Для тех кто собирается в Corinthia Club Hotel Tekirova 5* !!!!!!!!!!!!
Июнь 2010
дата поездки
07.07.2010
написано
Для тех кто собирается в Corinthia Club Hotel Tekirova 5*  !!!!!!!!!!!!
Уважаемые отдыхающие, по результатам своего отдыха в июне 2010 года могу сделать вывод, что отель ориентирован на ту часть аудитории, которая еще с советских времен считает, что человеку из всех благ сервиса достаточно чистого моря и ухоженной местности. Чистое море (голубой флаг ЮНЕСКО), зеленая благоустроенная территория отеля - это единственные положительные черты этого отеля, но как вы прекрасно понимаете, это не заслуга самого отеля, а дар природы, и очень хорошо, что такие плюсы есть у многих отелей первой линии в районе Кемера.
В отеле царит атмосфера косметического ремонта некогда процветавшего советского пансионата, а в настоящее время все сводится к тотальной экономии на сервисе для отдыхающих. Вся проводимая Администрацией отеля политика направлена на одно – режим строгой экономии и выкачивание с отдыхающих бабла. Не знаю как Вы, но я, заплатив предварительно круглую сумму денег и проводя отпуск на берегу моря, хочу рассчитывать на отдых, благоприятную и дружественную атмосферу отеля, а не бегать по отелю в урегулировании каких либо возникающих проблем. Да, и с какого … отель старается экономить за мой счет? Урезанный AII, плохого качества напитки в баре, бедный стол, отсутствие нормального качества прохладительных напитков, плохая уборка отеля, работа кондиционера (точнее отсутствие таковой), отсутствие фумигации территории (дабы не было комаров т.к. приходится спасть с открытыми окнами из-за отсутствия кондиционера). И это все замешано на откровенно безразличном и безучастном отношении Администрации отеля к проблемам и пожеланиям отдыхающих. Я думаю, что оперативно они смогут решить только поломку водопроводного крана, да то если это будет угрожать затоплению нижнего этажа. Теперь немного подробнее:
Начну как раз с кондиционера: для начала скажу, что в анонсах отеля, как на сайте туроператора, так и собственном о том, что кондиционер работает по часам ничего сказано не было (не забудьте в голове держать, что речь идет об отеле 5*). И так по приезду в данный отель узнаем – кондиционер работает в номере с 13 до 16 часов, все остальное время как хочешь. Под конец отдыха, когда температура воздуха вечером стала доходить до +30 - 35 градусов кондиционер стали включать еще и с 22 до 02 часов. Теперь представьте эту пытку: вы ложитесь спасть, закрыв балкон и окна в прохладе кондиционера, далее в 3-4 часа ночи просыпаетесь от духоты (из центрального кондиционера дует влажный теплый воздух) и идете открывать балкон и окно, чтобы хоть как-то проветрить номер, примерно через час окончательно просыпаетесь от налетевших комаров – их в саду отеля, из-за влажности и экономии на фумигации, огромное количество. Промучавшись таким образом сутки попробовал решить проблему через представителей (их в отеле аж 4чел.!!) туроператора – «Пегас туристик». Результат нулевой, не спасла даже письменная претензия, единственное что сделал «Пегас туристик», это обезопасил себя от претензий клиентов – тупо внес на своем сайте корректировку в анонс отеля, что кондиционер работает по часам (но не указал каким часам). Письменное обращение к администрации отеля прошло с таким же результатом – чисто совковский сервис и воспитание менеджмента: на письменную реляцию даже не поступило устного ответа (и это 5*).
О питании. Первый раз в Турции сталкиваюсь с тем, что на завтрак, обед и ужин не возможно найти свободный столик, причем в любое время работы ресторана, про сервировку столиков я вообще молчу – всегда сервировать приходилось самому (вилку и нож приходилось брать на специально отведенных для официантов столах), обслуживание напитков в ресторане тоже самостоятельное. Посуда грязная, требуется дополнительно протирать перед употреблением. Сложилось впечатление, что ты находишься не в ресторане отеля, а в обычной столовке советского пансионата в Крыму. О том, что на вас экономят в столовке ресторане, понимаешь по московскому ценнику на свежевыжатый сок – 2,5 – 3,5 евро/стакан, остальные напитки, в т.ч. вино низкого качества. В меню преобладает мясо птицы. Говядина, баранина – оч.редко и сопровождается стоянием в большой очереди. Вообще очереди в столовке преобладают, турки над этим потихоньку посмеиваются, нередко среди отдыхающих женщин возникают перепалки на этой почве. Импортное спиртное в отеле продается по 6-9евро за 50гр.- ну хоть в этом турки просчитались – практически все отдыхающие любимые напитки привезли с собой из Дьюти Фри. Любителей кальяна (а такую услугу отель представляет не каждый день) в этом отеле ждут также московские расценки – 25-40$ в зависимости от вида. Еще один источник доходов Администрация отеля видит в продаже резервации в ресторанах ля карт. В два ресторана за время отдыха можно записаться бесплатно, а еще в два (рыбный и китайский) за резервацию необходимо отдать 10$. У ресторанов ля карт, кроме средиземноморского нет собственной кухни, а следовательно вся еда с общего ресторана, с небольшими вариациями.
Про номер и уборку. Нам с доплатой достался номер в основном корпусе отеля на 2-м этаже, номер оснащен стандартно, из плюсов нормальная 65см ЖК-панель, Wi-Fi в номере и большая кровать, из минусов воняющий тухлятиной гель для душа и пыль по углам. Раньше я считал, что не привередлив к уборке номера, но согласитесь, когда уронив с прикроватной тумбочки расческу достаешь грязную собственную расческу (сразу выкинул в урну), расческу и резинку для волос прежних обитателей становится не по себе, также около кровати обнаружились кассовые чеки 3-хмесячной давности.
Для объективности расскажу о плюсах, которые заметил в отеле: приличные водные горки – детям , да и взрослым неплохое развлечение, массажный салон – профессионально и достаточно не дорого делают любые виды массажа.
Про туроператора. Летал «Пегасом» коротко: самолет туда-обратно старый, кресла понатыканы как можно ближе для оптимизации расходов, индивидуального обдува нет – вылетели туда вовремя, а обратно задержались на 2 часа. Встречающий гид был любезен, всю дорогу шутил (респект). В отеле, как я раньше отмечал, сидит 4 представителя Пегаса, но ничего кроме впаривания экскурсий по ломовым ценам не делают, а ведь сидят, пьют и едят они там за наш счет – вот поле для оптимизации расходов туркомпании!! Обратно подали старый, со сломанным кондиционером автобус, бедные дети из-за жиры напоследок наорались в автобусе вдоволь. По дороге произошел обязательный, но никому не нужный заезд типа на отдых в один из магазинов с сувенирами по ломовым ценам…что тоже характеризует туроператора. Больше этим туроператором никуда – он не решает проблем своих клиентов и не дает полной и объективной информации о предлагаемых отелях.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Euphoria Hotel Tekirova 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.7
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Caro (Москва)
17.08.2010 17:26
Расскажите, какой авиакомпанией летели?
Пегас навязывает свой Норд Винд, но о нем много плохих отзывов. Не знаю, что делать...
Олег (Николаев)
11.02.2011 23:51
Оценка 5.
Могу подписаться под каждым словом. Сам отдыхал с семьёй 4 недели ( конец мая - почти весь июнь 2010). Когда через неделю проходит поросячий восторг, то... далее - читай этот отзыв. Свой отзыв начал писать ещё на отдыхе, но не могу закончить и выложить до сих пор. ) Не потому что он такой огромный, а просто не как руки не доходят.
Кстати, с Вами К. Дмитрий может и пересекались, вроде, в одно и то же время отдыхали.
В волейбол не играли?
Тушканчик
02.07.2011 09:07
Игнорируя все плохие отзывы в сентябре едим отдыхать в этот отель...