В этот отель мы попали случайно по воле туроператора - НТК-Интурист. Отдыхали мы с 20.06.2010г. по 30.06.2010г. За месяц забронировали тур в Tropicana Grand Oasis Resort. НТК-Интурист подтвердил нам заявку, и мы ее оплатили. За неделю до вылета НТК-Интурист сообщил нашему агентству, что мы не можем быть размещены в Тропикане по каким-то непонятным причинам вроде того, что там меняются хозяева, номерной фонд старый, отзывы туристов плохие и т.д и т.п. Был назван отель, в который нас поселят  - AA AMWAJ HOTEL & RESORT 5*. Нас данное обстоятельство очень расстроило, так как это в Набке, очень длинный понтон, что по жаре очень неудобно. Совместно с агентством были предприняты попытки замены отеля, на нам подходящий. Тропикану я выбрала потому, что этот отель в Шаркс Бэй, близко от Сохо, недалеко от аэропорта, территория немаленькая. Негативные отзывы меня не очень-то пугали, так как, сколько людей, столько и мнений. Люди разные, и отзывы за один и тот же промежуток времени диаметрально различаются. Мы же привыкли обо всем формировать свое собственное мнение. Попытались заменить отель на Хилтон-Шаркс Бэй, не получилось, в НТК-Интурист нам сообщили, что нужно доплатить 400 долларов, попросили CORAL BEACH ROTANA RESORT TIRAN - доплата 200 долларов. Мы отказались и решили уже ехать в AA AMWAJ HOTEL & RESORT 5*. Просмотрели фото, отзывы и успокоились, решили, что Бог не делает - все к лучшему. Отказываться от тура не было времени, отпуск перенести не получилось бы. Каково же было наше удивление, когда нас из аэропорта Шарма привезли в CORAL BEACH ROTANA RESORT TIRAN, без всяких объяснений. С нами были еще две пары таких же тропиканцев. Причем одним из них о замене отеля вообще не было сообщено. Вот классно, если бы мы доплатили 200 долларов. Скажите, как порядочно со стороны туроператора требовать доплаты, когда известно, что нас и так туда привезут. Короче говоря, я сразу настроилась, мягко говоря, не очень-то хорошо, несмотря на то, что сама же хотела поменять тур на данный отель. Скажу честно, почувствовала себя полным лохом, получается, что за месяц до отдыха приобрела Фортуну (оплатила один отель, нам его подтвердили, потом сообщили о замене на другой, в итоге поселили в третий), а ведь Фортуна гораздо дешевле стоит, а мы далеко не миллионеры и деньги с неба нам не падают. Прилетели мы поздно, часов в 10 вечера, заселились в номер. Нам он показался староватым и каким-то неуютным (учитывая наше настроение), пошли в ресторан на поздний ужин, зал был убран не до конца, на полу валялось несколько подставок под тарелки, в добавок к этому, я наступила в лужу воды. Короче, аппетит отбился полностью, я накрутила себя еще больше. Пришли в номер (№ 302 с видом на море, 1 этаж с террасой). Легли спать, но сон никак не шел, в итоге решили, что утро вечера мудренее, в конце концов назавтра у гида можно потребовать переселить нас в AA AMWAJ HOTEL & RESORT 5*. Утром перед завтраком пошли к пляжу и наткнулись на перегороженный вход. Мы прошли через заграждение и увидели грязный пляж без лежаков, но с понтоном. Это был уже предел. Когда возвращались, встретили пару русских туристов и спросили у них про пляж. Они нам объяснили, что это строящийся пляж, а действующий немного дальше, просто мы до него не дошли. Мы прошли в указанном направлении и увидели отличный пляж с понтоном (понтон примерно 20м). Пляж достаточно большой, состоит из нескольких террас, лежаков много, все чисто. На пляже есть душ и туалет. Тут мы немного успокоились. Прошлись по территории отеля со стороны моря до здания ресепшн. Территория уютная, зелени, правда, не сказать, чтоб много. Пошли на завтрак. На этот раз никаких луж не было. Завтрак понравился. Потом пошли на море, и когда увидели риф, поняли, что отель мы менять не будем. Отдыхать всего 10 дней, не очень-то хочется терять время и нервы на переезд. Справедливости ради надо сказать, что наш гид Ихаб (представитель Интурист-Египет) извинился перед нами за смену отеля и сказал, что сегодня же может переселить нас в Амваж, но мы уже не захотели. Ихаб приезжал в отель ежедневно утром и вечером, отвечал на все вопросы, помогал советом, ему и принимающей стороне - пятерка. Спасибо также страховой компании РЕСО-Гарантия, у нас заболел сын, медпомощь была оказана оперативно. Вступление затянутое получилось, конечно. В итоге мы нисколько не пожалели, что остались в данном отеле. Территория большая, оформлена со вкусом. Корпуса симпатичные. Номера обычные, уютные, все, что необходимо, в них имелось. Телевизор, индивидуальный кондиционер, сейф, фен - все исправно работало. Вид с террасы номера просто замечательный. Мини-бар пустой. Ежедневно давали воду, правда, нужно было за ней самостоятельно ходить. В ванной большое зеркало. Душевая кабина небольшая, но нам понравилась больше, чем ванна. Номер убирали ежедневно, ежедневно меняли полотенца, постельное - не каждый день. Это недостатком я не считаю - дома вряд ли кто ежедневно постельное белье меняет. Питание нормальное, мне кажется, обычное для Египта. Много привычных для нас блюд, много овощей, мясные люда, рыба. Выпечка вкусная. фрукты (дыня, арбуз, финики, бананы, апельсины). Вино не очень, пиво вкусное, вкусные алкогольные коктейли, крепких напитков не пили, не хотелось как-то. Про еду достаточно, так как для всех это индивидуально, сама не люблю, когда весь отзыв о еде написан, мы уж точно не есть туда ездили. Официанты очень вежливые в ресторане и внимательные, и вообще, весь персонал дружелюбный, приветливый. Достаточно хорошо общаются по-русски. На территории три бассейна, теннисный корт, детская площадка, хорошо оснащенный тренажерный зал и джакузи (бесплатно). Два бара в здании ресепшн, по бару возле каждого бассейна и бар на пляже. Мороженное для всех с 15 до 17 часов. Отличная анимационная команда. Очень удобный амфитеатр. Каждый вечер интересные шоу-программы. Еженедельно (по средам) восточное шоу. Ежедневно - живая музыка у основного здания. Есть рыбный ресторан (по записи), но мы не захотели туда идти. Два раза в день бесплатный автобус в Наама Бэй по предварительной записи накануне. Ребята из анимационной команды каждую ночь возят желающих на лучшие дискотеки Шарма. Для детей каждый день в 21 час дискотека на сцене амфитеатра. Погода была хорошая. Правда, первые два дня и в день отъезда было очень жарко +45, а в остальные дни +35-38. Зато море теплое, можно подолгу с маской плавать. Причем, когда долго плавали, даже замерзали. Риф очень красивый, рыбок разных много. Плаваешь, как в аквариуме. Мы с мужем видели рыбу-бабочку, муж видел мурену, а сын ската. Люди черепаху видели. Повторюсь, что пляж хороший, лежаков много, занимать не надо было, свободные были всегда. Ежедневно был пляжный волейбол. Экскурсии мы заказывали у местной фирмы, названия писать не буду, чтоб рекламой не сочли. Если интересно, пишите, я дам координаты. Ни минуты не пожалели, что там заказывали экскурсии, все четко и оперативно, хорошие гиды, в Израиле вообще отличная женщина-гид была (экскурсия в два раза дешевле, чем предлагает туроператор) За 5 долларов с человека съездили в индивидуальную обзорную экскурсию по Шарму, причем нас возили туда, куда мы сами хотели, а не по прикормленным лавочкам. На гору Моисея из-за болезни сына с этим агентством поехать не смогли, буквально за час позвонили и отменили и никаких проблем. На гору мы все-таки в итоге съездили - с туроператором. Разница в цене совсем маленькая - по 5 долларов с человека. Могу об этой экскурсии тоже только хорошо отозваться. Ездили 6 человек на микроавтобусе, все оперативно. Проводник достался нам отличный. Сама экскурсия очень тяжелая, но туда ведь не ради развлечения едут. В один из вечеров самостоятельно ездили в Сохо, очень красивая площадь. Вот такой получился отзыв. Могу сказать, что отель мы полюбили, отдохнули отлично (сын на следующий день после посещения доктора уже отлично чувствовал себя) и очень рады, что попали в  CORAL BEACH ROTANA RESORT TIRAN, хотя повторю, что то, как мы туда попали нам не понравилось. В остальном туроператор выполнил все хорошо, все было вовремя, все оперативно и со страховкой все хорошо. Но вряд ли мы еще воспользуемся услугами НТК-Интурист, так как всегда будем считать, что это компания, которая в любой момент может заменить отель. Не к лицу это известной компании, мы ведь конкретный отель выбирали, и я не верю, что подтверждая его, в НТК-Интурист не знали заранее о том, что отель нам заменят, что там какие-то проблемы. Это хорошо, что в итоге все получилось так, как получилось, а ведь могло быть и хуже. Кстати и в путевке и в ваучере, который на вручили уже в аэропорту, был указан Tropicana Grand Oasis Resort, а не AA AMWAJ HOTEL & RESORT 5*, значит в компании уже знали, что поселят нас совершенно в другой отель, не предупреждая. Это непорядочно. Поэтому в лице нашей семьи и наших друзей и близких -  клиентов они потеряли.                    
                 
                
Про координаты местной турфирмы очень интересно - мы едем 9 июля.
Заранее благодарю:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе