Добрый день. Мое имя Масленников Евгений. Пишу письмо в надежде, что оно достигнет руководства отеля «Немо». Являюсь Вашим потенциальным клиентом, и до последнего момента, надеялся заселиться к Вам в период с 12 по 23 сентября 2010 года. К сожалению, не кого из администрации отеля не получается застать на месте. В связи с этим излагаю все в письменной форме. 11 марта сего года моя супруга связалась с Вашим отелем на предмет дельфинотерапии для 5-ти летнего ребенка с размещением в полулюкс отеля 3-х взрослых и одного ребенка. В переписке было уточнено как цена услуги с питанием (трое взрослых + ребенок + трех разовое питание) и трансфертом, время нашего пребывания в отеле (12-23 сентября), так и особенности заезда. В связи с этим в течение 11 – 12 марта 2010 года велась переписка с уточнениями заболевания ребенка, его анкетными данными и его физическими возможностями. По окончании переписки была достигнута договоренность о необходимости дополнительного звонка за неделю до заезда в отель.
В связи с необходимостью покупки авиабилета, я решил подстраховаться и позвонить заранее. 8 июля сего года мне удалось дозвониться и узнать, что номера для нас не бронирован и на процедуры для ребенка мы не записаны, да и номер остался только президентский, так что придется раскошелиться. Объяснилось все тем, что один человек работал в тот период на трех должностях и мог упустить информацию. После не долгой беседы, воззванию к здравому смыслу и оставшейся с марта переписки, у меня взяли мой номер телефона и обещали решить данное недоразумение в течение часа. Стоит заметить, что билеты на сентябрь по приемлемой цене начинают появляться и очень и очень быстро пропадать именно в середине июля, так что все решать было необходимо быстро. К тому же, договориться о подобных процедурах в другом месте, было уже практически не реально. Выждав после звонка полтора часа, я позвонил сам, и узнал, что оказывается мой вопрос еще не начал решаться, а то, что это нужно срочно, является только лишь моей проблемой и понимания у персонала не вызывает. Отмечу сразу, что общался я всегда с разными людьми, и мне приходилось всякий раз обращаться к началу моего вопроса. В итоге мне обещали решить этот вопрос максимально оперативно и перезвонить самостоятельно в течение 15-ти минут. В данном случае Ваши сотрудники сработали действительно оперативно, перезвонив через 10-ть минут, мне сообщили, что можно либо перенести приезд на более поздний срок, либо поселиться в более дорогой номер, но по ранее оговоренной с ними цене. Хочу отметить, что это решение было максимально четким и блокирующим предыдущие недоработки. Я согласился на второй вариант и, учитывая такой прокол в начале нашего общения, попросил выслать мне Бронь на этот номер с оговоренной ценой. Мне сообщили, что печать сейчас не под рукой, но Бронь сделать можно. Мне пришлось согласиться снова, и попросить, по возможности, в последующем выслать мне бронь, оформленную по форме, а пока (сегодня – 8 июля) выслать мне то, что возможно. После чего я, естественно, поспешил купить билеты.
За окном 12 июля, а брони в каком-либо виде просто нет. Не имею не малейшей надежды увидеть встречающих (свой трансферт) по прилету в Одессу. Доверия данному персоналу просто-напросто нет, да и остаться по прилету не только у разбитого корыта, но и без лечения я просто не могу. Так что пришлось быстро найти некий другой вариант, сдать билеты (с потерей, конечно) и сильно разозлившись на Вашу не расторопность дать пару советов. Либо перестаньте экономить на сотрудниках и ставьте столько людей, сколько требуется, либо заставьте их работать. Со своей стороны я постараюсь отвадить, как можно больше знакомых наблюдающихся в клинике вместе с Алексеем от Ваших услуг, и поверьте, это солидная недополученная прибыль.
Не знаю, к счастью ли, или, к сожалению, но поступить так же по свински, как Ваши сотрудники я просто не могу, и снимаю заявленную мною, но так и не полученную, бронь и трансферт. Конечно, можно было бы просто позвонить и сообщить все это по телефону, но руководства не когда не бывает на месте, а говорить с теми же людьми и просто брать свои слова обратно, я считаю бессмысленным занятием, только стимулирующим дальнейшее безалаберное отношение Ваших сотрудников к своей работе.