Плохой отдых
2000
дата поездки
12.07.2010
написано
Плохой отдых
Добрый день, уважаемые туристы. Отдыхали в отеле Eden Club июнь-июль 2010 года. Отмечу сразу, что в Тунисе отдыхали восьмой год подряд. Никогда не писала отзывов, всегда были очень довольны.Но то, что произошло в этом году, мягко говоря, меня удивило. Отдыхала от крупной компании Интурист, понадеялась, что они продают проверенные отели. Почитала хорошие отзывы и отправилась компанией 4 человека (с двумя детьми и подругой дочери). С нами по приезду в отель оказались еще 2 семьи с 3 детьми. Прибыли в отель в 9-30 утра. Нам сказали, что номера будут сейчас, идите позавтракайте пока.Мы довольные выпили по чашечке кофе, погуляли в предвкушении отдыха. В 10-30 обращаемся за ключами, но нас там не ждали. За столько лет пребывания в Тунисе, знаем, что кому принадлежит отель, тому и преимущество. Обращаем наше внимание, что в холле 20 человек немцев (узнали, что хозяин немец), они все благополучно выпивают коктейль и разъезжаются по номерам.(как все культурно, подумали мы) АГА, сказал бы Жванецкий!!!! Дожидаемся( без коктейля) 12-00, зная порядки отелей. Нам говорят, ждите. В 12-30 опять. ждите. Причем, туристы из Германии и Франции прибывали каждые 15 минут и расселялись. Поскольку у меня хороший английский (и у детей тоже нет проблем с языком), мы даже знаем основные фразы по-Тунисски!!!. в 13-00прошу пригласить менеджера. Девушку это не удивило, то есть эмоций никаких, но куда-то отошла. Вернулась и молчит. Наши попутчики бедные, уставшие с детьми, просят и им помочь, поскольку языка не знают. В 13-30 мимо меня пробегает мужчина(как оказалось менеджер без опознавательных знаков) и на бегу говорит, что номеров в отеле нет. Я в шоке, останавливаю его и хочу выяснить, что происходит. Что я услышала в ответ не поддается переводу!!!! Тунисский мужчина ( со злым выражением лица) , что им не свойственно кричит мне в лицо(жестикулируя) типа слушай сюда-у меня нет номеров, валите отсюда в другой отель. Я человек спокойный , но меня это поразило. Вдруг он понимает, что я говорю на английском и бежит от меня и прячется. Через 5 минут нам выдали ключи, а он так и не появился. Честно говоря, мы приехали отдыхать и я быстро выбросила его из головы. Честно могу сказать, что это была вся такая смена. Я обратила внимание, что при их дежурстве, русских туристов размещали очень долго. Очень жалею. что его не сфотографировала. Выражение лица WELCOME IN TUNISIA!!! в ковычках. В этом отеле русским туристам в 21-00 могут отказать в коктейлях (ничего не объясняя) нет и все.... А они не знают как попросить. УЖАСНО!!! Заметьте при этом девушки из ресепшена просят Х только русских детей) принести им попить или булочку ( им ведь самим запрещено) Они не просят об этом немцев и французов ( заметьте) как отвратительно. Мы попали во время игры немцев в футбол с бразилией, вы бы видели их жесты по отношению к противнику( но это уже отступление, хотя вели они себя дико, обслуга вся молчала). мы очень подружились с аниматорами, с официантами, да и с французами. Обслуге не разрешали болеть за любимую команду( только за Германию) Они потихоньку болели с нами в душе. У бассейна рисуют татуировки- русским 45 динар, иностранцам 20-25. Моему ребенку нарисовали за 20 , а потом вдруг узнает, что он русский-у него шок. Отель3- это для Туниса мало, если хотите нормальный отдых берите Тунис не ниже 4. Мы позарились на отзывы. Хотя кому что. Просто за столько лет поездок в Тунис, нам есть с чем сравнить! Анимация тоже зависит от шефа. Если вы не видели хорошей анимации, то может Вам понравится. В мини клубе тоже специальная девушка для немецких малышей, наших даже не приглашают. В Тунисе приняты чаевые, мы оставляли и в номере и в ресторане. Официант однажды в знак благодарности украсил стол розочками, принес мне вина . Что Вы думаете. Немцы пожаловались, что нам уделили больше внимания, его отправили обслуживать другие столики. Он очень извинялся, но работа для него-зто все. Не подумайте, что я плохо отношусь к немцам, нет. Мы со многими дружили. Скажу Вам такую вещь , а вам решать. Что касается цены и качества. Мы отдыхали 2 недели по 65000 руб за номер. Туристам из Германии это обходится В 750 евро за номер НА ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ!!!!!!!! Вот и весь ответ!!! Отель выживает за счет русских туристов. В принципе это санаторий не очень хорошего качества. Но для такой солидной организации, как Интурист удивительно. Их менеджеры сами там были? Решать , конечно, Вам. Но за такие деньги есть хорошие отели в Тунисе, с замечетельной анимацией, с хорошим отношением ко всем. Хотя нам от них ничего и не надо . Мы за год так устаем, что для нас это глоток морского воздуха. Мы всегда радовались, что русских туристов в отеле мало, т.к. некоторые ведут себя не очень. Но в этот раз мы были удивлены , насколько русские люди хорошие. Русские БРАВО , вы самая культурная и интеллегентная нация. Я надеюсь, что нам всегда будет везти с отелями. Но сюда не ногой( это я про себя) Хотя Тунис -это не хам менеджер . Тунис мы любим, но теперь подумаем!!!! желаю всем УДАЧНОГО ОТДЫХА. хороших отелей, позитивного настроения, не обращайте внимания на мелочи. Вам решать!!! Если будут вопросы с удовольствием отвечу. С уважением турист- Вера.
Об отеле «Eden Club 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
4.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Шакира (Москва)
13.07.2010 10:18
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Браво ! Браво! Браво Вам, Вера !!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ох и ерунду Вы написали!
"Жанр: Отстой Дата поездки: 2000" "Отдыхали в отеле Eden Club июнь-июль 2010 года"
Так когда Вы отдыхали?
"В 13-30 мимо меня пробегает мужчина(как оказалось менеджер без опознавательных знаков)"
Как Вы в нём Менеджера узнали? Может это садовник из соседнего отеля?
"В этом отеле русским туристам в 21-00 могут отказать в коктейлях (ничего не объясняя) нет и все...."
Бред! Все хорошие коктейли за отдельную плату!
"Мы попали во время игры немцев в футбол с бразилией,"
Немцы с бразильцами не играли!
"Обслуге не разрешали болеть за любимую команду"
Обслуга должна работать в рабочее время.
"У бассейна рисуют татуировки- русским 45 динар,"
20 динар, перед вылетом всем обновил. Довольно хорошо общается по русски. По образованию экономист.
"Но для такой солидной организации, как Интурист удивительно. Их менеджеры сами там были?"
Вам чем то не угодил ТО? Так причём тут отель?
Nikolas
21.07.2010 16:07
Уважаемый Алексей! Извините, но мой отзыв к Вашему отдыху никакого отношения не имеет. Извините, играли немцы с Аргентиной. Я ошиблась. Но я даже не давала советов. Почему Вы решили, что я придираюсь. Рада, что отдых у Вас удался. Этого я желаю всегда и всем. Что Вы так рассердились? Вы же хорошо отдохнули. Желаю Вам удачи. Не обижайтесь. Хорошо, что все у Вас хорошо!! На Вашей фотографии с мини диско мои дети. За что Вам огромное спасибо. Я не говорила, что мы плохо отдохнули. Я просто поделилась ситуацией( неприятной) и все. Удачи.
Лола (Москва)
21.07.2010 16:34
О, Алексей, да мы вместе отдыхали. Я отдыхала с 28-11 июля, думаю, меня вы вряд ли не замечали.
Подтверждаю! отель кошмар, нет конечно по сравнению с Анапой и дачей- это шикарно, но вот только если хотите попивать пивко под зонтиком и чтоб вас не трогали. Анимационная команда - ребята хорошие, но ленивые, я знаю КАК ОНИ ДОЛЖНЫ работать, здесь же они отдыхали вместе с нами. Вся активность проходила, только если вы сами подходили и записывались, те кто отдыхал в отелях с качественной анимацией, знают, что аниматоров убить хочется к концу отдыха, они все время куда-то зовут: играть, на гимнастику, водную аэробику, всегда и везде!!! 10.00 утренняя гимнастика (с элементами йоги и калланетики), далее идет стрельба из лука, дартс, бочо (игра с железными мячами), волейбол на пляже, и водное поло, затем водная гимнастика, параллельно мини-гольф, затем игра в бассейне +!!!клубный танец!!! в 16.00 обучение танцам в 17.00 аэробика, в параллели идут спортивные мероприятия- для этого и набирается анимационная команда (а не полторы калеки)! и все вас приглашают, улыбаются вам, записывают в списки желающих, в 20.00 мини-диско, в идеале, дети ни сами приходят и ждут, а их под первую песню собирают хороводом начиная с ресторана заканчивая на улице, аниматоры, одеваются в клоунов или разукрашивают лицо (для этого имеется гримерная и костюмы в каждом отеле), затем полчаса играю в бинго (лото), проводят лотерии или просто танцуют, в 21.30 шоу, и ни как здесь, ни в такт ни в ногу и улыбаемся, как будто в первый раз это делаем, для этого они репетируют с 13.30-16.00 и после шоу, то есть в свободное от развлечения туристов время. А в Эдене втюхивают не анимацию, а её видимость, но закроем глаза, все таки 3 звезды, теперь к отелю, ну и к вашим вопросам Алексей.
Дело было так, прибыли в 9.30, нам говорят позавтракайте, потом пообедайте, сидим на ресепшн, как на вокзале, это хорошо я спать хотела, просыпаюсь от криков, менеджер на Веру орет, я туда. Как узнала, что менеджер, потому что он за ресепшн потом спрятался, и сказал, не нравится- меняйте отель. Я к девушке, что ключи выдает, где ключи, в чем проблемы, потому что это ИХ БОЛЬШИЕ проблемы, она мне, ждите в 14, до этого было в 10.30 раза через 20 минут, в 12, через полчаса, а потом я не выдержала, ключ мне выдали первой, а русская семья, неговорившая по-английски, но прилетевшая с нами, просила меня, замолвить словечко, чтоб и им ключ дали. ЭТО НОРМАЛЬНО? за их же деньги им еще и переводчика искать. Это сфера обслуживания, они должны улыбаться и работать. А этот менеджер, когда меня шеф всего отеля просил приехать к ним работать в анимационную команду (видимо и сам понимает, что у них это слабое место) потел и чесался при виде меня. Потому что все шефы : отеля, ресторана, бара, пляжного инвентаря и развлечений, анимации неслись ко мне обниматься и целоваться. И даже при таком отношении менеджмента ко мне, я УТВЕРЖДАЮ отель очень слабый (т.е. плохой)
ПРО Коктейли:
видели надпись all inclusive
мы пили бесплатные алкогольные коктейли и ни динара за них не платили, но, периодически, они заканчивались и для нас, тогда пришлось спрашивать у шефа бара, а в чём собственно проблема и она решалась и мы пили коктейли и дальше, это ли ни чудо?!! чудо чудное, система все включено именно поэтому так называется, что я могу упиться и упасть под баром, если захочу. И коктейли это были хорошие, все те же ингридиенты, только FREE))
О футболе:
Бразилия- Аргентина, Уругвай- Парагвай, смысл не в этом, в отсутствии свободы выбора. Почему то вас не смущало, что все создавали видимость работы в остальных сферах, какой раз отдыхаете? Там весь отель не уработался, в пол ноги обязанности свои выполняли.
Татуировщик классный дядька, за 20 динар, он вам, что нарисовал? А мне леопарда в пол спины. Я всегда себе хной рисую татуировки, в этом году валяюсь у бассейна, подходит, я уже хотела его отправить, потому что до меня одолел квадроциклист, и массажист (кстати маньяк, массаж мне пришлось покинуть раньше, потому что он начал распускать руки, но думаю, это только на меня распространилось, потому что слюной всю неделю истекал надо мной), подходит татуировщик и спрашивает, вы откуда, я по парке основных фраз знаю на разных языках и отвечаю ему то на французском, то на итальянском, с толку сбиваю, и не признаюсь, что русская, потом разговорились, спрашиваю сколько, он опять откуда вы, призналась, только когда татуировку рисовал, он то и рассказал мне о расценках по национальному признаку, честно сказать, стало обидно, но дядька он хороший!
В общем весь отдых я решала проблемы, которых не должно было быть!!!
Решать вам, если вы в первый раз, то вам понравится, что сервис вообще есть, если завсегдатые и знаете как должно быть, то обплюетесь.
Вам решать, как отдыхать за ваши деньги!
Надежда (Курск)
14.07.2011 15:50
Читаю и поражаюсь на сколько бывают скандальные люди... не завидуйте немцам!!! просто дружите с ними и все будет ок!
Решать вам, если вы в первый раз, то вам понравится, что сервис вообще есть, если завсегдатые и знаете как должно быть, то обплюетесь.
Вам решать, как отдыхать за ваши деньги! Согласна, Лола
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эмма (Москва)
24.07.2011 17:29
Арабы обнаглели. Мы в 4* отдыхали в дорогом отеле и то припоминаю, что была наглость со стороны официантов: то за этот столик не садитесь, тозабыл сдачу отдать в 1,5 динара. Вроде мелочь, но неприятно.