Всем привет!
Начну свой отзыв с того, что Attaleia holiday village нам рекомендовали как спокойный семейный отель, на мой взгляд, так оно и есть. Отдыхали втроем: я, супруга и пятилетняя дочь с 22 июня по 06 июля 2010г. Тур-оператор Tez-tour. По прилёту в Анталию, представители Tez-tour достаточно быстро доставили нас в отель.
С первого взгляда было понятно, что отель ни как не тянет на пять звёзд, моя оценка четыре с минусом, все достаточно сильно устарело. Размещение заняло буквально несколько минут, и за не большой «интерес» мы отправились в бунгало рядом с морем, что не мало важно, так как вас могут расселить рядом с рецепцией и проезжей частью дороги, а там совсем другой микроклимат - в бунгало сыро с устойчивым запахом «не свежести» и отсутствием приятного морского ветерка.
Что интересно, узнав позднее, один администратор рецепции из четырех хорошо говорит на русском, но если туристы начинают говорить «через губу» знание языка быстро улетучивается. С июля начались задержки с размещением, иногда достигающие 4-6 часов ожидания, так как поток туристов вырос в два раза. Десять дней в июне мы отдыхали в кол-ве 400 человек, а с июля около 1000 человек.
Зайдя в номер, мы укрепились во мнении, что отель хорошо ушатанный, здесь было хорошо в девяностые… Местные жители называют его турбазой, я думаю в хорошем смысле этого слова;) Телевизору лет 15 как минимум, холодильнику столько же, входная дверь открывается через раз, подклинивает замок.
После узнали, что планируется капитальная реконструкция всего.
Уборка номеров и смена полотенец ежедневная, мыло и шампунь в дефиците, лучше взять с собой, говорят плохое снабжение, возможно экономят. Полы моют по «морскому» не только в номере, но и в общественных туалетах, что не очень удобно для перемещения по кафельному полу, скользко, однако.
Хочу отметить, что питание было достойное, разнообразное, только не хватало горячего мяса и горячего молока. Официанты работали даже чрезмерно быстро.
Из минусов работы ресторана; это грязные чашки для чая на подносе вперемешку с чистыми и грязноватые приборы.
Что касается баров, то пиво слабенькое, на мой взгляд, с водой, водка тоже не фонтан, как и все напитки местного производства за исключением коньяка, вот он не плох.
Анимация, на мой взгляд, отличная, шеф-аниматор Амрэ и его команда зажигали супер! Были и детские дискотеки и представления и шоу и соревнования и т.д. и т.п. Все просто класс! Я считаю, благодаря мега положительной энергетики всех аниматоров нашего отеля наш отдых получился на все 100. После 23:00 взрослая дискотека, которая проводилась около пляжа.
Пляж песчаный, достаточно ухоженный, широкий, лежаков в достатке, единственное, что портило обстановку так это несколько сломанных солнцезащитных грибков об которые периодически спотыкались люди и получали различные травмы. Так же не гуд и то, что туристы оставляли за собой кучу бычков затушенных в песок, где рядом играли их маленькие дети, хотя присутствовали специальные урны для окурков. Сей факт меня не удивлял, так как 95% туристов в отеле были Россияне, берегите природу, отдыхайте за границей. Вход в море сначала песок, потом идет «пограничная полоса» гальки шириной в метр и далее опять песок. Хочу заметить, что своего пирса у отеля нет.
Спортзал слабенький, оборудование устаревшее, турецкое. Сауна тоже давно просит капремонта, а вот турецкая баня хороша.
Из спортивных мероприятий: пляжный волейбол два раза в день, настольный теннис у бассейна. На футбольном поле играть запретили по необоснованной причине.
Можно сходить в соседний отель Иберостар в маленький зоопарк, детишкам нравится.
На территории нашего отеля мы видели четыре черепашки и змею.
Можно съездить погулять по магазинам в поселок Кадрие, за one dollar от отеля ходит небольшой автобус без окон, время в пути около 10 минут. Такси вам обойдётся туда и обратно от 10 до 15 долларов. Так же рекомендую посетить Белек. Турецкие продавцы охотно торгуются и скидка на товар может достигать 50%.
Ещё очень важно, что на такое большое количество туристов в отеле нет медсестры и врача, то есть со слов наших гидов врач есть, но на самом деле его нет, как в том анекдоте. Рекомендую с собой взять электронный градусник и расширенную аптечку, особенно кто с детьми. Так же можно приобрести лекарства в Кадрие или Белеке.
Из-за высокой температуры, которая ни чем не сбивалась, дважды пришлось с ребёнком посетить по страховке госпиталь Аспендос, 10 минут езды на авто из отеля, так как наша страховая компания не предоставляет услугу вызова врача в отель. Отношение к нам всего персонала в госпитале от водителя до врача было тёплым и дружелюбным. Медпомощь нам оказали чётко и профессионально. Рекомендую ещё дома внимательно изучить страховку и выяснить все нюансы вас интересующие.
Несколько слов о гидах, их стратегическая задача продать вам наибольшее количество экскурсий и вылазок на шопинг, но если возникают какие либо вопросы или трудности, то рассчитывать приходится только на самого себя.
Территория отеля достаточно большая, много зелени, но создаётся некое впечатление неухоженности, хотя ежедневно видели работающих садовников.
В общем, весь персонал отеля старается работать хорошо.
Что касается чартерных авиаперевозок в нашем случае все было замечательно, время вылетов не менялось, но рекомендую взять в салон самолёта кофту или курточку, так как кондиционер работает на максимум и достаточно прохладно.
В целом мы отдохнули отлично, как и везде есть положительные, так и отрицательные моменты, на последние мы не обращали внимания.
С уважением, Сергей.
Чувствуется позитифф))