)))
Май 2010
дата поездки
06.07.2010
написано
)))
арабы - люди неформальные. более важно договориться с определённым сотрудником гостиницы, чем иметь какие-то условия по путёвке. очень любят, когда с ними говорят по-английски. динамичные парни бармены, по-смешному своеобразные уборщики и официанты. мне меняли бельё довольно часто, я даже говорила уборщику, чтобы он у меня не убирался, что и так чисто и всего хватает. врач гостиницы прекрасно говорит по-русски, учился в Харькове, солнечные ожоги лечит бесплатно, на посту почти круглые сутки.
а вот про понтон они приукрасили. он есть, но забаррикадирован. несмотря на это, отдыхающие на него проникают. однако нырять с него не советую: я в отлив прыгнула и коснулась дна, никакой травмы, но глубина разочаровала. еда сносная, но нет ни соусов, ни приправ, ни супа, ни нормального сока, молока, кофе. на территории отеля большой сад, прекрасно ухоженный, каждый день убираются и на пляже. лежаки и матрасы бесплатные, полотенца тоже бесплатные, но подотчётные.
я бы туда ещё поехала.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наверное понтон был закрыт после шторма 18 января. Мы были через месяц, понтон был идеальный. Ну а прыгать в неизвестных местах нигде не рекомендуетя! Меня разочаровало уменьшение рыб и живых кораллов в 2010 году. Во время первого посещения в 2004 все было лучше, но это общая тенденция - приезжаю в Хургаду дважды в год в различные отели от 3 до 5 звезд - везде замечаю омертвление... Очень жаль, но это не беда конкретного отеля, это тенденция всего побережья, связанная с активным вмешательством людей в структуру моря...