Всем привет. Давно собирались посетить данный клуб, да все времени не было, вот наконец решились. Очень мечтали вырваться на пару дней на рабочей неделе, чтоб народа поменьше, потише, хотелось просто спокойного времяпрепровождения... Но на два дня, как обычно, с нашей работой не получилось, поэтому уехали на сутки и слава Богу...
Начну по порядку... Московское время 19:30, мы преодолев 80 км добрались таки до места, не без проблем, т.к. указателей в Ильиногорске много,но один из них кто-то добрый повернул в другую сторону, поэтому отмахали км 25 в обратном направлении :) но это не вина сотрудников отеля, естественно, но могли бы на сайте дать более подробный план проезда...:)
Заселяемся... девушка с милой улыбкой просит нас завтра до 14:00 освободить номер... первый неприятный момент... Получается, ты оплачиваешь сутки, заезжаешь после 18, выезжаешь до 14:00... европейская практика, скажут многие... но... мы очень просили девушку дать нам возможность продлить свое пребывание хотя бы до 18:00, девушка долго сопротивлялась, объясняла, что на завтра у них запланирован заезд гостей (ну мы типа не гости, так...) в общем, после того, как мы уже собрались уезжать, ресепшеонистка смилостивилась... но настроение было испорчено...
далее... берем номер (студио) 5 тысяч рублей за двоих за неполные сутки со "все включено"... номер красивый, мебель отличная, вообще интерьер данного клуба глаз радует... бросаем вещи и на ужин... времени 19:45... ужин с 19:00... шведский стол ПУСТОЙ.... есть только вареная картошка... я конечно не жрать туда приехала, НО... спрашиваю девочку-официантку, а что бы можно было бы покушать... она, смущаясь, говорит, что вот... картошка... пустая... интересуюсь, а можно ли что-нибудь купить.? за деньги? отвечает - нельзя... Ладно.. голодать на ночь пользительно... решили побаловать себя хотя бы пивом (в ильдорфе собственная пивоварня и аж чуть ли не 10 сортов пива) и ОПЯТЬ ОБЛОМ... пиво есть, один сорт, темное... :(((( бутылочного тоже нет... :(((
Прихватили с собой привезенную бутылочку Асти мартини и пошли на берег речки... посидели, покормили комаров, природа обалденная... ушли спать... Утром, наученные горьким опытом, пришли на завтрак к открытию - поэтому ничего плохого сказать не могу... После завтрака решили посетить бассейн, который входит в стоимость, пришли в 9.58, нас попросили удалиться и дождаться 10:00 - время открытия бассейна... беда... Дождались! Бассейн так себе, на фото в интернете он почему то гораздо лучше смотрится, да здравствует фотошоп!
после бассейна решили пойти на пляж, позагорать и искупаться... На 59 номеров отеля на пляже стоит 8 лежаков, 4 из них сломаны, лежали на песке... искупаться в речке тоже не удалось, вся заводь уже зацвела (хотя вроде только конец июня)... в общем, так незаметно приблизилось время обеда и отъезда... на обед нам достался только суп, по-прежнему был 1 сорт темного пива... В общем, мы ни капельки не огорчились, что пришло время покинуть сей замечательный отель....
Очень хочется понять руководство Ильдорфа... Почему, вгрохав такие бешеные деньги в интерьер, нельзя навести порядок в обслуживании? не понимаю... Есть же в нашей области нормальные загородные клубные отели, тот же Колумб... они давно отказались от шведского стола, у них заказное питание, хочешь ешь, не хочешь - не ешь... и никто тебя не выгонит из номера раньше времени и из бассейна за 2 минуты до открытия... Мы туда больше не поедем никогда! И еще ОДИН ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ! мы привезли с собой из дома две бутылочки ооочень хорошего шампанского, одну скушали вечером, а другую решили домой забрать, положили в холодильник и забыли... Горничная проверяя мини-бар сообщила на ресепшн, что мы выпили 2 бутылочки воды и 2 пакетика сока, а о том, что в холодильнике лежит бутылка дорогого шампанского, явно не из бара (у них там все напитки в таре по 100 гр), как то ЗАБЫЛА СООБЩИТЬ...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Единственная попытка (друзья вытащили) опять поискать сервис в нижегородских областных пансионатах (базах, отелях и пр.) в 2008-м была аналогична Вашей (ездили, правда, не в Ильдорф и зимой - но там свои прелести были).
С вареной картошкой на ужин в единственном числе за такие деньги - убили напрочь ... а люди еще на Турцию жалуются - рыба костлява, мяса мало, фрукты зеленые ... Вот как надо-то - картошка и никаких гвоздей. Не хочешь - не ешь!
Благодарим Вас за подробные отзывы о работе служб Загородного клуба «Ильдорф». Мы заинтересованы в улучшении сервиса и все факты, изложенные в отзывах, тщательно проверяются Администрацией клуба.
Уважаемая Ольга! Посетители сайта характеризуют Вас как объективного человека, который бы «не стал сгущать краски». Мы хотели бы подробно ответить на Ваш отзыв, основываясь на фактах. Еще раз хотим поблагодарить всех форумчан за внимание к работе нашего клуба, но порой складывается впечатление, что целью отзывов на форуме служит как раз сгущение красок и очернение деловой репутации клуба и руководства.
Итак, по порядку.
1. После поворота с Московской трассы на расстоянии менее 15 км расположено 5(!) указателей загородного клуба «Ильдорф». На сайте клуба размещена подробная схема проезда и текстовое описание. Мы очень сожалеем, что Вы сбились с пути. Спасибо за информацию, мы подумаем, какие еще возможно принять меры, что бы гости доезжали до клуба без проблем.
2. Время заезда и выезда указано на сайте. С данной информацией можно ознакомиться заранее и спланировать время пребывания, чтобы не было «неприятных моментов» Это действительно «европейская практика» гостиниц. Мы не торопим гостей с выездом и не требуем дополнительной оплаты за лишние 3-4 часа, проведенные в номере, если это позволяет загрузка. Видимо, на момент вашего нахождения в клубе такой возможности не было и девушка на рецепции «не смилостивилась над Вами», а сделала все возможное, чтобы выполнить вашу просьбу. Жаль, что ее слова показались Вам обидными.
3. Уважаемая Ольга! Меню «шведского стола» опубликовано на сайте в разделе «Цены». (http://ildorf.ru/prices). Мы сделали это для того, чтобы гости до приезда в клуб могли представить качество и ассортимент блюд. Согласитесь, не разумно вывешивать на всеобщее обозрение подобный документ, если ты кормишь гостей «одной картошкой» и «одним супом». Меню на «шведском столе» на обед и ужин состоит из 6 видов горячего и нескольких видов гарниров, не считая закусок, салатов, овощей, фруктов, разносола и выпечки. Завтрак, обед и ужин в ресторан проходит в течение трех часов и какие-то из блюд могут заканчиваться, но ассортимент пополняется в течении 5-10 минут. У нас действительно нет системы заказного меню, т.к. тип обслуживания «шведский стол» предоставляет нашим гостям более широкий выбор. Мы готовы рассмотреть жалобы на питание и принять меры, но только объективные и по существу.
4. На территории нашего клуба находиться собственная пивоварня в которой варится живое нефильторванное пиво 4 (а не 10, как указано в отзыве) сортов. Это частная пивоварня, а не промышленное производство. Пиво пользуется огромным спросом и к тому же оно живое - долго не храниться. Поэтому в продаже может быть как 3 сорта, так и 1. Кстати, сорт темного пива завоевал многочисленные золотые медали на выставках в Москве и на международных выставках - ярмарках в Сочи. Бутылочного пива нет по понятной причине - у нас имеется собственная пивоварня.
5. По поводу фотографий клуба: во-первых, хотелось бы Вас попросить устранить неточность. Фото ресторана, которое Вы выложили на сайте, не соответствует действительности. На самом деле это летняя веранда перед рестораном. Пожалуйста, исправьте подпись, чтобы не вводить людей в заблуждение. По поводу фото бассейна – все фотографии, выложенные на сайте, были выполнены профессиональным фотографами с использованием профессиональной аппаратуры. Мы не сомневаемся в вашем мастерстве, но видимо неудачно падал свет или неправильно был выбран режим съемки. Надеемся, что составить объективное мнение о бассейне поможет фотоотчет о Фестивале Камеди Клаб, который проходил в нашем клубе в июле 2010 г. http://www.comedygorky.ru/?page_id=29&album=1&gallery=6&nggpage=8
http://www.comedygorky.ru/?page_id=29&album=1&gallery=6&nggpage=9
Фотосъемка велась с разных ракурсов.
6. По поводу пляжа и озера. Да, действительно, из-за аномальной жары озеро начало очень рано цвести. Мы принимаем все меры: ставим заградительные сетки, чистим дно и пляж, но мы не в силах изменить температуру воздуха. Цветут многие водоемы Средней полосы, включая Горьковское море. Ольга, хотелось бы уточнить, что у нас 49 (а не 59 номеров как указано у вас в письме) и лежаков гораздо больше. Сколько из них были сломаны, можно только догадываться.
7. По поводу забытой бутылки шампанского: горничная не может присвоить ее себе, выпить или вынести с территории клуба, поэтому обманывать Вас ее смысла нет. Администрация клуба часто оставляет в номере подарки для гостей, это могут быть фрукты, вино, шампанское или небольшие сувениры и горничная вполне могла принять вашу бутылку шампанского за комплимент от отеля. Как только Вы вспомнили о забытой вещи, Вы могли сразу же позвонить нам и мы бы доставили Вам в любое удобное время по любому адресу. Забытые гостями вещи мы храним в течение года.
Уважаемая Ольга и все посетители форума! Для нас ценно и важно мнение каждого гостя. Мы с большим вниманием воспринимаем любую конструктивную критику и делаем все, что бы сделать сервис лучше. Пожалуйста, перед тем как опубликовать свой отзыв задумайтесь над тем, что ваши слова относятся к работе коллектива, численностью более 100 человек, которые стараются сделать ваш отдых приятным. Всегда рады видеть всех в числе наших гостей!
По поводу указателей, проверяйте их хотя бы изредка, видимо, кому то они мешают, т.к. из 5 указателей 3 были повернуты в другую сторону.
Про европейский сервис я знаю не хуже Вас, просто сравнила Ваши условия с условиями того же Колумба, например. Понятное дело, что когда ты едешь в командировку и заселяешься в гостинице - вечером приехал, утром уехал - нормальная практика, но когда ты едешь отдыхать, хочется получить полный день.
Пиво, которое завоевало многочисленные золотые медали - не впечатлило, извините, дело вкуса!
Шведский стол, Светлана, это и правда - Ваша самая большая беда! Вы можете указывать на сайте и 10 и 20 видов горячих блюд, но в реалии ИХ НЕТ! Возможно, если прийти на ужин ровно к 7 часам - то можно увидеть все, что указано в меню на сайте, но я не в пионерском лагере и если у Вас дано два часа на ужин, то будьте добры, поддерживайте все два часа достаточное количество еды, либо переходите на заказное меню. Про картошку - чистая правда, это не только я писала, почитайте другие отзывы. И готовят ваши повара не вкусно - но эт опять чисто субъектив....
Пляж и озеро - мы были в конце июня - аномальной жары еще не было, супруг проводил корпоратив в первых числах июня - озеро уже цвело. Фото бассейна - чистая правда - снимала на мобильный, т.к. не собиралась вообще ничего фотографировать, поэтому аппарат оставила дома! Но, знаете ли, если снять на профессиональную камеру черные круги вокруг фильтров в бассейне - думаю, картина та еще будет!
Шампанское и горничная - да Бог с ними с обоими - честно не жалко :)
Светлана, еще раз спасибо за Ваш комментарий! Отнеситесь внимательнее к шведскому столу - это самая большая беда Вашего клуба!