких ресторанах, это так?
И все таки, катамараны и виндсерфинг есть?
Заранее спасибо за ответы ))
Bestard. Был там в апреле этого года, анимация детская слабенькая, АL с 10 в холе лоби бара на пляже правдо начинают наливать не раньше 11, до каких наливают не помню так как после ужина уже не надо было и так хорошо, но а про утро брал с собой литр из Москвы на неделю хватило:) отель хоть и маленький но нам понравилось, а чаевые не знаю у богатых свои причуды кто то отдает по 200 америкосов мы обошлись по 2 $ в день и то на ужин, выбрали понравившегося и проворного официанта он нас и обслуживал все время зато когда приходили ужинать через 3-5 минут напитки стояли, катамараны есть, видсерфинг тоже есть, питатся можете во всех ресторанах , пить та4к же во всех барах, там нету браслетов ходить можете и в Клаб Азур , мы там пар раз тоже обедали,если быть не требовательным то отдых нормальный
bestard
06.07.2010 22:36
Большое спасибо всем за конкретные ответы )) !
Супер! Я Вас полностью поддерживаю! Я много где была, в Египте 4 раза (в 1996, 2006 2 раза - на корпоратив возили, ну и сама с подружкой гоняла, и в 2009). Даже в Турции есть прогресс - еда, сервис, новые качественные отели! А Египет - фигня!!! Были в новом 5* отеле - ну ужас! В общем, прекращаем кормить дармоедов. ЛУчше доплатить чуток и поехать в нормальную страну. Без угрозы отравления и ублюдочного отношения к туристам.
Самое интересное в прошлом году были в отеле Синбад аква и хоть он и 4-ка, но уровень обслуживания был гораздо выше чем в Роял Азуре. Здесь действительно менеджеры ничего не хотят менять, а надо бы....