что такое 3 звезды
2000
дата поездки
08.07.2010
написано
что такое 3 звезды
прочитала все отзывы!!!! большенсто - нагативные!!!! очень хотелось бы попросить вас, кто оставляет, и читает на этом сайте отзывы!!!! какой сервис и какое обслуживание вы бы хотели получить, отправляясь в 3-х звездночный отель????? P.S. я не сотрудник отеля!!!! я живу в Шарме и хотелось бы узнать от соотечественников их мнение!!!!!
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Я считаю, сколько бы звезд не было, главное отношение к россиянам!!! А то в последнее время, судя по отзывам и на личном опыте, отношение негативное, почему такое отношение не понятно! Немцам,англ.,и другим лижут все ,что можно, хотя чаевые, больше ,чем россияне не дает ни кто! Еще, чистота хромает! Питание ,ну какое питание в 3*! Опять же ,главное не ассортимент тухлых блюд,а хоть два блюда, но съедобных. Извините,если коментарий,кому не понравился!
А причем здесь отель Cliff Top 3*?
Mikhail M
09.07.2010 13:32
Нормальное отношение к любому количеству звёзд. Просто менталитет большинства людей таков, что они считают выезд "заграницу" уже ставит их в привилегированное положение. А то, что они реально заплатили сумму, за которую они на регулярном рейсе даже не прилетели бы в один конец, своими слабо-развитыми умишками понять не хотят. Но начинают требовать чтоб перед ними падали ниц. Отношение же Египтян к русским, это, вообще, надуманная история. За восемь раз посещения Египта ни разу не столкнулся с негативным отношением с себе. Наоборот, считаю, что Египтяне самый выдержанный народ. Поставьте себя на место любого работника отеля с их нищенской зарплатой и попробуйте стерпеть разнузданность, хамство и пьянство нашего соотечественника.
Жаль, что на сайте пока не работает форум, а то б поговорили ))))
К сказанному Михаилом (в целом я с ним солидарен), добавил бы еще, что часть туристов (а впоследствии - авторов отзывов на этом сайте) из кожи вон лезут, дабы подчеркнуть свою осведомленность и опытность.
"Я много где побывала и мне есть с чем сравнивать", "да я в Египте 24-й раз" - с этих фраз уже 50% отзывов начинается. Начинаешь их читать и очень часто видишь, что такие авторы примитивных вещей не понимают, но зато точно знают, что должно быть на завтрак в 4* и сколько раз перед ними должен при встрече уборщик кланяться.
Поэтому объективность - да относительна она ... кому-то жемчуг мелок, а кому-то хлеб черств.
Спасибо всем большое, что откликнулись!!!!!!!
Владимир - англичане, немцы и др. в отличии от русских и за путевку платят меньше!!!!
Елена- отель Клифф не причем!!!!
Михаил и Роман - спасибо за ваши комметарии!!!!! Все очень правильно!Наши соотечественники на отдыхе - это отдельная и очень БОЛЬШАЯ тема!!!
Хотелось бы поговорить о сервисе!!!! Туристы не виноваты, что зарплаты у уборщиков и остального стафа маленькие- и они, приблезительно одинаковые независимо от звездности!
Вот интересно ели бы вы могли встретиться и пообщаться с владельцами 3-х звезд отелей, что-бы вы порекомендовали им?
Я была в Египте 1 раз, в 3-ке и мне всё понравилось, учитывая те деньги, что я заплатила за путёвку.
Отдыхала в Захабии (Хургада).
И вот управляющему Захабии вообще никаких советов давать не надо - человек всегда в курсе дел, персонал ходит по струнке - замечаний нет.
To ольга_77:
Что посоветовать?
Лично для меня самый раздражающий фактор - это вранье. Если (условно) в описании отеля написано, что в номере есть чайник - то он должен быть. В наличии и работающий. И чтобы его не приходилось с боем добывать на ресепшион. Ну и т.д.
Если про отель будет максимум исчерпывающей информации "из первых рук" - разумному человеку этого хватит для оценки соотношения "деньги - уровень сервиса".
Единственную "двойку" египетским отелям за всю историю своих посещений этой страны поставил исключительно потому, что про отель нам в турагентстве наврали "с три короба", а на месте полезли на свет Божий детали, которых мы предусмотреть не могли при всем желании и которые делали стоимость поездки просто неадекватной реальным условиям.
Не устану благодарить вас за отзывы!!!!
Ирина- спасибо большое что поделились вашим опытом!!!! Но что в вашем понимании цена-качество?! безусловно я не спрашиваю место и цену, просто в приблизительном соотношении. И Вы говорите об управляющем, а не владельце!!!! Управлять то можно, если владелец готов платить и вкладывать деньги в отель.
Роман-Вранье, конечно, не хорошо! Но врут в тур агентствах что-бы продать тур!!!! А на месте действительно-сталкиваешься с фактом!! Скажите пожалуйста Роман, когда Вы выбераете отель, какие критерии для Вас важны!
Мне безусловно хотелось бы узнать мнение не только об этом отеле, а вобщем!
Многие пишут, что на ресепшене не говорят по-русски!!!!! :) но извините, вы же не Россию приехали!!!!
В том состоянии, в котором прилетают наши туристы, непонятно как они могут помнить свое имя! (я говорю о большенстве, и к сожалению это факт, поведение отвратительное, я год жила (в прямом смысле жила - не работала) в отеле и насмотрелась таких туристов ...:))
А вот действительно, какие деньги вы готовы заплатить за действительную,настоящую "тройку"?
P.S.-Я очень рада что нашла сайт с такими активными пользователями!!!!
а зачем такое кол-во восклицательных знаков?
соцопрос штука ненадёжная.
Глубокоуважаемый Хаммамет, добрый день! Это не соцопрос! Восклицательные знаки - это мое настроение! (МЫ РУССКИЕ ЧАСТИ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТОТ ЗНАК). Отвечать вопросом на вопрос, по крайней мере, проявление невоспитанности. Если у Вас есть что сказать, то скажите. Я буду рада прочитать любое мнение, на поставленный вопрос. Желаю Вам удачи!
Я тоже русская, но эмоции в интернете выражать не принято ещё со времён фидонет, многие их неправильно истолковывают, извините если задела.
Понятие невоспитанность в данном контексте даже не рассматривается, ввиду переписки в сети интернет ;)
Если вы имеете ввиду этот вопрос: "А вот действительно, какие деньги вы готовы заплатить за действительную,настоящую "тройку"?"
могу дать ответ - за настоящую (вне зависимости от страны) тройку больше 30 долларов в сутки нет смысла платить (опустим желания владельцев и менеджмента отеля). Если вас интересует непосредственно почему и отчего, то готова продолжить с вами конструктивную беседу.
В Шареме останавливаюсь только в 5*, сервиса не ищу ( в состояни поднять свою попу и взять то , что захочется ;)), достаточно того, что это первая линия, с голоду помереть не дадут и в номере работающий кондей и сейф. За удачу спасибо.
Я думаю, что даже при заезде в 3* отель люди хотят увидеть чистоту и более-менее приемлиемое питание, пусть и не разнообразное.
Судя по отзывам, я поняла сто в 3* В Египте делать нечего, за редким исключением:)
Для меня вообще важно море с кораллами и рыбками, просторный пляж, чтобы за лежаки не драться:) и удобное место типа Хадабы, чтобы было где погулять. Ничего не имею против вотрой линии, лишь бы пешком минут за 10-15 можно было дойти, а не пилить на автобусе Бог знает куда. Но эти критерии от владельца отеля не зависят:)
Что же до отношения к русским, я тоже думаю, что это бОльшей частью надуманная проблема. Зависит от человеческого зрения:) Ездили в итальянский отель вдвоем с подругой, и ей почему-то все время казалось, что к итальянцам относятся лучше, чем к нам, я же в упор такого не видела. Прекрасное и ровное отношение ко всем.
Добрый день!)
Ольга,вы задаете такие вопросы...желаете открыть(построить) свой отель?:)
Если-да,то это замечательно!!!) Дак вот,ближе к теме...На мой взгляд,для хорошей трёшки достаточно небольшого уютного номера с кондиционером,чистых полотенец(без дыр:))..Еда,думаю,что как бы не старались всем не угодить! Т.к. некоторые платять за 3*,а питаться хотят как в 5*..Естественно,чтоб персонал отеля был отзывчив,например,если произойдёт такая ситуация,как кража из номера или что-то в этом роде,не хотелось бы,чтоб персонал улыбаясь говорил,а мы не при чем...ищите сами,а управляющий отелем вообще перед носом дверь закрывал(просто сталкивалась с таким и в 3* и в 5*). Далее,что касается пляжа,конечно,когда "мы" выбираемся за границу,то пляж это немаловажный фактор! Естественно,хочется не тащиться до него минут 15-20 и тем более не ждать автобус! Хочется,чтоб пляж был рядышком...например,если забыл фотоаппарат,то можно добежать и взять...а не думать..."Ну вооот! Только в след. раз пофотографируемся!!!" И еще куча примеров))) ...хочется,чтоб он был чистеньким и вход в море был удобен,как для взрослого,так и для ребенка!:)
Спасибо всем за внимание!;)