Отдых хороший, а отель не тянет на 4*.
Июль 2010
дата поездки
08.07.2010
написано
Отдых хороший, а отель не тянет на 4*.
Хочу оставить свой отзыв об отеле.
Отдыхом очень доволен, а отелем нет.
С ужином на 12дн путевка обошлась в 80т.р. на двоих.
Специально взял 4* отель на "первой" линии. Уже в отеле договорился о номере с видом на море за 220евро (20 евро в день).
Холл отеля и обслуживающий персонал приятные.
Номера тоже не плохие.
Но отель не тянет на 4* даже по местным меркам. В Испании в Салоу в отеле ЛосАнжелес 3* в тысячу раз лучше по всем параметрам.
Что же мне не понравилось в отеле.
1) При наличии холодильника в номере за пользование им своими продуктами 5 евро в день.
2) Каждый день в "тихий час" забегает женщина не глядя на то, что вы лежите в постели и т.д. и проверяет холодильник, под предлогом проверки бара.
3) Ужин поздно начинается долго ждать до 19:30.
4) Шведского стола можно сказать нет. Основная еда выбирается по скудному меню и большинство ихз предложенного не всегда хочется есть.
5) Фрукты предлагаются только как десерт после ужина и не всегда.
6) Даже в 3* отелях фрукты и арбузы лежат на шведском столе в неограниченном количестве а в нашем 4* их нет.
7) Десерты тоже не вкусные и каждый день одно и тоже.
8) В душе нет шторки и нет слива на полу, из-за этого пол всегда приходится протирать.
Там не кабина а обычная ванная.
9) На завтрак каждый день одно и тоже. Но мне нравилось набивать себя кексами и круассанами.
10) Вода на ужин стоит 3 евро 1 бутылка.
Кстати море там иногда попахивало тухлятинкой. Само море не чистое, но купаться можно.
Приходилось отходить в сторону.
1 лежак стоит 4-5 евро.
В общем отдыхом доволен и старался не придираться к этим минусам.
Но заплатив за 4* хотелось немного другого.
Расположение отеля достаточно удобное. Но лучше вибирать отель ближе к центру.
Проезд в автобусе стоит 1 евро, за неоплаченный проезд штраф 40 евро.
В кафешках в счет пишут стоимость за каждого человека.
Итог. Лучше выбирайте другой отель и желательно поближе к центру.
В Венеции и во Флоренции понравилось.
В Рим не езжайте. Все кто ездил не довольны и очень измотаны. Целый день бегом за гидом без предыха.
Во время экскурсий гиды предлагают сдавать деньги на общий ужин.
Лучше не сдавать а в той же кафешке самим купить нужную еду.
Хотел снять машину на прокат, но там как-то вяло с этим, если сравнивать с о.Критом. всего две конторы, которые я так и не посетил и стоимость намного дороже.
В Сан-Морино красиво, но за шопингом там делать нечего. Цены не дешевле, а даже дороже. Русские продавщицы с Черкизона разводят только так.
Есть там две палатки по прождаже сумок. Там интерсные сумки и портфели из приятной кожи и цены хорошие.
Во Флоренции продают теже самые сумки тоже по неплохим ценам, но фирма логотип другая.
Просто нас уверяли, что производство Флоренция.
Сейчас там скидки идут и в официальном магазине D&G джинсы стоят порядка 115евро, очки 129евро. кошелек 135евро и т.д.
Цены очень привлекательные.
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Римини»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Ambassador Rimini 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Лечение
Недостатки отеля
1) При наличии холодильника в номере за пользование им своими продуктами 5 евро в день. 2) Каждый день в "тихий час" забегает женщина не глядя на то, что вы лежите в постели и т.д. и проверяет холодильник, под предлогом проверки бара. 3) Ужин поздно начинается долго ждать до 19:30. 4) Шведского стола можно сказать нет. Основная еда выбирается по скудному меню и большинство ихз предложенного не всегда хочется есть. 5) Фрукты предлагаются только как десерт после ужина и не всегда. 6) Даже в 3* отелях фрукты и арбузы лежат на шведском столе в неограниченном количестве а в нашем 4* их нет. 7) Десерты тоже не вкусные и каждый день одно и тоже. 8) В душе нет шторки и нет слива на полу, из-за этого пол всегда приходится протирать. Там не кабина а обычная ванная.
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Максим (Москва)
13.07.2010 11:53
Оценка отзыва: 5 - захватывающе