Это просто единица!!!
Сразу хочу оговориться, что мнения- довольно субъективное понятие. Может, кто-то бывает только в отелях высшего класса и случайно попав в другой очень его ругает, бывает, что человека слаще морковки ничего в жизни не пробовал и радостно заливается соловьём.
И всё же, прислушайтесь к толпе возмущённых отелем Реджина!
Это была моя вторая поездка в Египет. Какая радость, что не первая!
Потому как Египет я бы крыла до конца дней своих, подозревая, что так, как в Реджине- так везде в Египте.
В этот , второй, раз меня пригласили, и потому, я даже толком не знала, в какой отель мы летим.
За 3 месяца до этой поездки, мы были в отеле Grand Azur 4*. Замечательный отель, все достоинства которого ПОЛНОСТЬЮ я отметила уже после прилёта в Реджину.
Начнём с плюсов этого отеля:
1. Центр города, близко рестораны, магазины, вся тусовка, в общем.
2. Зелёная территория, нормальный пляж, в принципе.
Из плюсов это всё.
А теперь самое пикантное, тослстые-толстые минусы:
1. Персонал. Рассеянный, наглый, лживый в большинстве своём. Жаловаться там некому! Не устраивает что-то? Твои проблемы. На ресепшене девушка ласково улыбалась и очаровательно припрятала данные ей 10$ в качестве помощи в подборке хорошего номера. Ага! Не тут-то было.
2. Номера. Это просто вселенский пи...ц. Других слов НЕТ. Нас привели в домик со обшарпанными скрипящими дверями, грязным полом, ужасным запахом, непонытным телевизиром и прочими прелестями, которые описывать просто нет сил. К тому же, он был грязным. У меня началась натуральная истерика. Быстро прискакали обратно, они этому ничуть не удивились. Потом я стала бегать смотреть другие номера, тоже все грязные, но уж лучше первого варианта. В итоге мы въехали в номер с видом на другой отель, постоянно под балконом какие-то мужики ходили, вечно пялились, также перманентным был шум от работы каких-то приборов.
Тёк туалет, дела до этого не было никому и никакого. Уборка раз через раз. Через пень колоду.
На счёт бумаги где-то тут прочитала ранее, да, было такое дело. За ней приходилось охотиться.
У моря мы увидели более свежие и ухоженные корпуса, с ухоженными балконами, с сушкой и столом со стульями. "Какая роскошь!"- подумала я.
Кто-то сказал, что чтобы попасть в эти номера нужно давать сразу по приезду не меньше 50$. Если бы мы знали об этом сначала, то так бы и сделали.
Отошли от обстановки и немного расслабились только на третий день.
3. Ресторан (кто посмел назвать эту "..." рестораном???). Можной найти что-то для себя подходящее, но это очень сложно.
Гигиены никакой. Столы убирают медленно.
4. Анимация как таковая отсутствует. Разве что на пляже утром что-то "такое" происходит.
Хотелось поскорее сбежать домой, потому что из-за ужасного обслуживания и условий проживания не было ощущение, что это ОТДЫХ.
Конечно, по отелю судить о стране неправильно, и всё же, он откладывает огромный отпечаток на впечатление.
Поэтому, Реджину обходите стороной, захотите кому-то насолить- посоветуйте ему съездить туда.
А если хотите порадовать, то отправляйте в Grand Azur 4*. Деньги те же, всё остальное даже в сравнение не идёт.
Спасибо за внимание, и удачи!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно