Приехали втроем(двое взрослых и ребенок 4 года)в SWISS INN DREAM около полуночи.Забегая вперед напишу,что к туроператору Пегасу претензий нет,за исключением того,что в общем счете сутки из оплаченных одиннадцати у нас ввиду позднего заезда и раннего выезда пропали.На ресепшн нам объяснили,что наш номер без вида на море и намекали,что за отдельную плату могут предоставить номер с видом на море.Мы отказались,достаточно быстро получили ключ и пошли искать номер.Кстати,ключ от номера выдали один,а должен быть на каждого взрослого.Делается это для экономии электроэнергии,т.к.ключ когда уходишь из номера нужно забрать из специальной секции для включения всего электричества в номере,поэтому сплит перестает работать.Номер оказался с видом и на море и бассейн,равноудаленным и от моря с бассейном,и от ресторана.Номер достаточно большой и уютный с огромным балконом. Из достоинств можно назвать пляж-большой,лежаков всем всегда хватало.На этом все прелести этого чудо-отеля заканчиваются. Утром отправились на завтрак. Еды практически нет.На утро подгоревшие разогретые по неизвестно какому разу сосиски,невкусная выпечка,недоеденные недельные круасаны.Ни творожков, ни колбасы.Впрочем один вид колбасы был-соевая полностью,рассыпается на вилке еще не попав в тарелку. И так,каждое утро.Постоянно не хватает каких либо столовых приборов.Стоят чайники,нет кружек.Официанты пособирали со столов кружки,немного ополоснули,принесли немного обмытые после предыдущего пьющего чай-кофе грязные кружки,поставили для следующих. На обед редкостно невкусные супы с каких то бобов,макароны для Итальянских аниматоров и картофель-фри.Из овощей и фруктов-помидоры,огурцы,порезанные дольками апельсины,зеленые дыни,арбузы,финики.Все!За ужином спасались свежеприготовленными на мангале люля-кебабом или мясом доброжелательным поваром Мохамедом.Спасибо ему,иначе кроме картофеля фри и круасанов больше из еды ничего не попробовали бы. Впрочем,в какой то из "чудесных вечеров" были еще и чебуреки приправленные какими то специями.Случилось это за ужином,урчание в животе началось практически сразу.Хорошо хоть этот "свежеприготовленный чебурек" не попробовал наш ребенок.Поскольку буквально через 4 часа мы уезжали на экскурсию в Каир,все отставшееся время до экскурсии мы вдвоем с женой занимались вызыванием Ихтиандра и проведением досуга сидя на горшке. Однако,весь следующий день состояние было ужасное.Один разок,даже посреди ночи пришлось попросить водителя остановить автобус посреди пустыни!"Спасибо" Свин энд Дримовским поварам за очень вкусно приготовленную еду,в особенности тем,кто приложил руку к приготовлению тех чудо-чебуреков!
Вообще,об обслуживании в этом отеле можно написать целую поэму! На пять-шесть официантов в ресторане приходится не менее десяти церберов,важно расхаживающих вдоль столиков и следящих непонятно за чем или кем. Причем из пяти официантов действительно знающих свою работу пару человек. Один из них по имени Хусейн и обслуживал нас на протяжении всего отдыха. Но его усилий явно мало,он попросту не успевал за всеми убирать посуду и приносить напитки.Остальные официанты засыпали на ходу или ходили с безразличным видом,ноль эмоций!Система выдачи напитков еще та!За завтраком чай-кофе наливаешь самостоятельно.За обедом и ужином напитки подаются официантом-один напиток на человека.Приходишь,садишься за столик,обедаешь-ужинаешь,ждешь официанта,его нет.Уже практически когда поел,подходит официант и спрашивает,что будете пить.Жесть:)Если хотите побыстрее,прийдется поиграть в прятки и попробовать найти официанта раньше,чем вы закончите трапезу и соберетесь уходить.
Теперь о совсем неприятном. Воду и напитки разливают в двух местах-в баре у бассейна и в баре возле ресепшна.В баре у бассейна работал один арабский "товарищ" по имени Мохамед(не путать с поваром в ресторане).Почему работал?Во всяком случае нам сказали,что он уволился,после того как его перевели на менее оплачиваемую работу.А перевели его туда ввиду того,что этот человек просто перестал замечать наши вежливые просьбы. Подходим первый раз к бару,здороваемся,вежливо просим на английском языке для нас троих две ром-колы и одну колу.Он наливает две ром колы и обращается к слудующему клиенту. На мое обращение,что я просил еще и колу он не обращает внимания.Вначале я думал,что он слегка туговат головой или плохо с памятью,но потом понял,что он просто игнорирует нас.Так происходило несколько раз.Потом была просьба к нему сделать три мороженых.В ответ он просто развернулся к нам спиной,минуты две-три занимался своими делами,потом обратился к другому подошедшему человеку с предложением:что желаете?Пришлось перейти на более высокий тембр разговора,опять таки вежливо и без оскорблений повторно попросить его об одолжении дать нам мороженое.В ответ он таки снизошел и выполнил просьбу.Ну а последней каплей стало его хамское поведение по отношению к жене. Подойдя к бару официант Хусейн(кстати так мало приятных и трудолюбивых людей в этом отеле,что стоит назвать их всех поименно)выполнил заказ. Вышеуказанный товарищ Мохамед находился в это время неподалеку и начал по-арабски что-то говорить(судя по интонации явно нехорошее)и присвистывать. Такого хамства этому недоноску мы уже не простили,написали с помощью гида Пегаса жалобу на имя менеджера и больше мы этого Мохамеда в отеле не видели.
Также,не стоит удивляться если за обедом и ужином вам принесут надбитый стакан.Особенно увлекается этой забавой официант по имени Momdoux(его кстати поставили в бар у бассейна вместо Мохамеда).Приносил друХ-Momdoux нам два раза один и тот же разбитый стакан,потом после истории с Мохамедом стал относиться к нам настороженно:)Из всего вытекает,что если официантам не давать чаевых,то и отношение к вам будет соответствующее.
Вобщем,персонал в этом отеле еще тот.Странно,что этого не видит или не хочет видеть руководство отеля. Главный менеджер отеля по имени Клаус каждый день наблюдает за персоналом,расхаживает за обедом и ужином по ресторану,но ничего не меняет. Видно,такое положение вещей его устраивает.Отель новый,ему нужно развиваться,но врядли с таким положением вещей отдохнувшие там люди вернуться туда еще раз.
В заключении немного об анимации и пляже с морем.Анимация полностью итальянская.Очень странно,учитывая,что отдыхали там русские,сербы,поляки,арабы,но итальянцев, кроме аниматоров, я там не заметил.Скучно,аквааэробика,две-три заезженные песенки типа арам-зам-зам вечером в баре на улице рядом с ресепшн.Для детей развлекаловки практически нет.На пляже небольшие качели и домик.
Море-рыбок мало.Море-залив,почти всегда ветер с моря и небольшие волны,поэтому вода мутноватая.Поскольку туалетов рядом с морем и бассейном нет,то в бассейн каждый вечер заливалось немыслимое количество хлорки. Правильно,для пятизвездочного отеля проще залить побольше хлорки,чем построить туалеты:) Душа у моря тоже нет. Поэтому,искупавшись в море и покрывшись слоем соли,нужно топать к бассейну и принять там водные процедуры.
Вобщем,отель пятизвездочный только на бумаге,на сегодня его уровень максимум три звезды.
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/