отдых - так себе
Май 2010
дата поездки
10.07.2010
написано
отдых - так себе
Отдыхали в конце мая 2010г. в г.Аланья отель Гранд"Бали". Встретили и доехали хорошо.В номер заселили без проблем и раньше времени.
Но всё было испорчено идущим ремонтом в отеле, о котором тур-оператор даже не предупредил.В номерах грязь оставшаяся от ремонта чуть-чуть
слегка замытая после побелки.Номер который нам выделили не пондравился, и мы попросили его обменять на другой,что было сделано сразу и
без всякой доплаты. В номере ,в который мы заселились была такая же грязь оставшаяся после ремонта,которую не смогли удалить за всё время на-
шего пребывания,поэтому всё время приходилось ходить в обуви.В номере не работал кондиционер (якобы не могли найти пульт),телевизор(приходили
три раза,нотак ничего и не сделали),электронный ключ от номера (также не смогли исправить и выдали железные ключи),горячая вода только в душе
в раковинах её нет,хотя подводка есть. Лифт в отеле один,поэтому чаще приходилось ходить пешком так как он всё время занят и очень медленный.
Кухня нормальная, особого разнообразия нет, но голодным не останешься.
Очень не удачно расположен бассейн: зажатый между забором и отелем, солнце в нем бывает рано утром и после обеда 2 часа.
Отельный гид от Пегас Туристик- Алексей - очень неприветливый и незаинтересованный в своей работе, ему наплевать на туристов.
Пляж либо платный, либо городской, где beechboy пытается разводить ТОЛЬКО русских туристов на деньги предлагая купить что-нибудь у них в буфете чтобы можно было взять зонтик и лежак, хотя все это совершенно бесплатно, но никто нам об этом не сказал, пока мы сами об этом случайно не узнали и не послали его куда подальше. Единственное от чего не дождались гадостей - это от природы: море отличное, песок обалденный, пальмы, погода - супер.
Всем привет, если хотите - езжайте, может стройка кончится и Вам повезет больше, чем нам)))))))
p.s. кстати забыла добавить-отель не русскоговорящий так-как основной контингент постояльцев страшно пожилые немцы и какой-то англоговорящий
народ,поэтому весь обслуживающий персонал говорит на их языках,хотя русскоговорящих отдыхающих в отеле процентов 20.
и вот вам мой совет, чтобы вам было легче с ними общаться заучите несколько общих фраз или возмите с собой разговорник.
ну вот теперь наконец -то всё.
О стране «Турция»
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Xperia Grand Bali 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет