Отдыхали в конце мая 2010г. в г.Аланья отель Гранд"Бали". Встретили и доехали хорошо.В номер заселили без проблем и раньше времени.
Но всё было испорчено идущим ремонтом в отеле, о котором тур-оператор даже не предупредил.В номерах грязь оставшаяся от ремонта чуть-чуть
слегка замытая после побелки.Номер который нам выделили не пондравился, и мы попросили его обменять на другой,что было сделано сразу и
без всякой доплаты. В номере ,в который мы заселились была такая же грязь оставшаяся после ремонта,которую не смогли удалить за всё время на-
шего пребывания,поэтому всё время приходилось ходить в обуви.В номере не работал кондиционер (якобы не могли найти пульт),телевизор(приходили
три раза,нотак ничего и не сделали),электронный ключ от номера (также не смогли исправить и выдали железные ключи),горячая вода только в душе
в раковинах её нет,хотя подводка есть. Лифт в отеле один,поэтому чаще приходилось ходить пешком так как он всё время занят и очень медленный.
Кухня нормальная, особого разнообразия нет, но голодным не останешься.
Очень не удачно расположен бассейн: зажатый между забором и отелем, солнце в нем бывает рано утром и после обеда 2 часа.
Отельный гид от Пегас Туристик- Алексей - очень неприветливый и незаинтересованный в своей работе, ему наплевать на туристов.
Пляж либо платный, либо городской, где beechboy пытается разводить ТОЛЬКО русских туристов на деньги предлагая купить что-нибудь у них в буфете чтобы можно было взять зонтик и лежак, хотя все это совершенно бесплатно, но никто нам об этом не сказал, пока мы сами об этом случайно не узнали и не послали его куда подальше. Единственное от чего не дождались гадостей - это от природы: море отличное, песок обалденный, пальмы, погода - супер.
Всем привет, если хотите - езжайте, может стройка кончится и Вам повезет больше, чем нам)))))))
p.s. кстати забыла добавить-отель не русскоговорящий так-как основной контингент постояльцев страшно пожилые немцы и какой-то англоговорящий
народ,поэтому весь обслуживающий персонал говорит на их языках,хотя русскоговорящих отдыхающих в отеле процентов 20.
и вот вам мой совет, чтобы вам было легче с ними общаться заучите несколько общих фраз или возмите с собой разговорник.
ну вот теперь наконец -то всё.
О стране «Турция»
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Xperia Grand Bali 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)