прочитала все отзывы!!!! большенсто - нагативные!!!! очень хотелось бы попросить вас, кто оставляет, и читает на этом сайте отзывы!!!! какой сервис и какое обслуживание вы бы хотели получить, отправляясь в 3-х звездночный отель????? P.S. я не сотрудник отеля!!!! я живу в Шарме и хотелось бы узнать от соотечественников их мнение!!!!!
Жаль, что на сайте пока не работает форум, а то б поговорили ))))
"Я много где побывала и мне есть с чем сравнивать", "да я в Египте 24-й раз" - с этих фраз уже 50% отзывов начинается. Начинаешь их читать и очень часто видишь, что такие авторы примитивных вещей не понимают, но зато точно знают, что должно быть на завтрак в 4* и сколько раз перед ними должен при встрече уборщик кланяться.
Поэтому объективность - да относительна она ... кому-то жемчуг мелок, а кому-то хлеб черств.
Владимир - англичане, немцы и др. в отличии от русских и за путевку платят меньше!!!!
Елена- отель Клифф не причем!!!!
Михаил и Роман - спасибо за ваши комметарии!!!!! Все очень правильно!Наши соотечественники на отдыхе - это отдельная и очень БОЛЬШАЯ тема!!!
Хотелось бы поговорить о сервисе!!!! Туристы не виноваты, что зарплаты у уборщиков и остального стафа маленькие- и они, приблезительно одинаковые независимо от звездности!
Вот интересно ели бы вы могли встретиться и пообщаться с владельцами 3-х звезд отелей, что-бы вы порекомендовали им?
Отдыхала в Захабии (Хургада).
И вот управляющему Захабии вообще никаких советов давать не надо - человек всегда в курсе дел, персонал ходит по струнке - замечаний нет.
Что посоветовать?
Лично для меня самый раздражающий фактор - это вранье. Если (условно) в описании отеля написано, что в номере есть чайник - то он должен быть. В наличии и работающий. И чтобы его не приходилось с боем добывать на ресепшион. Ну и т.д.
Если про отель будет максимум исчерпывающей информации "из первых рук" - разумному человеку этого хватит для оценки соотношения "деньги - уровень сервиса".
Единственную "двойку" египетским отелям за всю историю своих посещений этой страны поставил исключительно потому, что про отель нам в турагентстве наврали "с три короба", а на месте полезли на свет Божий детали, которых мы предусмотреть не могли при всем желании и которые делали стоимость поездки просто неадекватной реальным условиям.
Ирина- спасибо большое что поделились вашим опытом!!!! Но что в вашем понимании цена-качество?! безусловно я не спрашиваю место и цену, просто в приблизительном соотношении. И Вы говорите об управляющем, а не владельце!!!! Управлять то можно, если владелец готов платить и вкладывать деньги в отель.
Роман-Вранье, конечно, не хорошо! Но врут в тур агентствах что-бы продать тур!!!! А на месте действительно-сталкиваешься с фактом!! Скажите пожалуйста Роман, когда Вы выбераете отель, какие критерии для Вас важны!
Мне безусловно хотелось бы узнать мнение не только об этом отеле, а вобщем!
Многие пишут, что на ресепшене не говорят по-русски!!!!! :) но извините, вы же не Россию приехали!!!!
В том состоянии, в котором прилетают наши туристы, непонятно как они могут помнить свое имя! (я говорю о большенстве, и к сожалению это факт, поведение отвратительное, я год жила (в прямом смысле жила - не работала) в отеле и насмотрелась таких туристов ...:))
А вот действительно, какие деньги вы готовы заплатить за действительную,настоящую "тройку"?
P.S.-Я очень рада что нашла сайт с такими активными пользователями!!!!
соцопрос штука ненадёжная.
Понятие невоспитанность в данном контексте даже не рассматривается, ввиду переписки в сети интернет ;)
Если вы имеете ввиду этот вопрос: "А вот действительно, какие деньги вы готовы заплатить за действительную,настоящую "тройку"?"
могу дать ответ - за настоящую (вне зависимости от страны) тройку больше 30 долларов в сутки нет смысла платить (опустим желания владельцев и менеджмента отеля). Если вас интересует непосредственно почему и отчего, то готова продолжить с вами конструктивную беседу.
В Шареме останавливаюсь только в 5*, сервиса не ищу ( в состояни поднять свою попу и взять то , что захочется ;)), достаточно того, что это первая линия, с голоду помереть не дадут и в номере работающий кондей и сейф. За удачу спасибо.
Судя по отзывам, я поняла сто в 3* В Египте делать нечего, за редким исключением:)
Для меня вообще важно море с кораллами и рыбками, просторный пляж, чтобы за лежаки не драться:) и удобное место типа Хадабы, чтобы было где погулять. Ничего не имею против вотрой линии, лишь бы пешком минут за 10-15 можно было дойти, а не пилить на автобусе Бог знает куда. Но эти критерии от владельца отеля не зависят:)
Что же до отношения к русским, я тоже думаю, что это бОльшей частью надуманная проблема. Зависит от человеческого зрения:) Ездили в итальянский отель вдвоем с подругой, и ей почему-то все время казалось, что к итальянцам относятся лучше, чем к нам, я же в упор такого не видела. Прекрасное и ровное отношение ко всем.
Ольга,вы задаете такие вопросы...желаете открыть(построить) свой отель?:)
Если-да,то это замечательно!!!) Дак вот,ближе к теме...На мой взгляд,для хорошей трёшки достаточно небольшого уютного номера с кондиционером,чистых полотенец(без дыр:))..Еда,думаю,что как бы не старались всем не угодить! Т.к. некоторые платять за 3*,а питаться хотят как в 5*..Естественно,чтоб персонал отеля был отзывчив,например,если произойдёт такая ситуация,как кража из номера или что-то в этом роде,не хотелось бы,чтоб персонал улыбаясь говорил,а мы не при чем...ищите сами,а управляющий отелем вообще перед носом дверь закрывал(просто сталкивалась с таким и в 3* и в 5*). Далее,что касается пляжа,конечно,когда "мы" выбираемся за границу,то пляж это немаловажный фактор! Естественно,хочется не тащиться до него минут 15-20 и тем более не ждать автобус! Хочется,чтоб пляж был рядышком...например,если забыл фотоаппарат,то можно добежать и взять...а не думать..."Ну вооот! Только в след. раз пофотографируемся!!!" И еще куча примеров))) ...хочется,чтоб он был чистеньким и вход в море был удобен,как для взрослого,так и для ребенка!:)
Спасибо всем за внимание!;)